Водителя в пустыне: DARPA Grand Challenge, обеспечивает основное испытание для платформы робота эксплуатации транспортного средства; град Стэнли как и для дизелей закончить 1, 2, 3, пять

В сцене, напоминает Mad фильмы Макс, но без каких-либо субъектов, 23 странно, заплатах вместе вида транспортных средств, собранных в предрассветные часы в пустыне Мохаве недалеко Primm, штат Невада, в октябре.

Эта странная и уникальная коллекция "автономных наземных средств" - в основном автомобильные роботы - включены автомобили, грузовики, микроавтобусы, внедорожники, вездеходы, военные транспортные средства и другие, которые больше походил лунных аппаратов, чем что-либо видел на или вне дороги. Хотя нет Мела Гибсона или Тина Тернер, транспортные средства соответствуют сценарий отлично.

В преддверии 23 автомобилей лежал 131,6 мили "расы" через пустынные местности. Это была местность, которая включала значительный перепад высот, сухие русла озера, туннели, узкие пустынных дорог и вблизи самого конца, жесткий разрыв через горы Люси Грей называется бутылки пива Пасс, в комплекте с switchbacks и 200 футов капель, если вы случайно пропустите очереди.

Что это около 132 километров произошло походить местности встречаются в Ираке и Афганистане, не было случайностью.

На карту было $ 2 миллиона, победитель забирает все "чек от DARPA - обороны перспективных исследований Проекты агентства - которая стремится доказать через этот второй, а теперь кажется, окончательно" Grand Challenge ", который робототехники транспортного средства является коммерчески жизнеспособным и применимыми использует в таких, как военные конвои снабжения.

Grand Challenge проводится отчасти потому, что шеф DARPA, Пентагон, постановило, что 33% всех военных транспортных средств должны быть драйверов к 2015 году. Кроме того, около 25% от потерь в Ираке и Афганистане Исходя из конвойной службы, это было больше, чем просто играя в песке. Существовал актуальность на ветру, как хорошо.

Технологий на дисплее, технологий, которые в конечном итоге были успешно продемонстрировано, что уик-энд в Primm, теперь оставить пустыню и двигаться по пути к коммерческому применению в любых возможных средств, военного и гражданского назначения. По данным DARPA, его большой вызов была успешно решена.

Это многие автотранспортные средства и технологии, используемые более или менее готовый переговоров миль жесткой, ветер, пыльные местности, более, конечно, не показали до менее чем 2 часа до начала, так же добавил к оптимизма в конце дня .

Легкая задача? Только в другой раз Grand Challenge было совершено покушение, в 2004 году, никто не сделал ей 8-миль. Запрашиваемая 23 финалистов вести переговоры почти 132 миль только через год казался крайней веры.

В конце концов, пять автомобилей, во главе с дизельным Стэнфордского университета VW Touareg под названием "Стенли", работающие на дизельном топливе синтетических биомассы, успешно завершили все 131,6 км. Другие отделочники (см. ниже таблица) включены 1986 Хаммер, 1999 H1 Hummer, Ford 2005 Escape Hybrid и Monster Truck гонки, 15-тонный TerraMax Oshkosh Truck в.

TerraMax (см. июля 2005, Дизель Прогресс ") является автономным версия среднего Oshkosh тактических автомобиля Замена платформы грузовика обороны в настоящее время используются в Ираке, Афганистане и других странах.

Таким образом, буквально всех форм и размеров транспортных средств, встретился с задачей, что делает коммерческие возможности применения еще более увлекательным. Все без водителя или под контроля человека.

Конкурирующих транспортных средств встретился DARPA Grand Challenge в первую очередь с сочетанием бортовой лазерные датчики, GPS, радар и камеры. Хитрость (частично), кто может обработать все эти данные быстрый и руководство транспортных средств наиболее точно через 2935 точек GPS, которые были поставлены групп через CD менее чем за два часа до начала.

Это было быстро, в режиме реального времени, бортовой вычислительной мощности в стадии тестирования. Сделайте это неправильно или слишком медленно, и вы рискуете пропустить свою очередь, и убегал бесцельно в пустыню.

