Навстречу cuprobraze: паяные технологии латуни меди начала процветать во все более широкого круга приложений передачи тепла
[Иллюстрация опущены]
Начиная с 1990-х годов, Международной ассоциацией меди авторами исследования по разработке свинца процесс пайки меди и латуни. Это исследование было направлено на развитие устойчивых отжига медных сплавов и латунных сплавов, что не ослабит при относительно высоких температурах, необходимых для пайки. Пайки процесс приведет к усилению соединений, что позволяет использовать тонкие ребра и, следовательно, новый радиатор и кулер конструкций.
Процесс пайки, с его высокой температуры обработки, а также устраняет необходимость привести в процесс подключения. В этом случае припоя расплавов выше 1112 [градусов F], так что нет необходимости приводить в его составе. Припоя оказывается нетоксичен и в результате процессов проще, чем соответствующее пайки алюминия процессов.
С развитием этого нового процесса пайки меди и латуни, окрестили CuproBraze, маятник сейчас раскачивается из алюминия, меди-латуни для многих приложений. Многие производители радиатора замене обычных паяных тепла медно-латунных теплообменников с новой паяные тепла медно-латунных теплообменников и, в случае критериев выступает медно-латунных, они переходят к медно-латунных из алюминия.
Наличие новой, альтернативной системы материалов для проектирования теплообменников делает его более важным, чем когда-либо, чтобы полностью понять критерии эффективности теплообменников.
Для больших теплообменников используется в дизельных приложений, Есть по крайней мере три основные технологии: пайка пластин медно-латунных плавника паяных медно-латунных змеевик плавника и паяных алюминиевых змеевик плавника. Каждый имеет свои преимущества, в зависимости от конкретного применения в конкретном рынке служил. CuproBraze процесс может привести к разработке новых конструкций паяные змеевик плавника, которые решающие преимущества перед каждой из этих других технологий.
Например, спаяны медно-латунных змеевик конструкции плавника можно было бы дешевле, чем паяные конструкции плавника пластины, они, как считается, более долговечны, чем паяные конструкции плавника серпантину, и по сравнению с алюминиевые конструкции, они обеспечивают улучшенную эффективность охлаждения, а также время более надежная. В некоторых приложениях, алюминий может иметь проблемы долговечности при более высоких температурах и давлениях, необходимых для выполнения более строгих-токсичности отработавших газов во всем мире.
Многие производители стремятся заменить пластинчато-ребристых конструкций с серпантином-ребристые конструкции, но часто требования прочности не могут быть удовлетворены с паяных конструкций змеевидно плавника. CuproBraze продукты обеспечивают сильное соединение между плавниками и плоские трубки, которая обеспечивает возможность включить эффективные конструкции змеевидно плавника.
Список OEM-компонентов использованием паяных тепла медно-латунных обменника продолжает расти. Многие знакомые бренды вступил в ряды клиентов CuproBraze и многие приложения ввели в эксплуатацию только в последние пару лет. Остальные находятся на чертежных досках, и будет выпускаться в течение ближайших нескольких лет. Как OEM спроса нагревается для увеличения объемов продукции CuproBraze, производители теплообменника добавив потенциала и повышению темпов производства.
линий высокого объема производства в настоящее время существуют в США, Китае и России, а номера среднего объема производства существуют в каждом уголке земного шара, включая Мексику, Японии, Франции, Англии и Финляндии.
Количество локомотивов приложения приняли технологии плоского круглого механических связей, разработанные молодыми пробным камнем, Wabtec компании. Радиаторы CuproBraze локомотива являются жидкими-воздух охладители, которые имеют большие ядра с лица области почти 10 футов длиной и 5 футов шириной. Радиаторы включать плоский латунные трубки, трансформируется в раунд заканчивается и механически связаны в сталь заголовки.
"В последние несколько лет производители показали растущий интерес в преимуществах этой технологии," сказал Майк Шпренгер, директор по продажам и маркетингу для молодых пробный камень. "Мы успешно протестировали систему охлаждения с нашими заказчиками и в настоящее время наблюдается начальных колебаний спроса на CuproBraze. С многочисленными приложениями тяжелых настоящее время в производстве, мы готовим для дополнительного спроса клиентов во всех наших глобальных рынках".
Молодые Таучстон также поставляет радиаторы CuproBraze ее дочерней компании MotivePower, Бойсе, штат Айдахо, а также ряд других OEM-производителей. MotivePower локомотивов использования теплообменников CuproBraze тепла для дизельных пригородных поездов в эксплуатации на территории Северной Америки.
[Иллюстрация опущены]
Siemens AG, транспортных систем, Эрланген, Германия, является еще одной электростанции в секторе железнодорожного транспорта с CuproBraze в ее будущее. Компания говорит, что она будет использовать CuproBraze технологии для избранных тепловозов, в том числе Азии Runner локомотивом Южного Вьетнама и других азиатских рынках.
Bombardier Transportation, Вестерос, Швеция, является еще одним важным OEM для интеграции CuproBraze технологии для своей продукции железной дороги. В этом случае, теплообменник охлаждается трансформаторного масла в электрических локомотивов. Эти огромные охладители масла используются в угольной поезда для южноафриканских железных дорог. Bombardier сказал, что видит потенциальный рынок около 200 охладители CuproBraze в ближайшем будущем проектов.
