Новые горизонты для гибридов. система
Хотя гибридная технология была вокруг в течение довольно длительного времени, в течение прошлого года промышленность увидел тенденцию к более приложений этой технологии. Запуск первоначально в транзитных автобусов, он имеет разветвленную отказаться, коммунальные и грузовиков и в последнее время сделал свой путь к строительной техники. New Holland / Kobelco и Komatsu все представлено дизель-электрических гибридных экскаваторов Volvo разработала гибридный колесный погрузчик и Кот заявил он принесет с приводом переменного тока гусеничных тракторов на рынок в 2009 году.
Любой старт / стоп применения потенциально может быть идеальным использование гибридным приводом. Именно во время торможения, что гибридная система фиксирует электрические - или даже совсем недавно, гидравлические - в энергетике, и сохраняет ее для дальнейшего использования. В экскаватор, это может произойти во время качания функции. Колесный погрузчик использует вперед / назад начала / остановки движения неоднократно в своей типичной копать и сброса работы. В случае, если Cat's, никакие батареи используются для хранения энергии. Вместо этого, двигатель производит меньшее сокращение выбросов выхлопных газов и повышения эффективности использования топлива.
Именно этот последний фактор - повышение эффективности использования топлива, - что, возможно, оказывают критическое импульс развитию гибридных технологий. В будущем думаю, цены на топливо никому, идея с помощью меньших, более экономичных двигателей становится гораздо более привлекательным. А меньшие двигатели также означает меньше выбросов - всегда плюс. Гибриды также пониженный шум, износ тормозов и обслуживания, которые помогают им сделать значительный прорыв в области транспортных средств и оборудования рынках.
Другая часть уравнения альтернативных топливных элементов. Эта технология была введена в применении, проверенные и, как представляется жизнеспособным в некоторых приложениях. Каждый год, топливные элементы на шаг ближе к пользоваться основными больше компаний тестирования их в производстве электроэнергии и средствах. Тем не менее, вердикт пока еще от того, когда они будут делать полноценное появление на рынке, в основном из-за проблем, связанных с распространением и выдачи водорода в качестве топлива.
Тем не менее, каждая технология имеет чего-то начать. И при этом в виду, Дизель Прогресс опубликовал "Альтернативы" Ежегодника ", как добавление к нашей ежегодной" Двигатель "Ежегодника". Ни в коем случае всеобъемлющей, она дает интересный взгляд на то, что в будущем может провести.
ArvinMeritor
2135 Уэст-Мейпл-роуд
Трой, М. 48084
Тел: (248) 435-1000
Факс: (248) 435-1393
Веб-сайт: <a target="_blank" href="http://www.arvinmeritor.com" <rel="nofollow"> www.arvinmeritor.com />
Контакт
Команда обслуживания клиентов
(800) 535-5560
Двигатель / Powertrain Технологии
Гидравлических и электрических гибридных трансмиссий
Линейка продуктов
ArvinMeritor предлагает полный трансмиссии и остановки систем - от передней оси к оси диска к оси прицепа, все с основы тормоза и передовой тормозной системы. Список также имеет полное тормозной системы для коммерческого транспорта. Продукты включают в себя: оси, тормоза, коробки передач, приводной, подвески, шин инфляции систем, воздушных компрессоров / сушилки и запчастей / услуг.
Новости компании
ArvinMeritor разработал полный электромобилей и гибридных трансмиссий для грузовых автомобилей, используя различные двигатели, генераторы, интегральные передач, охлаждения, электропроводки и систем управления. Системы может быть адаптирована как часть непосредственного двигатель установлен гибридный или комплексного колеса концов для модулей диск углу и может значительно уменьшить или даже ликвидировать выбросы выхлопных газов.
[Иллюстрация опущены]
ArvinMeritor сотрудничает с Wal-Mart транспорта, Бентонвилле, штат Арканзас, на развитие двухрежимных дизель-электрические трансмиссии для грузовиков класса 8. Автомобиль будет базироваться на международного класса 8 тракторов ProStar и приведен в действие дизельным двигателем Cummins. ArvinMeritor обеспечит тандем оси, системой рекуперативного торможения, воздушные тормоза и передовых ABS с интегрированной контроля стабильности и системы помощи водителю (с Meritor WABCO систем управления транспортным средством), программы, электронное управление, раздаточной коробки и двигатели. Аккумулятора будет осуществляться за счет третьей стороны.
