Deutz запускает дизельный регенерации
[Иллюстрация опущены]
В рамках глобального расширения его дизельный двигатель регенерации возможностей, Deutz Корпорация открыла новый 3,5 млн. долл. США и ванная комната в Пендерграсс, Ca. 50000 новых sq.ft. Пендерграсс объект, который начал производить двигатели восстановленные мая, будет посвящен Deutz 1011/2011 и 912/913 двигатели, самые объемные модели компания продает в Северной Америке. Восстановленные двигатели будут фирменные Deutz Xchange.
В то же время, Deutz AG - головной компании Deutz корпорации - сказал он планирует инвестировать $ 20 млн в Вместе Deutz сказал
Когда его спросили о стратегическое решение начать регенерации дизельных двигателей для Северной и Южной Америки, Боб Манн, президент корпорации Deutz, сказал, что "конечно Deutz в настоящее время население области в Северной Америке в поддержку программы регенерации. Немедленное преимущество огромный сокращение сроков.
"Доллар / евро неравенство также играет определенную роль", добавил Манн. "Поля потеряли в морских ядер обратно в Германию и восстановленные двигатели сюда очень трудно оправдать в этом экономическом климате. Plus, поскольку выбросы стали более строгими, мы пришли к точке, где системы управления двигателем переходят от чисто механических полностью электронные. Хотя большинство производителей до сих пор строить двигатели предыдущих уровней, объем производства стремится к последнему уровню.
"Таким образом, если конечный пользователь имеет машина приводится в действие механическим двигателем и такой продукт длительного времени приводят, клиент может испытать сверхнормативных простоев.
"Кроме того, стоимость использования имеющихся электронных двигателя значительно выше, от двигателя перспективу, а также стоимость установки также гораздо выше, а в некоторых случаях установка настолько сложна, что она становится нецелесообразным.
"Лучшее решение для обслуживания клиентов и скорость машины ремонта заключается в использовании восстановленных двигателей такого же уровня выбросов, двигателя, заменить".
Манн отметил, что EPA не позволяет двигатели должны быть заменены с предыдущими продуктами выбросов уровне, только в тот же или более поздней версии. "EPA теперь говорит, старый двигатель должен быть захвачены и уничтожены, либо содержатся, сказал Манн. "Хороший способ сделать это за счет взимания основных кредитных и таким образом клиент благоприятного момента для возвращения поврежденного двигателя".
[Иллюстрация опущены]
Сейчас новые объекты Пендерграсс производит строго восстановленные двигатели, но в конечном итоге может быть расширена предложить восстановленные компоненты двигателя, а также, сказал Mike Летсон, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер подразделения Deutz Xchange. Первоначальная цель заключается в восстанавливают 1200 двигателей в первый год Пендерграсс 'работы.
Летсон сказал объекты будут разрабатываться в два этапа с первоначальным акцентом на 1011, и 912/913 дизелей. Фаза 2, который, по крайней мере 2 лет от Земли, будет добавить 1012 и 1013 двигателей для возможности завода, а также 2012 и 2013 модели.
Он добавил, что планы предусматривают учреждение добавить впрыска топлива испытательное оборудование в этом году, для работы в 2009 году, восстанавливают системы впрыска топлива.
Пендерграсс в конечном итоге иметь возможность восстанавливают почти каждый компонент в целевых двигателей, за исключением турбокомпрессоров.
С нуля "чистого листа" Пендерграсс операции был разработан с прицелом на будущий потенциал роста, сказал Джим Oldham, менеджер технических операций.
Предприятие имеет достаточно обычных регенерации макет с "грязную работу" демонтажа и очистки входящих двигатели отделяются от "чистой работы" двигателя и компонентов обработки и в конечном итоге сборки и тестирования.
При разборке и чистке, это определить, какие части salvageable. Эти части, то послал к компоненту регенерации, в конце концов воссоединение двигателя на конвейере.
[Иллюстрация опущены]
Входящие более мелкие компоненты снимаются взорвали, упал и испытания ультразвуком, а картера и головки блока цилиндров, оцениваются. Летсон говорит около 70% компонентов для повторного использования.
Deutz имеет обработки Haas CNC центр для родила и возродиться картеров. В центре, например, можно добавить в отверстие 912 дизель, что делает его пригодным для модели 913 картера. В настоящее время Центр работает только завышение 1011 блоков.
Железный цилиндр главы Deutz 1011 и 2011 модели сидений и руководства скучно для замены руководства и новых мест клапана. 912 головок цилиндров как правило, требуют уплотнения поверхность refaced и recut обратно к стандартному виду. Головки цилиндров вновь собираются в качестве единицы до перехода на сборочной линии двигателей.
Коленчатых валов сортируются, оцениваются и проходят магнитной дефектоскопии трещин частиц и перейдите к коленчатого вала точильщик для земли и / или полированная, прежде чем модифицировать, и послал к сборочной линии двигателей.
Шатуны имеют малые концы скучно, и новые втулки добавил в то время как распределительные валы на предмет, шлифовка и полировка. Все компоненты rewashed перед отходом ко собраний.
Пендерграсс в настоящее время имеет два двигателя сборочные линии, одна за 1011/2011 моделей и одна для 912/913 дизелей. Линии должны быть гибкими и в зависимости от воздухозаборник двигателя, с 912/913 линии возможности восстанавливают 1011 двигателей, большой объем модели, а также. Каждая станция на линии имеет плоский экран с информацией о собрании функции выполняются в этом месте.
Deutz инвестировала в два номера динамометра, 150 и 250 кВт Тейлор динамометры запускаться каждый восстановленный двигатель через 20-минутной быстрой власти тянуть испытания в ходе которых с высокой и низкой простоя устанавливаются и запустить двигатель до номинальной мощности.
"Мы выбрали динамометры больше за свои крутящий момент возможностей, чем их лошадиных сил," Олдхэм сказал. "Когда двигатели успешно завершить испытания Dyno, они сертифицированы Deutz Xchange двигатель с той же оценки завода и производство в новой модели".
Некоторые двигатели находятся в качестве основных конфигураций двигателя, тогда как другие, одетые в конкретные спецификации требуется сеть поставщика или клиента. Оттуда двигателей промывают и окрашены перед отправкой.
Пендерграсс в настоящее время имеет 29 работников, которые прошли обучение в частности за счет программы QuickStart Грузии. Кроме того, управление командой пошли на объект Deutz Оберзее Для получения более конкретной подготовки на двигателях и процессов, которые бы сквозь завод Пендерграсс.