Стэнли, например, обработанных этим потоком поступающей информации с 7 сетевых Pentium M материнских плат каждый процессор 1,6 ГГц, все размещается в багажнике.

Oshkosh использовать Rockwell Collins навигационного программного обеспечения на шесть компактных платформ обработки; датчик обработки, управления транспортными средствами, датчик слияния и интеграции, а также навигации и управления, все занимаются его "Компьютерный центр", расположенный под пассажирским сиденьем TerraMax в.

Итак, это должен быть действительно расы роботов. Нет телеметрии, дистанционного управления не джойстик. Запустите компьютер, загрузите точек, запуска двигателей и надеюсь, что все работает и приносит транспортное средство безопасно вернуться домой.

Групп, СМИ и зрителей, численностью около 4000, все собрались для начала DARPA Grand Challenge в предрассветные часы за пределами Resort Буффало Билла

Транспортные средства были направлены на 5-минутными интервалами, начиная с 6:40 утра, победитель определяется по общей прошло времени, в течение курса. И по иронии судьбы, первым 3 автомобилей все завершили курс и закончил в топ 3 места.

Для транспортных средств вышли определяется квалификационный раза по сравнению с предыдущим уик-энд в Фонтана, Калифорния, где 23 финалистов были определены.

TerraMax Oshkosh, однако, было прекращено до 19, начиная месте, несмотря на высшую квалификационную раз, опасаясь, DARPA сказал, что мелькают сломался, с ее огромными размерами, было бы совершенно вареньем вверх по течению. Это было решение, что в конечном итоге будет стоить мамонта транспортного средства.

Расы, а затем зрители с помощью компьютеров и иногда видео каналы на больших плоских экранов в палатке рядом старт / финиш, быстро превратился в 4 командная гонка: Стэнли - Стэнфорд нетерпеливость команде; Hlghlander - Карнеги-Меллона, компании Caterpillar и др. Хаммер; Sandstorm, старшего Хаммер из той же команды, и, наконец, команда Ensco.

Для тех, кто смотрит в палатке (курс доступ был запрещен) первым 3 команды были благополучно вперед. Но все глаза быстро настроены Команда Ensco, который вышел пару пятен после лидеров, но делал до земли быстро. "Это ребенок действительно летел" один член команды конкурируют пробормотал.

Но так же быстро, день команда Ensco закончился, за самые обычные причины - спустило колесо. "Левый фронт", чтобы быть точным. Все датчики, лазеры и GPS в мире не может помешать шины прокол.

Хотя пять транспортных средств в конечном счете закончена, конечно, не 18, довольно эффектно. Одним из средств пропустил свою очередь, потерпел крушение через барьеры безопасности и, казалось, намерен пахоты через забор в группу фотографов и зрителей перед аварийной остановки переключатель остановить проносящиеся фургон. Другой побежал прямо на мост опора, заканчивая работой в год и испытания гораздо раньше и гораздо более резко, чем планировалось.

К тому времени лидеры были примерно на полпути через конечно, другие начали отсева менее впечатляющие причинам - датчики слабое место, "проблемы с программным обеспечением" или просто застрял в песке.

Около 102-мильной знак, Стэнли сделал что-то другое транспортное средство не было в Grand Challenge - это прошло движущихся конкурент, который вышел на его рассмотрении. Позже стало известно, что-то на Горец массива Red Team в GPS сломал, в результате чего Хаммер значительно замедлится. Тот факт, что она сможет завершить курс (а закончить третий) с калеками GPS, продемонстрировали, насколько хорошо подготовлены транспортные средства. (См. статью из сопровождающих гонки Red Team Блог для получения дополнительной информации.)

С этого момента, Стэнли отодвинулся на большое преимущество. Прямая видеотрансляция из бутылки пива Пасс показал Стэнли осторожно, но неуклонно переговоров switchbacks. Когда он рассеялся, на перевал, синий дизельного Touareg промчался на другую сторону горы, чтобы приветствовать героя на финишную прямую. средняя скорость Стэнли был 19,1 миль / ч.

И с этим, задача DARPA для роботов сообщества инженерно-производителей автомобилей, было удовлетворено. Кто-то сделал это. Из 7,6 километров в 2004 году до 131,6 километров в 2005 году - 1700% больше, в один год.