ArvinMeritor гибридным приводом, также были установлены в Purolator Quicksider, полностью заряженном аккумуляторе электрического транспортного средства, что компания рассчитывает будут сократить выбросы парниковых газов до 80%. Изготовитель Торонто Unicell в партнерстве с ArvinMeritor, Quicksider будет использоваться Purolator, крупнейшая компания ночь Канады курьерской почтой, как часть его доставки флота.
ArvinMeritor поставляла электрические оси трансмиссией, системой рекуперативного торможения, а также системную интеграцию двигателей, приводов и систем управления для прототипа. Другие члены консорциума включают батареи технике и испытаний Сервисез Инк, Bodycote проверки материалов, PMG СофтИнформ, Юго-Западного энергетики и транспорта Центра развития транспорта Канады.
Quicksider в два электромотора доставить комбинированных 230 л.с. и в настоящее время питается от никель ZEBRA хлорида натрия (НИКИ) аккумулятор выступили MES-DEA в Швейцарии. Quicksider имеет минимальную дальность 40 миль на максимальной скорости 65 миль / ч.
Purolator работает много "зеленых" автомобилей в своем доставки флота, в том числе 19-электрических гибридных средств доставки поставляемых Торонто Azure Динамические корпорации, которые были введены в эксплуатацию в 2005 году. В августе прошлого года Purolator представил 30 новых гибридных микроавтобусов в Канаде: 28 в Ванкувере, один в Оттаве и 1 в Монреале. Это часть общего порядка 105 гибридных грузовиков доставки, которые сочетают параллельно гибридные электрические системы Azure с E Форд-450 ван платформы должны быть заполнены к концу 2008 года.
[Иллюстрация опущены]
БКС ТОПЛИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ вкл.
2812 Финфетер-роуд
Bryan, TX 77801
Тел: (979) 823-7138
Факс: (979) 823-8475
Веб-сайт: <a target="_blank" href="http://www.bcsfuelcells.com" <rel="nofollow"> www.bcsfuelcells.com />
Контакт
Хари Дхар
Тип топливных элементах
Протон Exchange мембраной (PEM) топливных элементов и сборок для электрода PEM и прямых метанольных топливных клеток
Диапазон мощности
3 Вт до 4 кВт
Линейка продуктов
БКС предлагает топливные ячейки труб и систем для использования в стационарных и мобильных приложений. Его продукция включает также мембранных электродов собрания (МЭС) для PEM и прямых метанол топливных элементов вместе с горючим стенде клеток / единиц демонстратора.
BOSCH REXROTH корпорации
Мобильная гидравлика Отдел
2730 Ресерч Драйв
Рочестер Hills, MI 48309
Тел: (248) 265-5217
Факс: (248) 844-2698
Веб-сайт: <a target="_blank" href="http://www.boschrexroth-us.com" rel="nofollow"> www.boschrexroth-us.com </ A>
Контакт
Мишель DuHadway
Двигатель / Powertrain Технологии
Гидростатического рекуперативного торможения (HRB) системы
Линейка продуктов
Bosch Rexroth в гидростатического рекуперативного торможения (HRB) система включает в себя гидростатического гибридным приводом, предназначенные для использования высокую производительность гидравлики, по сравнению с имеющимися батарей, чтобы снизить расход топлива даже в тяжелых коммерческих автомобилей. Система предназначена для снижения расхода топлива до 25% в транспортные средства, используемые на короткие расстояния, таких как городские автобусы, грузовики, погрузчики и средств его доставки въехал в город трафика.
Новости компании
Bosch Rexroth была выбрана Calstart гибридных грузовиков участники форума отказываются рабочую группу для изучения и тестирования технологии гибридных автомобилей в мусоровозов. Проект осуществляется в сотрудничестве с специальности транспортных средств и шасси крана Перевозчик производителя компани "и гибридный привод производитель ISE корпорации Bosch Rexroth будет вносить свой гидростатического рекуперативного торможения (HRB) параллельных гидравлических гибридной системы к проекту, которые будут развернуты и протестированы в Город Нью-Йорк.
