Стэнли

STANLEY

Стэнфорд Racing Team

Стэнфордский университет, Стэнфорд, Калифорния

<a target="_blank" href="http://www.stanfordracing.org" rel="nofollow"> http://www.stanfordracing.org </ A>

Транспортного средства Стэнфорд, по прозвищу "Stanley" основан на складе дизельных Volkswagen Touareg R5 TDI (не доступен в США), изменение с полным телом защитные пластины и усиленный передний бампер. Стэнли срабатывает через диск по проводам система, разработанная Volkswagen электронных исследований Америки Lab. 2,5 л дизельного оценивается 174 л.с. при 3500 об / мин.

Команда Стэнфордского сказал Стэнли, когда движется, среда воспринимается через четыре SICK лазерные дальномеры, 24-ГГц радар и спутниковая поддержке GPS навигационная система. К этому добавляются стереопары камеры и монокуляр системы технического зрения. Все датчики окружающей среды приобретают данные со скоростью от 10 до 100 Гц. Карта и представляют информацию включены на частоте 10 Гц, что позволяет Стэнли, чтобы избежать столкновений с препятствиями в режиме реального времени.

Intel, один из авторов Стэнфордского университета Стэнли, заявил, что спектр лазеры могут ограничить скорость робота транспортного средства, так компьютерного зрения используется, который может найти дорогу условия, при которых автомобиль может безопасно превышать лазерного скорости движения. Корпорации Intel Open Source библиотека компьютерного зрения был использован для алгоритмов, в то время как Integrated Performance Primitives были использованы для оптимизации процедур.

Обработка всей этой информации, на борту, семь сетевых Pentium M материнских плат каждый процессор 1,6 ГГц. Размещенный в ствол, эта система использует комплексный и уникальное программное обеспечение, чтобы определить руля, ускорения и торможения команды, необходимые для контроля "Stanley" в электронном виде через "диск с управлением по проводам" системы. Volkswagen заявил транспортного средства может реагировать на особенности дорожного движения в режиме реального времени.

Стэнли побежал на синтетические топлива из биомассы, а не био-дизель, известный как SunFuel. Volkswagen заявил биомассы могут быть сделаны из различных быстрорастущих культур, хотя и органических отходов, таких как солома или древесных отходов может быть использована.

Песчаная буря

H1GHLANDER

Red Team

Карнеги-Меллона, Питсбург, Па

<a target="_blank" href="http://www.redteamracing.org" rel="nofollow"> http://www.redteamracing.org </ A>

Sandstorm начал жизнь в качестве модели 1986 998 HMMWV (высокая мобильность многоцелевое колесное транспортное средство). Обновление для DARPA Grand Challenge включить новый турбированный 6,5 л дизель и подвеска. Виброизоляция смягчает езду для компьютеров и датчиков.

Драйв по проводам изменения контроля ускорение, торможение и переход транспортного средства. Связь между этими модулями осуществляется посредством времени Triggered протокола в TTTech (ТТП). Позитивные экстренного торможения является пневматические с домашней работы, дизайн. Руководящий срабатывания включает в себя приводы HD систем.

Наиболее видимые элементы конфигурации датчиков на борту приводом карданного платформы расположены на вершине ударной изолированные корпуса. Sandstorm осуществляет внешне установлен видения, радиолокационной, лазерной и GPS датчиков, которые внешне установлены. 3 слоя монтажа обеспечивает преимущества активной стабилизации, который едет на вершине пассивной механической изоляции, которая едет выше подвески транспортного средства.

H1ghlander это Hummer H1 1999 дар AM General. Она включает в себя электронные CANbus, 6,5 L завод турбонаддувом дизельный двигатель, тяга и блокировки дифференциалов.

гнать по проводам технологии H1ghlander является встроенный в более, чем быть добавлен. Компании Caterpillar электронного модуля управления дросселями двигателя. Привод HD системы тормозов H1ghlander. TTTech контроллеры регулирования тормозов, смены передачи, а также переложить раздаточной коробки. Компании Caterpillar ЭКЮ регулирует шин инфляции, скорость, рулевого управления, мешать, и общение с навигационным компьютером.

Интересно, что новый MorElectric продукции компании, все еще в стадии разработки для коммерческого использования транспортного средства, создает и распространяет власть на компьютеры, датчики и исполнительные механизмы. Applanix комплексного инерциальной / GPS системы оценки H1ghlander местоположение и направление движения путем объединения инерционные, GPS и odometry данных.

H1ghlander отображается местности Grand Challenge с 7 сканеры лазерные дальномеры; Riegl сканер, который указал и стабилизировался на 3-х осевой карданный. Stereo камеры также ездить на борту карданный. Карданного является совместной разработки с HD Systems, Philips и KVH. Легкий купол из углеродного волокна защищает карданных и датчиков.

Семь Intel Pentium-жа процесса моделей местности, планировать маршруты, избегать опасностей и вождение в прямой H1ghlander.

TERRAMAX

Команда TerraMax

Корпорация Oshkosh Truck, Oshkosh,

Штат Висконсин

<a target="_blank" href="http://www.terramax.com" <rel="nofollow"> http://www.terramax.com />

TerraMax на основе среднего тактического автомобиля Oshkosh в замене (MTVR) платформы обороны грузовик. MTVR был разработан для Корпуса морской пехоты США с 70% внедорожных полета.

MTVR обладает всеми ведущими колесами, ТАК-4 независимой подвеской, а также с центральной подкачкой шин. Oshkosh сказал грузовик может обрабатывать 60% классов и 30% склонов стороны. Питание 425 л.с. Cat C12 дизельного топлива.

Драйв по проводам технология позволяет управлять компьютерами с помощью руля серводвигателя, привод для работы тормозов, а также прямого электронного управления акселератором и передачи. Тормозная система, разработанная Bendix, использует Bendix EBS в сочетании с приводом на пресс педаль тормоза.

Oshkosh Truck несет ответственность за диск по проводам, оборудование интеграции, моделирования и общее направление дизайна. Rockwell Collins обрабатываются транспортным средством, управления транспортным средством, датчик пути синтеза и планирования. Университет Парма, Италия, разработанная концепция системы, а Рокуэлл научно разработал путь планировщик. Auburn University совместно с Rockwell Collins от управления транспортным средством.

TerraMax использовать комбинацию GPS / IMU датчики, ЛИДАР и стереоскопического зрения, чтобы сохранить навигационной общественности. Датчик комплект входят: четыре перспективных лидаров: 2 многоплановые лидаров сосредоточены на дальний путь, и после обнаружения препятствий, две односпальные плоскости лидаров сосредоточены на негативных препятствий и малой дальности пути обнаружения.

Университет видение системы Парма использует комбинации из трех камер точно карте на большие расстояния, в середине диапазона, и короткие пути диапазона. Камеры готовый 640x480 камеры цветовое разрешение.

TerraMax также один вид задней ЛИДАР и два назад вида камер видения для изменения маневров. Для GPS, 2 Оксфорд GPS / INS единиц были использованы для высокого позиционирования транспортного средства точности, а также избыточного Trimble GPS датчика.

Центр Rockwell Collins навигационного программного обеспечения используется шесть компактных платформ обработки; датчик обработки, управления транспортными средствами, датчик слияния и интеграции, а также навигации и управления все выполняется из этого компактного матрицы, расположенный под пассажирским креслом в сторону, чтобы не повлиять на Руководство эксплуатации транспортного средства режиме.

Hosted by uCoz