Хотя концепция в настоящее время официально "доказали" гонка еще не закончена, пока.

Горец, а затем Sandstorm пересек линию финиша по истечении Stanley. Тем не менее, Sandstorm, на основе прошедшего времени, конечно, в конечном итоге будет присуждено второе место, 11 минут за Stanley, в то время как Горец занял третье место, в 20 минутах позади.

Хотя почти все другие транспортные средства, уже бросил, или же в ближайшее время, две команды были еще движется - 2005 Ford Escape Hybrid называется команда Грей эгидой страховой компании и в TerraMax Oshkosh.

Существовал некоторые опасения, что обе машины не будет закончить до наступления темноты и DARPA чиновники не были без ума, проходящие через бутылки пива проходит в сумерках из-за опасений за погони автомобилей. "'Боты не волнует", сказал DARPA директор д-р Энтони троса.

В конце концов команда Грей нашел путь вниз с горы до наступления темноты. Остается TerraMax. С его позднего старта и серии "паузы" не по своей вине, 1 возникает, когда погоня грузовик сломался (!), TerraMax не закончить Grand Challenge по сей день.

Она была закрыта 50 милях от финиша, дозаправка, помещенных под вооруженной охраной и провели ночь в пустыне. На следующий день на рассвете, его Cat C12 был уволен и мамонта автомобиля громыхали по остальной части курса, несмотря на одной точке, стучать в бетонный туннель вход и выбивания некоторых датчиков.

Частично ослепил, тем не менее очень осторожно переехал через перевал бутылки пива и закончил его почтенный пятое место бежать поздно в воскресенье утром вскоре после почти все остальные разошлись по домам.

С приходом TerraMax, чуть ли 30 часов после первого автомобиля вышел из ворот, начиная, важный этап в развитии транспортных средств роботов пришли к концу.

В результате, все мероприятия, которое было очень тяжело гласности и освещаются средствами массовой информации, не может помочь, но увеличение коммерческой заинтересованности в целом идея водителя транспортных средств. С соответствующими технологиями в настоящее время испытания в экстремальных условиях, это будет интересно увидеть, где результаты того, что начали в пустыне Примм в конечном итоге в конце концов.

"Когда братья Райт пролетел своих маленьких самолета, они доказали это может быть сделано", сказал Тетер сказал. "И так же, как авиация 'снял' после этих достижений, так что будет очень интересной и перспективной робототехники технологий здесь сегодня."

ЮВЕ DARPA Grand Challenge AT DIESEL SHOW@WWW.DIESELPROGRESS.COM ПРОГРЕСС

Статья: Покидая Лас-Вегас.

Все транспортные средства, передвигающиеся в DARPA Grand Challenge были тесно следуют "погони транспортных средств" оснащены выключателей аварийной остановки. Транспортных средств, может и были приостановлены в связи по ряду соображений безопасности.

Может быть, крупнейший безопасности озабоченность конечно Grand Challenge бегал и по основным линиям электропередач на территории Лас-Вегасе. Никто в DARPA хотел быть один ответственный по затемнению Лас-Вегас на выходные. И они не были.

Статья: DARPA - устранение технических оправданий.

Официальное описание говорит, что DARPA - обороны перспективных исследований Проекты агентства - это Центральный научно-исследовательский организации кафедра обороны (DoD). Она управляет и направляет фундаментальные и прикладные научные исследования и разработки проектов для Министерства обороны, а "проводит научные исследования и технологии, где успех может обеспечить значительные достижения в традиционных военных функций и задач".

DARPA насчитывает посадки на Луну "Сатурн V ракеты, Arpanet (первый Интернет, с извинениями" А1 Gore), истребитель Stealth и Хищник и Global Hawk беспилотных летательных аппаратов, среди его достижений.

Его директор, доктор Энтони троса, звонки DARPA место, "где взять техническую ведь она не может быть сделано! предлог со стола ". DARPA, говорит он, "была создана с целью принять идеи и концепции, и показать, что они могут быть сделаны. Мы никогда не закончить что-нибудь".

Hosted by uCoz