Система HRB воли Крейн Перевозчик LET2 шасси, которая будет интегрирована с телом отказаться Хайль гидравлической системы для экономии веса и компактной упаковке. Система HRB используется гидравлический насос / двигатель подключен к трансмиссии для захвата кинетической энергии во время торможения транспортного средства. При торможении, насос / двигатель действует как насос, поглощающий энергию от трансмиссии и придать тормозное усилие на ведущих колесах. Затем он использует поглощенной энергии для перекачки жидкости в гидравлической азота под давлением аккумулятора. Аккумулятор резервуар с инертным газом, сжимается входящих жидкости. При разгоне, сжатый газ выталкивает жидкость из аккумулятора, а также насос / двигатель, то действует как гидравлический мотор, помогая двигателя и снижение топлива, необходимого для запуска автомобиля.
Гибридных грузовиков мусора должны продемонстрировать 30 и 50% скидки на топливо и выбросы. Полевые испытания предназначены для проверки подлинности и технико-экономические характеристики системы HRB. Предполагается, результаты будут служить прочной основой потенциальных HRB в конечном итоге приводит к крупномасштабного развертывания в эксплуатации и новых автомобилей.
Bosch сказал HRB идеально подходит для различных коммерческих транспортных средств, так как она может быть интегрирована и в модернизированных шасси дополнения системы без существенных модификаций. Система была спроектирована, чтобы снизить расход топлива до 25% в транспортные средства, используемые для очень коротких расстояниях, таких, как городские автобусы, грузовики, погрузчики, или средств доставки въехал в город трафика. Расход топлива также могут быть значительно сокращены в других коммерческих и грузовых автомобилей для междугородней связи, сообщает компания.
CERAMIC топливных элементов LTD.
170-Браунс-роуд
Парк Нобл, Виктория
Австралия 3174
Tel: 61 3 9554 2300
Факс: 61 3 9790 5600
Веб-сайт: <a target="_blank" href="http://www.cfcl.com.au" rel="nofollow"> www.cfcl.com.au </ A>
Контакт
<a href="mailto:enquirires@cfcl.com.au"> enquirires@cfcl.com.au </ A>
Тип топливных элементах
Твердые клеток оксидного топлива
Диапазон мощности
1 кВт
Линейка продуктов
Керамические производит топливные элементы для стационарной выработки энергии
Корпорация EATON
Гидравлика операций
14615-Лон-Ок-роуд
Eden Prairie, MN 55344-2287
Тел: (952) 294-7992
Веб-сайт: <a target="_blank" href="http://www.eatonhydraulics.com" <rel="nofollow"> www.eatonhydraulics.com />
Контакт
<a href="mailto:LynnMSoule@Eaton.com"> LynnMSoule@Eaton.com </ A>
Двигатель / Powertrain Технологии
Гидравлических и электрических гибридных приводов
Линейка продуктов
Гидравлика компании Eaton операций по бизнес-сегменте гидравлических Итон Group. Бизнес-модели, производит и продает линии гидравлических систем и компонентов для использования в мобильных и промышленных рынков, включая сельское хозяйство, строительство, горнодобывающая промышленность, лесное хозяйство, коммунальные услуги, погрузо-разгрузочной работы, земляные работы, грузовиков и автобусов, станки, литье, металлургия, автомобильная , выработка электроэнергии, порт машины и развлечений. Гидравлика компании Eaton операций обеспечивает ориентированные на клиентов решения под торговыми марками, такие как Aeroquip, Бостон, Чар-Линн, Eaton, HydroLine, Виккерса и Уэзерхед.
Новости компании
Итон занимается разработкой и гибридных электромобилей и гибридных-гидравлическим приводом технологий для различных коммерческих приложений транспортного средства. Обе гибридных технологий двойного использования источников энергии для захвата и хранения возобновляемые источники энергии, а также обеспечивать тягу для уменьшения расхода топлива и выброса выхлопных газов.
