Награждение "эконом" водителей более высокие значения скорости
С дизельное топливо приближается к $ 5 за галлон в некоторых частях нашей страны, руководители флота еще более сложно добиться улучшения миль на галлон. После того, лучшие передач и осей коэффициенты определяются по типу операции, то она до водители сделают все остальное. Это не редкость найти распространение сколько полмили за галлон из лучших в беднейших драйвер работает идентичных грузовых автомобилей за тот же маршруты с той же нагрузкой.
Вот интересный новый поворот с этой задачей: награда водители с более высокой скорости возможности по достижении ими установленной нормы флота или эталоном. Это то, что управление на Мэверик Транспорт Ко, Норт-Литл-Рок, штат Арканзас, сделал - с некоторыми интересные результаты.
Mike Джеффресс - яркие молодые Мэверик в вице-президент по обслуживанию флота - узнал, что он может дать водителю больше скорость его транспортного средства, MPG улучшилось. Это первый раз слышу о таких вещах. Процедуры автоматически увеличивает способность грузовиков по увеличению максимальной скорости - и то, что водитель не нравится?
Водитель вознаграждены за то, что он делает, а не сравнения или анализа Джо против Джима или Brand X против Ю. марка и не имеет никакого прямого отношения к сколько топлива поступает в танк заполнить до времени, хотя очевидно, как пробег улучшается, так это сокращение галлонов пополнить топливных баков.
По Джеффресс его тракторов устанавливаются на максимальной скорости 65 миль / ч. Многие могут сказать, что это достаточно быстро для 18-Wheeler. Это не точка здесь. Если водитель выбирает Макса на 65 или меньше, это его прерогатива.
Некоторые государства 55 миль / ч для грузовых автомобилей большой грузоподъемности, а другие 60, 65, 70 или даже больше. Конечно, это занимает больше лошадиных сил и различные передачи и заднего моста отношений для достижения этих высоких скоростях. Там нет ничего, что говорит водитель будет работать максимально допустимой скорости. То, что он делает в Калифорнии, размещенном 55 миль / ч на многих штатах, может заставить водителя снять атрибутику или запустить его двигатель на 1200 до 1300 об / мин.
Это делает никакой разницы в том, что электронное управление двигателем устройство "видит", как грузовик круизы вдоль или даже если он idles. Если водитель выбирает простоя, очевидно, его отчет миль на галлон падает, которые могут повлиять на его отношения с работодателем. "Hey Joe, за последний месяц вы усредненные 6,2 миль на галлон. Ты сошел три десятых от предыдущих месяцев. Что происходит?"
Джо может - или не может - у правдоподобная история, но ЭКЮ не лгут. Все Джо знает, свой грузовик в настоящее время не переходят 65 миль / ч в то время как Фред сжать через Канзас-на 70, по выбору, конечно, но это будет догнать его, когда он вдруг обнаруживает, он ограничивается 65. Он может даже написать свой трактор, имеющие что-то не так.
Джеффресс сообщает, что новый 2008 его компания топлива программу стимулирования имел следующие результаты первых 6 месяцев: общее среднее флота Мэверик имеет прыгнул с 6,2 до 6,56 миль на галлон! Это может показаться не монументального, но умножить эти цифры, когда у вас есть сотни и тысячи автомобилей, и вы увидите, что достижения, которые есть.
В то же время все больше и больше Мэверик драйверы получают 70 миль / ч установки возможностей. Но в любой момент минуты, то 70 миль / ч может исчезнуть, если двигатель ЭКЮ чувства выше расход топлива. В итоге появляется на топливо острова и на каждом билете топлива.
Да, Джо становится все лучше, чем у Джима миль на галлон. В целом, это еще, как каждый дисков. Или idles на обед останавливается. Это галлонов использовать за одну поездку, что рассчитывать.
Подумайте, весь этот план и как он может работать в своем бизнесе. Если вы не в грузоперевозки, вы можете до сих пор считают оборудования оператора стимулирования / мотивация как часть большой картины. Я заметил, что в последнее время крана, бульдозера и фронтального погрузчика операторов, работающих на новой средней школы в моей общине закрывают их двигателей, если окажется, они не будут подъема, загрузки и т.д. для всего за 3 минуты ! Я хотел бы сказать, как много для водителей грузовиков, которые приезжают, где я живу.
Да, при загрузке доков все больше и больше водителей закрывают при выгрузке. Это переход от 2006 и 2007 годах. И да, есть один флот вы никогда не увидите скорость, холостого хода или тревожиться, если их автомобиль будет ехать 70 миль / ч. Это "Биг Браун". Подумайте минуту: видели ли вы когда UPS большой буровой установки или "пакет автомобиля" будет 70 миль / ч? Или холостом ходу? Это не так, как UPS или культуры. Даже в 1 минуту доставку посылок, двигатель выключен.
Но вернемся к Мэверик Транспорт и общее улучшение корпоративного миль на галлон. Быстрее грузовик возможности для топливно-эффективных драйверов до сих пор, кажется, выигрышный путь. Я не узнал, что если общее, тракторы запускать больше миль в месяц, потому что больше водителей становятся все выше пробег топлива. Это может быть повышение производительности труда ... но это уже совсем другая тема.
УЛИЦА СМАРТС представляет собой ежемесячную рубрику, посвященную автомобильных перевозок ON-шоссе. JIM Уинсор бывший исполнительный редактор БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ ТРАНСПОРТ