Утилита электромобилей

[Иллюстрация опущены]

Строительные объекты часто оснащены неэффективными пикапов, как правило, используются для перевозки инструментов, а иногда и тяжелых грузов, электронной ездить разработала тихий, энергосберегающие альтернатива - два тяжелых, низкой скорости транспортных средств (LSV) - EXV2 электрического внедорожника и EXV4 электрическое транспортное средство транспорта. Компания говорит, его двух автомобилей предлагают больше власти и возможностей, чем обычный район электрических транспортных средств, которые в основном перевозки людей.

электронной промышленности ездить вырос из пользовательских гольф автопроизводителя Классический Гольф Кар Ко, основанный в 1990 году Джон Herou. Признавая, что многие из его автомобилей гольф, используются для более сложных, чем долг тягового гольфисты, Herou разработал более способными электрического транспортного средства и построил первый прототип после четырех лет исследований и разработок.

В формованные, композитный волокна тело приковано алюминиевое шасси цельным. Впереди есть двойное об руку независимая система подвески с амортизаторами катушки поверх весной шок. В задней части рессоры с амортизаторами используются. Остановка власть осуществляется 4 колеса гидравлические тормоза с дисками спереди и барабаны сзади. Наклона рулевая колонка руль подключен к системе рулевого управления, кремальера. Он 215/75 R14 радиальной улицы номинальной шин, установленных на 14 дюймов по 7 дюймов колеса стали.

Обе модели рассчитаны на питание от 72 В, 16,5 л.с., двигатель постоянного тока сентябре-Ex; 72 V, 35 л.с. Кертис двигателем переменного тока является необязательным. Подключение к сети осуществляется на задние колеса через редуктор шестерни и Дана Спайсер заднего дифференциала. Девять 8 V, тяжелого, глубокого цикла батареи обеспечивают диапазон 55 миль на плату. Максимальная скорость составляет 25 миль / ч. Существует встроенный аккумулятор зарядным устройством.

Обе модели весят 1850 кг, включая батареи. Общий вес транспортного средства (ПЭВТС) от 3000 фунтов листья 1150 фунтов для перевозки грузов и людей. EXV2 может нести два человека, EXV4 может нести четыре. Как ездить на 103 дюйма колесной базы. EXV2 это 163,5 дюйма длиной, а это EXV4 152,5 дюйма длиной. EXV2 имеет 71 дюйма по 58 дюйма палубы для перевозки груза, а EXV4 имеет 27 дюйма по 55 дюйма палубе.

2 модели классифицируются как LSVs Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД). Таким образом, стандартное оборудование включает в себя высокой / низкой пучка фары, поворотники, стоп-сигналы, боковые отражатели, автомобильные рог, автоматическое защитное стекло лобовое стекло, дворники, 3-точечных ремней безопасности, заднего и боковых зеркал и стальные бамперы. Приборостроение включает в себя спидометр, индикатор разряда батарей, Счетчик моточасов, ошибка отображения кода и заряда батарей, система заправки с тире показателя.

[Иллюстрация опущены]

Функции включают полный двери сворачивания окна, двери половина без окон, задний корпус кабины, обогреватель / стекла, сигнализация резервного копирования и CD плеер / радио. EXV2 может быть оснащен широкий спектр возможностей, включая алмаз пластины ящики с инструментами, сторонами алюминия карту, лестничная рама, цилиндр полнометражных алюминия и даже захоронения Эвакуатор отказаться тела.

В настоящее время электронные ездить электрических транспортных средств, которые производятся в США, используются в кампусе настройки, поля для гольфа, в аэропортах, военных базах, промышленных парков, автоспорт объектов, пожарной охраны, и многих других промышленных / коммерческих параметров электронной ездить LSVs были приобретены в Университете Миннесоты, Хамлин университета и Университета Висконсин-Мэдисон, города Санта-Моника, Калифорния, и Форт-Лодердейл, штат Флорида; Эдвардс Air Force Base и НАСА. 8 пассажира людей двигатель также доступен.

Билл Сиуру, PhD, PE, является полем Дизель Прогресс редактор, основанный в Темекула, Калифорния

Hosted by uCoz