[Иллюстрация опущены]
Гидравлические компании старт Assist (HLA) был недавно использован в юго флота Техас городского автобусы по сокращению выбросов парниковых газов. Автобус выбросов инициатива финансируется за счет $ 499 974 Новые технологии исследования и разработки (NTRD) грант в Хьюстоне Расширенный исследовательский центр (HARC). Предоставлять опирается на 2006 проект, в котором компании Eaton HLA системы были установлены на 12 грузовиков мусора, также в рамках гранта Техас NTRD.
HLA системе Итон является системой рекуперативного торможения, которое собирает и хранит кинетической энергии, а не рассеивает ее в виде тепла. Тормозная энергия хранится в герметичных аккумуляторов и затем используются для ускорения автомобиля. Системы HLA направлена в сторону автомобилей с начала / остановки рабочих циклов основан на его способности к улавливанию и утилизации энергии.
В дополнение к системе HLA, Eaton производит гибридные электрические включения трансмиссии Eaton Fuller UltraShift автоматизированной передачи. Электрический двигатель / генератор установлен между выходом автоматизированного ввода сцепления и передачи. Система восстанавливает энергию правило, потерял во время торможения, и сохраняет энергию в батареях. Когда электрический момент смешивается с крутящий момент двигателя, накопленная энергия используется для улучшения топливной экономичности и эффективности транспортного средства при заданной скорости или управлять автомобилем с электроэнергией только.
В крупнейших гибридные электрические трансмиссии для даты, Eaton объявила о Coca-Cola Enterprises приобрела 120 новых гибридных электрических грузовиков используя свои технологии. Coca-Cola порядка следует 2007 закупку 20 грузовых автомобилей с гибридной системой Итон власти.
По Итон, Coca-Cola гибридные грузовики уже используется снизились выбросы примерно на 32%, а расход топлива на 37% по сравнению с обычным питанием грузовиков на флоте. Coca-Cola также сообщили о сокращении эксплуатационных расходов на гибридные грузовики двигателями.
На международном уровне Итон ввела коммерческие гибридная система власти в Китае с Beiqi "Фотон" Автобус "Ко Итон и Beiqi" Фотон "Автобус" Ко доставил 30 гибридных дизель-электрических автобусов транзита в Гуанчжоу Ици автобусов в январе во время церемонии, устроенной в США кафедра Торгово как часть своей чистой энергии Торговое представительство в Китае и Индии. 30 автобусов будут перевозить пассажиров в городе, с ожидаемой экономии топлива до 27%, наряду с аналогичными сокращения твердых частиц и окислов азота, Eaton сказал.
Гуанчжоу Ици работает примерно половина из транзитных автобусов в Гуанчжоу, город 12 миллионов людей в провинции Гуандун в Китае. Beiqi Фотон Автобус первый принес гибридной системы власти Итон в Китай в два прототипа автобусов, которые были разработаны и испытаны в 2006 году.
Enova Systems, Inc
Уэст-1560 190-я стрит
Торранс, Калифорния 90501
Тел: (310) 527-2800
Факс: (310) 527-7866
Веб-сайт: <a target="_blank" href="http://www.enovasystems.com" <rel="nofollow"> www.enovasystems.com />
[Иллюстрация опущены]
Контакт
Продажи и маркетинг: Mike Карлин
Техника: Кан Дон
Двигатель / Powertrain Технологии
Приводная техника и сопутствующие компоненты для электрических, гибридных электрических и от 60 до 240 кВт на топливных элементах транспортных средств, работающих
Линейка продуктов
Enova Системы "является поставщиком цифровых компонентов питания, систем и продуктов. Ключевыми направлениями деятельности компании полномочия сосредоточены на разработке и коммерциализации управления питанием и преобразования системы для мобильных приложений. Enova касается перспективных технологий в области альтернативных систем двигательной энергии для легких и тяжелых транспортных средств, а также мощность кондиционирования и систем управления для распределенных систем поколения. Enova разрабатывает, проектирует и производит неинвазивных системы приводов и других компонентов для электрических, гибридных электрических и топливных элементов, транспортных средств, работающих как в "новых" и "модифицированных" рынка продаж автомобилей. Компания также специализируется на привод системы (в том числе двигателей и блоков управления), в 60, 90, 120 и 240 кВт диапазонах.
