Тестирование утилиты топливных элементов: Торо и NYSERDA присоединиться оценить потенциал топливе ячейки коммунальные услуги в Ниагара-Фолс-Стейт-Парк

[ИЛЛЮСТРАЦИИ опущены]

Один из величайших чудес природы составляет около встретиться с одним из новейших технологий перевозки, когда Торе обеспечивает три водородных топливных элементах, гибридных транспортных средств утилита для Ниагара-Фолс-Стейт-Парк в Нью-Йорке.

Торо представили предложение о разработке топливе ячейки утилита для штата Нью-Йорк энергетики и исследований развития (NYSERDA), который затем выбрал компанию дерна оборудования для приема предоставлять средства для разработки водородных транспортных средств. Проекта между Торо и NYSERDA был реализован, чтобы помочь определить стоимость, расход топлива и жизнеспособность топлива батареях флотов полезности. Ниагара-Фолс-Парк штата выступает в качестве испытательного стенда, демонстрации, где транспортные средства будут выполнять общие задачи, содержание.

[Иллюстрация опущены]

Торо преобразованы два середине долгом Уоркман автомобилями (UTV) и один сверхмощный Уоркман оперировать на топливных элементах в серии гибридных конфигурации. Один середине долг транспортное средство оснащено топлива Nuvera PowerFlow ячейки рейтингом 5 кВт в сочетании с 48 V аккумулятора Optima: второй автомобиль в середине долг объединяет 8 кВт Hydrogenics HyPM на топливных элементах с ультраконденсатор Максвелла банковских технологий, состоящий из 44 суперконденсаторов.

Тяжелых Уоркман UTV пар 8 кВт Hydrogenics HyPM на топливных элементах с 48 V аккумулятор Optima. Осуществляя различные сочетания продуктов, Торо и NYSERDA может определить, какие конфигурации лучшие удовлетворять потребности парка.

"Мы сделали два средних транспортных средств, поскольку у нас есть два различных поставщиков топливных элементов, мы хотим оценить голова к голове", говорит Джек ветра, R

В середине долг, который объединяет ячейки Nuvera топливо и аккумулятор, аккумулятор в основном предоставлением всей власть непосредственно к двигателю, сказал ветра, в то время работу топливного элемента хранить аккумулятор взимается - в основном же стратегии, бензино-электрической или дизель-электрической гибридной системой. Без топливных элементов, батарей только обеспечить от 20 до 30 минут во время выполнения.

Поскольку на топливных элементах держит аккумуляторы заряжены, батареи могут обеспечить от 15 до 20 кВт, пиковая мощность в случае необходимости, сказал Гаст. Ячейки середине долг топливо / аккумулятор грузовика использует тот же двигатель и мосты, как eWorkman - Расширенный Motors и приводы (AMD) с независимым возбуждением двигателя постоянного тока через контроллер Sevcon SEM привод оси Дана и дифференцированного собраний.

Среднего грузовика с суперконденсаторов и Hydrogenics на топливных элементах работает немного по-другому. Ультраконденсаторов принимать и распределять свою энергию сразу. "Они могут поглощать и обойтись без электрической энергии чрезвычайно быстро по требованию", сказал Гаст. "Они очень отзывчивы к предоставлению пиковых нагрузок и поглощать рекуперативного торможения.

"Топливных элементов еще предстоит держать ультраконденсаторов взимается", объяснил ветра ", но то, что мы делаем, мы держим их примерно на 70% состояния заряда. Поэтому у них есть возможность на верхней стороне, пустые 30%, для покрытия возобновляемые источники энергии ".

Возобновляемые источники энергии ультраконденсаторов поглощают во время торможения средств в периоды пиковой потребности в электроэнергии примерно от 15 до 20 кВт.

дизайн тяжелых UTV было сложнее, так как ручной 6-ступенчатой коробкой передач автомобиля должна быть изменена для гибридной системы. Он Sauer-Danfoss инвертора и двигателем переменного тока индукции и контроллер, который работает с ременным приводом Торо разработанные передачи. Что касается ветра, как "сырой прототип" для передачи включает в себя шесть передач, чтобы позволить нескольким отношения сокращения, что компания может тест на производительность.

Все, Торо хочет знать, как большой топливный элемент должен быть идти в ногу со средней потребностью автомобиля власти. "Что вы хотите сделать с вашей топливных элементов убедитесь, что он немного выше средней потребляемой мощности", сказал Гаст. "Но ваш аккумулятор должен быть достаточно большим, чтобы обрабатывать пик требования". Торо установлена аппаратура сбора данных по три машины для определения и оценки мероприятий системы власти, возможностей и сколько топлива используется. Операторы будут обязаны сохранять записи ручной водородных заправки.

"Мы собираемся измерить его тяговые грязи, мы собираемся измерить его потянув прицепов, мы будем иметь его в квартире места и гористой местности, а часть исследования будет выяснить, что пик потребности и то, что Средний потребности, чтобы мы могли оптимизировать систему ", сказал Гаст. "При разработке этого топливных элементов, вероятно, самая дорогостоящая часть, так что вы не хотите, чтобы сделать их какой-либо большее, чем нужно".

Кроме того, тесты, как эта помощь производителей водородных топливных узнать больше о потенциальном спросе на обычную работу флота и, как доставлять топливо на флот. Водород считается возможной альтернативой для флота автомобилей с центральным заправочных станций, поскольку обеспечение флота в центре города, работающие на водороде более легко сделать, чем создание инфраструктуры для всей сетки транспорта.

Водородной заправочной станции в настоящее время строится в районе Ниагарского водопада, чтобы служить испытание флота. Транспортные средства будут доставлены, когда на заправочной станции будет готов.

NYSERDA сотрудничестве с Торо лишь один фрагмент своей общей программы Дорожная карта водорода, который существует для проведения обследования и разработки руководящих принципов для производства, хранения и распределения водорода топлива для транспорта и стационарного применения.

Hosted by uCoz