Зеленый маркетинг

Когда я начал делать это несколько тысяч лет назад, одна из вещей, которые хлопнул 1960-отточенные глаза и уши и юношеский идеалов corporatespeak.

Моя первая реакция была "на каком языке эти люди говорить?

С тех пор через нечестивый трилогии легальности, политические соображения и культурные особенности, большая часть corporatespeak стало практически нечитаемым. Я не (полностью) винить PR люди - они, как многие общественные силы дергал их, как мы.

Тем не менее, что выходит из большинства компаний во всех отраслях, может быть написан на одном сценарий заполнить пропуски места для компании / специфики рынка.

Тогда-то в 1990-е годы, вероятно, объясняется успех таких методов в политическом мире, тезисы и "стоит на сообщение"! стал частью corporatespeak.

Это привело к людям бегать в истинном пыл верующий оживленно говорили о том, "мирового класса производитель систем" или "поставщик решений".

Последний был очень хороший шар поп-музыки. "Как вы счете решение? Вы могли бы реально увидеть психического PowerPoint работы - "О геэз, что слайд имеет утвержденного ответите на это?"

Мы никогда не выступали против концепции системы, которая была хорошая идея, поскольку системы в буквальном смысле слова единственный способ получить через минные поля сегодняшнего регулирования выбросов парниковых газов.

То, что мы сделали комментарий о были истинными верующими, что удержал тебя от стены и кричали "Мы предоставляем полный спектр систем!"

"Ну, хорошо для вас. Что это значит?

"Хм, у меня может быть кто-то в маркетинговой вам ответить на это."

В комментарии было сделано в ответ тем, кто присоединился к религиозно тезисов, но мало понимает, что это на самом деле имел в виду. Очевидно, что некоторые из них / сделать, но они как-то не похоже, чтобы получить перед прессе.

Все это подводит нас к Green Marketing (прописные буквы преднамеренного). И это дежа вю, снова и снова.

Не делайте ошибки, многие из продуктов, технологий, систем (вздох) сегодня гонят экологическими соображениями. Они должны быть. Жизнь в новом тысячелетии, и все такое.

Мы любили говорили много лет, что читатели Дизель Прогресс действительно делает много тяжелой работы в очистке воздуха во всем мире. Важные вещи.

Таким образом, это не означает, что для сведения к минимуму. На всех.

Это просто, что истинно верующие вернулись, но на этот раз они сумасшедшие зеленоглазый истинных верующих.

"Наша продукция GREEN!" (Они всегда говорят заглавными буквами.)

"Ах, вы работаете на John Deere"?

"Не то GREEN. GREEN GREEN".

"Зеленый зеленый?

"Они приводят к лучшей глобальной окружающей среды, и они были устойчивыми".

"Как они зеленые и устойчивым?"

"Потому что они".

"Частности как это работает?"

"Oh. Ум, могу ли я получить Бетси в области маркетинговых коммуникаций, что позволит получить точные данные об этом?"

Дежа вю снова и снова, в самом деле.

Mike Osenga

<a href="mailto:mosenga@dieselpub.com"> mosenga@dieselpub.com </ A>

Hosted by uCoz