Новости компании
Enova был награжден продаже 20 дополнительных гибридных систем, с первого автомобильного завода (FAW) Китая. Гибридная городской автобус, питание от 90 кВт Enova в параллельной гибридной системой привода, пошел в производство в Уси FAW, Китай, сборочный завод в декабре 2005 года. FAW является крупнейшим автопроизводителем в Китае объемы производства превышает 950 000 единиц в год.
HybridPower диск Enova система состоит из расширенной электродвигателем и электронным управлением для регулирования потока электроэнергии и от батарей при различных напряжениях. Система также включает в себя редуктор / дифференциальные подразделения для обеспечения желаемой двигательной и эксплуатационные требования. Система предназначена для установки в качестве дроп-ин, полностью интегрированный блок "под ключ" или модульный, а необходимость.
90 компании кВт привод используется в малой серии электрических и гибридных электрических автомобилей и призвана обеспечить столько, сколько 176 lb.ft. крутящий момент от вала. Она работает на постоянном токе входного напряжения от 250 до 425 В постоянного тока. Enova выпускает приводные системы для легких грузовиков, фургонов, автобусов среднего, большого и грузовых автомобилей в натуральную величину автобусов.
Гибридная городской автобус проект является результатом развития народного хозяйства КНР 863 план, пособий и позволяет Китаю быть в курсе различных быстро развивающихся высоких технологий в мире, отслеживать мировые передовые уровне и сокращения технологий разрыв между Китаем и другими странами.
Enova также подтвердил производственный заказ и начал доставку 2008 гибридных приводов в дорожный электрический автофургон производитель Смит электрические транспортные средства, разделение Танфилд группы ПИК. Enova рассчитывает поставлять Танфилд с избытком 1000 единиц в 2008 году и до 3000 в 2009 году. 2008 заказ будет преимущественно поставку производственной линии Танфилд в Виго-центр, Великобритании Танфилд также планирует начать производство своих коммерческих электрических транспортных средств в Северной Америке в течение этого календарного года.
По договору поставки, Enova будет продолжать поставки своей 90 и 120 кВт электрической части диска Танфилд в 2008 году и за ее пределами. Enova поставила электрических компонентов трансмиссии для Танфилд с 2006 по интеграции в фургоны Смит электрических транспортных средств и грузовых автомобилей. Смит выпускает Ньютон-Смит с нулевым уровнем выбросов от 7,5 до 12-тонный грузовик, на питание от 120 кВт в Enova системы электропривода. 90 кВт в Enova системы электропривода установлена в суб-Смит Эдисон 3,5 тонны электрический фургон.
По Enova, типичный Смит электромобилей могут достичь дальности до 150 километров между батареей сборов и скоростью 50 миль / ч. Потому что они с нулевым уровнем выбросов, Смит электрические транспортные средства освобождаются от Лондона взимается сбор за въезд и право на бесплатную парковку в отдельных районах центрального Лондона. Они также претендовать на другие налоговые льготы и изъятия дорогостоящей лицензии.
Кроме того, Enova переехал в свой новый Торранс, Калифорния, штаб-квартиры в начале этого года.
Водородного двигателя Компании центр
2502 Поплар-стрит
Алгона, И. 50511
Тел: (515) 295-3178
Факс: (515) 395-1877
Веб-сайт: <a target="_blank" href="http://www.hydrogenenginecenter.com" <rel="nofollow"> www.hydrogenenginecenter.com />
Контакт
В продажах: Joel Стивенс
Диапазон мощности
35 кВт до 1 МВт
Линейка продуктов
Водородного двигателя Компании центр (HEC) разрабатывает, производит и распространяет альтернативных двигатель внутреннего сгорания и энергетического оборудования для распределенных власти, сельскохозяйственных, промышленных, поддержка аэропорта местах, автомобильные, бизнес и домашних приложений. Все HEC двигателей и энергетического оборудования предназначены для запуска на множество видов топлива, в том числе, но не ограничиваясь, водород, бензин, пропан, природный газ и этанол. Развитие аммиака двигателя, идет полным ходом. Когда водородного топлива используется выбросов почти до нуля.
