Еще одно обновление на ДСФ: пока все хорошо
Некоторое время назад мы пытались получить некоторое представление о том, как новые двигатели с 2007 дизель доочистки системы были державами в реальном мире. В то время было не так много дальше. Но немного больше информации была приходили и поэтому самое время вернуться к этой теме.
Как это пишется, флота и дилеров отзывы о сажевым фильтром (ДСФ) на 2007 двигателей грузовых автомобилей была хороша, но не 100% без перебоев. Трудно получить реальную подробные отзывы, в первую очередь, потому что еще не все, что многие '07s там, потому что многие покупатели запасались ранее избежать того, что они боялись бы возможных неприятностей используя то, что было воспринято как еще до доказать обработки выхлопных газов технологии.
Эти опасения, по большей части, совершенно необоснованно. Слова "сажевым фильтром" здесь остаться, и все дизельные покупателей грузовиков увидите их раньше, чем позже. Большая часть концерна страх перед неизвестным и доказана в виду пользователей.
Два последних примера в моей общине проиллюстрировать: давно бизнеса знакомства я беседовал с, управляющее иногда говорил, что он спросил другими водителями, что новый свет на его заметались по - что периодически закурил. Его ответ на несведущих в том, что их грузовики были '07 двигателей, которые ДСФ. Конечно, он должен был объяснить, что они и сделали.
Еще одной формой обратной связи невежественных водитель пришел в состояние об повернулся в их ежедневников. "Грузовик не имеет силы", или "Грузовик не отвечает, когда я топать на него". Мне смешно слышать водитель обратной высказать свои способ сказать им нравится старый лучше, чем новые.
Следующий вопрос, который я спрашивал, является ли ДСФ действительно без перебоев. Ответы были весьма положительными. И в этом случае имеется в виду DPF быть что-то водитель не нужно заниматься. Тире света информирует водителя, если "регенерация" (регенерации) и происходит.
Дилеру грузовик ли общаться в чате с регулярно рассказывает мне свою услугу люди практически не получают работу, связанную с '07 ДСФ. Только те случаи, он мог бы напомнить два диска-модули, где водители сообщили "моя горит" и не регенерации было, когда они "нажал на кнопку".
Техник сервисной службы были предупреждены, если ничего, кажется, происходит они должны "перепрошить карты", как в большинстве своем скорее всего лечения. Эта процедура, как мне сказали, решает эту проблему.
Глядя на более широкую картину роста цен, некоторые руководители флота, похоже, боятся новых технологий повышения их стоимости. Все, что приносит грузовиков в их магазинах США, вероятно, означает впустую. Новые технологии относятся с подозрением, пока не доказана из - несмотря на гарантии.
Как один управляющий флотом сказал мне: "Все, что имеет один из моих грузовики с улицы на внеплановое техническое обслуживание и ремонт является дорогостоящим. Я должен держать 'запчасти" в моем флот, чтобы прикрыть ...
До сих пор ДСФ не оказалось проблемой некоторые люди ожидали. Более того, они являются частью решения более чистый воздух - что-то мы все хотим, необходимость и ожидать. Дальнобойщики будут учиться жить с ними так же, как они со многими другими технологиями. А кто из вас "пожилых" помню, когда шум электрического впрыска топлива прибыл на двигателях? Я делаю.
Там нет пути двигатели будут соответствовать объема выбросов правил и без электроники. А теперь вы можете сказать то же самое ДСФ. Они здесь, чтобы остаться. И вскоре мы увидим их на шоссе без дизелей.
А если это беспокоит вас, я хотел бы спросить, когда в последний раз вы и каталитический нейтрализатор на вашем автомобиле?
УЛИЦА СМАРТС представляет собой ежемесячную рубрику, посвященную рынке грузовых автомобилей NON-шоссе. JIM Уинсор IS Исполнительный редактор БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ ТРАНСПОРТ