Бой в городах

Войны двигателей в настоящее время воевал во многих местах по всему миру. На дорогах, в колхозных полей, на производственных участках, в аэропортах, на заводах и на воде.

В конце концов, однако, я думаю, это будет городов, э, "крупных городов", где тяжелейшие бои будут вестись.

У меня была дискуссия работает с другом, в Бруклине в течение многих лет, что владение, парковка и вождение автомобиля в Нью-Йорке составляет абсолютно никакого смысла. Мой сторону аргумента, который сказал основном раздражают его восточного побережья городского чувства, выходит, что в ограниченном географическом районе, как Нью-Йорк, Есть много других форм альтернативного транспорта - автобусы, метро, такси и, казалось бы чрезмерное количество стрейч лимузины.

С машиномест молотка более чем в $ 1 млн, то почему бы кто-нибудь в Нью-Йорке собственный автомобиль? Как это сделать какой-либо экономической или материально-техническое смысле?

Я хорошо понимаю, один из основных нитей американских ДНК наших автомобилей. "Человек, я туда, где я хочу, когда хочу, я не стал ждать, пока не автобус.

Американская культура автомобиль культуры. Открытые дороги равен свободы. Я получаю это. Но стоит за всем этим, есть ли в начале эрозии? Будущее $ 4,00 за галлон топлива, зависимость от иностранной нефти, и все остальные, заставляет людей думать.

Вы снизили Газа в Лас-Вегасе в последнее время? Вы можете ходить от Цезаря в Mandalay Bay быстрее, чем можно ездить. много казино парковки часто в соседнем округе. Как с автомобилем повышения Опыт Вегасе?

Вы ездить на работу на основе большого города? Как, что работа для вас? Считаете ли вы, свежей, живой и "свободный", что ежедневно после поездки?

Хотя я понимаю, что в некоторых умах, что происходит за границей, черт возьми, может остаться там, некоторые вещи имеют привычку дрейфующих таким образом.

Лондон в настоящее время низкий уровень выбросов в зоне "грузовые автомобили и автобусы". Кроме того, Токио изучает тип платных стенд вещи, которые будут определять коммерческие выбросов транспортного средства на периферии города, и если вы не выполнили вы не идете в город.

Наши друзья во Флоренции в прошлом году не смог забрать нас, в нашей гостинице, потому что они не имеют правильного стикер для ввода центра города.

Я понимаю, это еще не все, поскольку выбросы. Заторы в основном из-за плохого и / или не достаточно дороги и слишком много средств, является основной движущей силой. Но перегруженности = плохой воздух.

Я знаю, что аргументом является то, что европейские города не были разработаны для автомобильного объем сегодняшнего дня. Нет аргументов. Но как многие города США предвидел 2008 объемы трафика?

Smart автомобилей и электрических транспортных средств не имеет смысла из Денвера в Лос-Анджелес. Но от Центрального парка на Уолл-стрит?

Выбросов путь по крайней мере для дизелей устанавливается в нормативных камень. "Хау" по-прежнему открыты для обсуждения, но цифры на табло, все знают, что окончательный балл должен быть.

Несмотря на это, чистый воздушный бой все еще во многом только начинается.

И, несмотря на возмущенные протесты моего друга из Бруклина, самый тяжелый боях, и больших изменений можно увидеть первые не на шоссе и переулков, а на центральные улицы города.

Mike Osenga

<a href="mailto:mosenga@dieselpub.com"> mosenga@dieselpub.com </ A>

Hosted by uCoz