[Иллюстрация опущены]
Корпорация HYDROGENICS
5985 Мак-Лафлин-роуд
Mississauga, Онтарио
1B8 Канада L5R
Тел: (905) 361-3660
Факс: (905) 361-3628
Веб-сайт: <a target="_blank" href="http://www.hydrogenics.com" <rel="nofollow"> www.hydrogenics.com />
Контакт
<a href="mailto:fuelcellsales@hydrogenics.com"> fuelcellsales@hydrogenics.com </ A>
Тип топливных элементах
клеток PEM топлива
Диапазон мощности
8 до 30 кВт
Линейка продуктов
Hydrogenics производит топливные элементы предназначены для стационарных и мобильных приложений. HyPM топлива компании модулей ячейки мощности предназначены для обеспечения мобильности и резервное копирование приложений. Топлива HyPX пакеты ячейки мощности предназначены для замены свинцово-кислотных батарей на погрузчики.
Корпорация ISE
12303 Керран-стрит
Пауэй, CA 92064
Тел: (858) 413-1720
Факс: (858) 413-1733
Веб-сайт: <a target="_blank" href="http://www.isecorp.com" <rel="nofollow"> www.isecorp.com />
Контакт
Развитие бизнеса: Гари Уиллмс, вице-президент
Двигатель / Powertrain Технологии
Гибридные системы Драйв
Линейка продуктов
ISE Корпорация является поставщиком гибридных приводов и компонентов для тяжелых транспортных средств, таких, как автобусы, грузовики, трамваи, оборудования для аэропортов и военной техники. ISE специализируется на электрических, гибридных электрических технологий и топливных элементов, и является единственным официальным дистрибьютором Siemens ELFA электрические и гибридные электрические компоненты привода на автобус рынке транзита США.
основные линии продуктов ISE является ThunderVolt гибридные электрические приводы. Пять гибридных систем, в настоящее время доступны: бензин гибриды, дизельные гибриды, CNG гибриды, водорода двигателя внутреннего сгорания гибриды и водородные гибриды на топливных элементах. Конфигурации в разработке, включают этанол гибридов, электрических и 60 футов сформулированы гибридных автобусов. ISE проводит оператора и обучение по ремонту всей своей продукции и обеспечивает обслуживание на месте и поддержку.
Новости компании
ISE Корпорация приняла участие в ряде гибридных установок для тяжелых транспортных средств рынках. В последнее время гибридным приводом компании, в сочетании с шасси крана Перевозчик Ко "и системы HRB Bosch Rexroth, был выбран гибридный грузовик форума в Calstart пользователя для создания, проверки и испытания класса 7 и 8 гибридных электромобилей отказаться.
Пилотной программы будет принимать участие в Нью-Йорке кафедра санитарии, Чикаго кафедра Санитарно-гигиенические и Хьюстон с твердыми отходами кафедра Пять автомобилей будет построен с использованием нескольких версий ThunderVolt ISE в гибридным приводом. Нью-Йорк получит три гибридных электрических транспортных средств, в то время как Чикаго и Хьюстоне получат 1.
Гибридный привод собраний является автономным, что позволяет ему быть установлен между рамой рельсов в большинстве шасси грузовика. Он заменит обычные ручной / автоматической коробкой передач и быть использованы в LET2 шасси крана Перевозчика. Либо NIMH батареи суперконденсаторов или будут использоваться в сборке к власти хранить восстановленные из тормозной регенерации в процессе запуска / остановки цикла отказаться приложений. Грузовых автомобилей также будет отличать борту GPS и дистанционный диагностический блок, чтобы в режиме реального времени мониторинг и удаленное устранение неполадок.
Сан - Диего митрополит транзитной системы (МТС) установил ISE ThunderVolt гибридным приводом, СПГ-гибридно-электрический автобус. Финансирование программы были предоставлены гранты от южного побережья области управления качеством воздуха округ (SCAQMD), Сан-Диего загрязнения воздуха округ (APCD) и CARB.
