Расы блог Red Team: выдержки из блога гонки Red Team по адресу www.redteamracing.org
9 октября 2005
"Sandstorm Карнеги-Меллона был удивительным вторых, потому что его стратегия заключалась в ползучести для надежного конца. Sandstorm был послан с консервативный план, понимая, что он будет действовать намного ниже своих возможностей пика. Sandstorm побежал идеальный гонки и финишировал 132 -мили в течение двух минут своего плана. Он был тверд в равнинных и впечатляющие через горы.
"H1ghlander был удивительным третьих, потому что его стратегия заключалась в круиз по легкой победы. H1ghlander планируется закончить легко полчаса раньше поля, но это было не так.
"Пять часов, H1ghlander вел, но было ясно, что с его темпы и раненых. H1ghlander потерял ноги и, прихрамывая, в расти, но горели на спуске. Его навигации была горячей, но она А не ' т у пар. команде до сих пор не установил причину.
"Данные замедление ясно. Потребность в скорости более 20 миль / ч в недостаточной степени достигнуто, даже на длинных прямых, уровень дорог. H1ghlander даже не достичь скорости предназначены спуске. Успеваемость лучше спуске и хуже шел в гору, но все большие скорости были смягчены по сравнению с намерениями горца ".
12 октября 2005
"Двигатель H1ghlander был наблюдениям, шаткой сразу после гонки.
"Первые признаки возможных неприятностей двигателя было отмечено во время вождения H1ghlander от финиша к району инспекции с человека за рулем. Двигатель работает очень грубый и чуть не умер несколько раз в этом же 50 ярдов
"Медленная езда требуется проведение> 50% дросселя более чем на несколько секунд, прежде чем двигатель оборотах, наконец, закончить. Это возможная причина контроля скорости прижимается, как и в случае даже небольшой холм, двигатель будет отвечать на запросы для значительной части дроссельной группы, и, когда двигатель, наконец, увеличили после большой задержки она, вероятно, пути перелета скорость, в результате чего контроллер тормоза на долю секунды, что, в свою очередь, сбрасывает дроссельной команда вызывает Бушующие поведения, которые не наблюдалось.
"По данным наблюдений, не вялые режим дома. Безопасности не режим, а не низким крутящим моментом режиме. Единый код, указанный с помощью системы БД показали 'Турбокомпрессор Underboost. Это будет удар высокого класса мощности, но это вряд ли объяснение Grand Challenge, которые не требуют каких-либо заметных власти. У нас работает этот двигатель эффективно для многих миль без турбо рабочих в процессе разработки.
"Этот двигатель проблема не похож ни на один, что мы видели в прошлом, в качестве двигателя существенно снижает быстродействие в любом месте вокруг неработающих. Подробная топливо, нефть и передачи образцов будут проанализированы.
"H1ghlander электроэнергии и систем охлаждения кабины как представляется, были в нормальном диапазоне. 12V автобус на 14,1 вольт, а 24V автобус на 26.9V. Охлаждение было неустойчивым вследствие колебания двигателя праздный, так как компрессор отключается, когда двигатель оборотах падает ниже порогового уровня. Даже при компрессора происходит и в жизни, в автомобиле температуры были в пределах нормального диапазона действия. вычислительных корпуса докладывал 88 [степени] E и власть корпуса докладывал 96 [градусов ] F. энергосистемы также сообщили об отсутствии генератора или downconverter отсев.
"Эти биты доказательства, а не утверждения. Мы еще не знаем причины, замедляющие вождения H1ghlander на день гонки."