CuproBraze технология также имеет ряд промышленных применений. множества стационарных генераторов рассчитывать на большие теплообменники для охлаждения. Колер Power Systems и Южной Америки, разделение Колер Ко, является важным пользователем дизельных двигателей для ген-множеств и она приняла CuproBraze технологии для дизельного двигателя турбокомпрессор класса "воздух-воздух" охлаждение во многих своих генераторных установок моделей.
CuproBraze радиаторов используются также DRS обеспечению самостоятельности Systems, Сент-Луис, Миссури, со своей военной Таннер погрузчики самолетов, которые должны надежно работать в суровых климатических условиях.
CuproBraze технология также выявлен ряд тяжелых условий эксплуатации грузовиков, особенно в России, где производителей грузовых автомобилей КАМАЗ и Урал указали CuproBraze радиаторов и наддувочного воздуха охладители в тяжелых грузовиков построил для различных внедорожных и на шоссе приложений. Урал и КАМАЗ особенно примечательно для их использования охладителя наддувочного воздуха / радиатора пакет. Совсем недавно, УАЗ, в России производителем джип, как транспортные средства, начал использовать CuproBraze радиаторы. Другие пользователи OEM в России включают ЛиАЗ и ГАЗ, тогда как МАЗ в Беларуси, также использует CuproBraze продукции.
Многие из этих производителей используют CuproBraze технологии как "на шоссе и бездорожью, как для радиатора и приложений наддувочного воздуха холоднее. Их основным компонентом охлаждения поставщик, SHAAZ, был одним из первых для производства теплообменников CuproBraze тепла в объеме и является членом CuproBraze Альянса. SHAAZ добавляет второй линии производства CuproBraze в Шадринске, чтобы удовлетворить растущий спрос на теплообменники CuproBraze тепла. Это второй крупносерийного производства линия будет введена в эксплуатацию в 2009 году. Новый OEM клиентов развиваются, тепловозные и судовые дизельные применения CuproBraze в России.
Наньнин технологии пакетирования Ко посвятил линии CuproBraze производства в 2005 году в Китае, чтобы служить длинный список основных производителей в Китае.
Со стороны строительной техники, финская Производство радиаторов Ко, Суолахти, Финляндия - также известен как Suomen Jaahdytintehdas Oy (СДТ) - производит радиаторы и наддувочного воздуха охладители для различных внедорожных строительства оборудования в Финляндии, а также в глобальном масштабе. SJT клиентов входят Valtra тракторы (Agco группы), Kalmar Industries Инк (терминал тракторов), Avant Tecno Oy (многоцелевой машины) и Junttan Oy (забивка свай установок). SJT переехал свою продукцию примерно на 95% CuproBraze и сказал, что в конечном итоге планов полного перехода.
В Японии, Накамура Jico ООО (NAJICO) делает CuproBraze теплообменники для различных применений OEM, в том числе строительной техники, локомотивов и по шоссе автомобилей. Индийский органов грузовик также готовится использовать CuproBraze технологии и нескольких крупных поставщиков готовы к преодолению этих приложений.
Многие другие производители по всему миру испытывают системы охлаждения с радиаторами CuproBraze и зарядово-охладителей, имея в виду по охране окружающей среды в 2010-шоссе, Tier 4 Временных внедорожных в 2011 и 2012 локомотивов нормы выбросов, а также аналогичных норм в Европе и Японии. Существует консенсус во многих сегментах отрасли, что обычные охлаждения наддувочного воздуха системы будут требуют достижения высших турбонаддувом давлениях и температурах, запланированных на будущее дизельных двигателей.
Evermore жесткие стандарты выбросов вырисовываются для легких, средних и тяжелых грузовых автомобилей, внедорожной техники и легковых автомобилей. Вполне вероятно, что CuproBraze будет одним из технологий, используемых для решения этих задач.
SELECT OEM ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ CUPROBRAZE ТЕХНОЛОГИИ
США
Разделение MotivePower из Wabtec Корпорация Бойсе, штат Айдахо
Колер Power Systems, Колер, штат Висконсин
DRS обеспечению самостоятельности Systems, Сент-Луис, Миссури
ЕВРОПЕЙСКАЯ
Siemens AG транспортной системы, Эрланген, Германия
Bombardier Transportation, Вестерос, Швеция
Valtra тракторы, AGCO группы Soulahti, Финляндия
Kalmar Industries Инк, Хельсинки, Финляндия
Avant Tecno Oy, Ylojarvi, Финляндия
Junttan Oy, Куопио, Финляндия
[Иллюстрация опущены]
РОССИЯ
"ГАЗ", Нижний Новгород, Россия
ЛиАЗ, Ликино, Россия
"КАМАЗ", Татарстан, Россия
УАЗ, Ульяновск, Россия
Урал, Миасс, Россия
БЕЛАРУСЬ
МАЗ, Минск, Беларусь
КИТАЙ
Chang Мотор Корпорация
Chery Automobile ООО
Чунцин Chang'an Suzuki ООО
Чунцин группе тяжелых автомобилей Duty ООО
Корпорация Dongfeng Авто Завод автомобильных Лючжоу
FAW First Group Автомобильные
Лючжоу машиностроения работ Лючжоу Специальный автозавода Китая
Наньнин Chang'an Автомобильные ООО
SGM Wuling ООО
Шанхай Auto Group
Yuchai Машины ООО
Источник: Международная ассоциация меди ООО
Найджел хлопок автомобильной директор, Международная ассоциация ООО меди (ICA), глобальной организации по поощрению использования меди в мире. Штаб-квартира в Нью-Йорк, Нью-Йорк, ICA работает в 28 местах во всем мире через сеть региональных отделений и ассоциаций меди развития.