$ 1 млн СПГ гибридных автобусов прототип, направленных на сокращение выбросов, износ тормозов и обслуживания, и работают тише, чем обычные, СПГ-топливе автобусы. СПГ гибридные функции системы Cummins ISB Уэстпарк газа Plus двигателя, Siemens 165 кВт электрического генератора, 2 инверторов Siemens дуэт, 2 Siemens 85 кВт двигателей привода и Cobasys развитых батареи NiMH. МТС представила автобус New Flyer программы и New Flyer помощь ISE в модификации автобусных шасси.
СПГ гибридный автобус следует покупать акции МТС до 20 футов 35 бензина гибридные автобусы для доставки этой осенью, и до 40 250 футов обычных природном газе автобусов или бензин гибридная питанием автобусов в течение ближайших 5 лет.
Совсем недавно, ISE получил заказ от New Flyer Америки за 25 бензин-электрических гибридных приводов. Система будет установлена в Нью-пассажиров 40 автобусов футов и доставлен в Лонг-Бич Transit. Для увеличит парк Лонг Бич Транзит в 87 гибридных автобусов на питание от ThunderVolt ISE гибридных систем привода. Порядка является частью программы Монтебелло Калифорнии Консорциум начатый в прошлом году на закупку бензина 150-гибридные электрические автобусы 40 футов через Федеральное транзитных программы закупок администрации.
[Иллюстрация опущены]
КЛЕТКИ Nuvera ТОПЛИВА
129-Конкорд-роуд, дом один
Billerica, М. А. 01821
Тел: (617) 245 7500
Факс: (617) 245 7511
Веб-сайт: <a target="_blank" href="http://www.nuvera.com" <rel="nofollow"> www.nuvera.com />
Контактная информация:
Маркетинг: Даниэль Андре
Тип топливных элементах
клеток PEM топлива
Диапазон мощности
От 5 до 125 кВт до нескольких МВт
Линейка продуктов
Семейство продуктов Nuvera Возможности PowerFlow 5 кВт топливные системы клетки и PowerTap, генератор водорода с помощью пара реформирования для обработки материалов рынке. Его Forza устройство 125 кВт до multimegawatt системы для химической промышленности процесс, и другое подразделение, Андромеды, используется в автомобильном рынке.
Корпорация ODYNE
89 Кабот Корт Suite L
Hauppauge, NY 11788
Тел: (631) 750-1010
Факс: (631) 750-1011
Веб-сайт: <a target="_blank" href="http://www.odyne.com" <rel="nofollow"> www.odyne.com />
Связи
Директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям: Лиза М. де Марко
Технический директор: Джозеф Амбросио
Двигатель / Powertrain Технологии
Plug-в гибридных электрических транспортных средств (PHEV) Технология
Линейка продуктов
Odyne производит PHEV технологий. PHEV системы агностик топлива и может работать с бензином, дизельным, CNG и другие виды топлива.
Новости компании
Odyne разработала PHEV для энергетических компаний. В этом заявлении, установка гибридной дизель-электрический двигатель позволяет главного двигателя при включении телефона в то время как экипажи работают ведро и других вспомогательных приложений.
Хотя PHEV уменьшает количество топлива, используемого при работе в полностью электрическом режиме, он также предлагает шума, не работает двигатель. PHEV системы также могут быть использованы для предоставления климат-контроля для кабины, а также с более низкими выбросами выхлопных газов, не работает двигатель на полную ставку. По Odyne, с помощью электромотора работают машины, когда она неподвижна может сократить расходы на топливо в два раза для коммунального предприятия.
Odyne имеет партнерские отношения с Dueco, заключительный этап производителя Terex энергии и Привет-Ranger продуктов, таких как воздушные устройств, экскаваторы вышки, краны и другое оборудование. Dueco, базирующаяся в Waukesha, штат Висконсин, будет продавать гибридные плагин транспортного средства в рамках своей линии транспортного средства и установить его вместе с какой-либо дополнительной настройки просил.
Поскольку сотрудничество с Deuco, Odyne обеспечил порядка с коммунального предприятия Адамс Электрические кооператива Геттисберге, штат Пенсильвания. По Odyne, Адамс первым утилита американской компании владеть и управлять грузовиком PHEV ведро. Адамс "обслуживает более 30 тысяч домов, ферм и предприятий в уездах Адамс, Камберленд, Франклин и Йорк, Па
Odyne будет также установить его PHEV системы сбора мусора грузовиков для города Хантингтон, штат Нью-Йорк город заказал три гибридных транспортных средств, которые были частично финансируется Большого Лонг-Айленд Коалиции Чистая городов (GLICCC), в своих усилиях по сокращению нефти использование и выбросы выхлопных газов на Лонг-Айленде.
В городе Нью-Рошель, штат Нью-Йорк, также будут приобретать системы PHEV, чтобы поместиться на существующих грузовик отказаться Мак. Грузовик будет использоваться общественностью города работ кафедра, которую он считает переход своего флота к альтернативных топливных технологий.
Обеспечение дальнейшего роста системы PHEV, Odyne был награжден $ 534590 в финансировании со стороны штата Нью-Йорк энергетических исследований и развития (NYSERDA). В рамках совместного несения расходов контракта, NYSERDA сказал, что будет финансировать расширение производственных мощностей в Odyne. В соответствии с условиями контракта, NYSERDA будет финансировать половину стоимости договорной пунктов до максимума в $ 534590.
Odyne сказала она будет использовать финансовые средства для найма и подготовки дополнительных технических и членов производственного персонала и приобретение технологической оснастки и тестирования своей продукции.
ПРОТОН MOTOR ТОПЛИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ GMBH
Benzstr 7, 82178 Puchheim
Германия
Тел: 49-89-1276265-0
Факс: 49-89-1276265-99
Веб-сайт: <a target="_blank" href="http://www.proton-motor.de" rel="nofollow"> www.proton-motor.de </ A>
Контакт
<a href="mailto:sales@proton-motor.de"> sales@proton-motor.de </ A>
Тип топливных элементах
PEM топливных элементах системы, гибридные системы
Диапазон мощности
5 до 150 кВт
Линейка продуктов
Протон производит на топливных элементах системы, как правило, в гибридных системах хранения электрической энергии, для промышленного применения, коммерческие транспортные средства (автобусы, перевалки грузов, судов и т.д.) и стационарных источников питания.
RELION
15913 Евклид-авеню
Spokane, WA 99216
Тел: (509) 228-6500
Факс: (509) 228-6526
Веб-сайт: <a target="_blank" href="http://www.relion-inc.com" rel="nofollow"> www.relion-inc.com </ A>
Контакт
Маркетинг: Sandra Саатофф
[Иллюстрация опущены]
Тип топливных элементах
клеток PEM топлива
Диапазон мощности
500W для 12 кВт
Линейка продуктов
ReliOn обеспечивает водорода продукции на топливных элементах для удовлетворения беспроводной и проводной связи, коммунального хозяйства и власти правительства резервного копирования потребностей приложений от 500 Вт и 12 кВт. ReliOn запатентованной технологии модульного картридж предназначен для обеспечения горячей замены надежности, производительности и расширенной выполнения на благотворительном жизненного цикла стоимость в течение многих других параметров резервного копирования власти.
Новости компании
ReliOn создал соглашение с Emerson Network Power, Уорренвилл, штат Иллинойс, чтобы добавить свою продукцию на топливных элементах в комплект Эмерсон NetXtend комплексного корпуса для резервного питания. ReliOn в водородных топливных элементах, продукты разработаны специально для обеспечения надежной с низким уровнем обслуживания резервного электропитания для телекоммуникаций, коммунального хозяйства и государственном секторах.
По условиям соглашения, Emerson Network Power будет интегрировать ReliOn продукции в ее NetXtend марки за пределами корпуса завода. Расположение добавляет альтернативных продуктов серии энергии Emerson Network Power и предоставляет клиенту достичь большего за ReliOn. Обе компании заявили, что они будут продолжать искать новые пути интеграции ReliOn технологий топливных элементов в линии продуктов Emerson Network Power в.
ReliOn также стала важной вехой, как она поставляется более чем 1 миллион ватт на топливных элементах продукции более чем в 400 коммерческих сайтов с 2004 года.