Европейский рынок оборудования остается сильным и стабильным
Внедорожные Research, ежегодный обзор, который был опубликован в марте этого года, прогнозировали снижение на европейских рынках для строительной техники за год около 4%. Несмотря на общий рост в районе 11% в 2004 году, была выражена озабоченность по поводу краткосрочных перспектив в трех основных рынках региона, в частности Франции, а также Испания и Италия, а также о темпах экономического восстановления в Европе.
Теперь кажется, что перспективы развития рынка ярче, чем первоначально боялись и оборудования спроса в первой половине 2005 года был на уровне, которые были выше, чем ожидалось. В значительной степени это связано с гораздо меньшей снижение на французском рынке, чем предполагалось первоначально, и, как следствие, Off-роуд исследований пересмотрела свои прогнозы на оставшуюся часть года, чтобы отразить незначительное снижение менее 1% в Европе в целом. Впечатляющего уровня свыше 150000 единиц в настоящее время, можно решить за второй год подряд и служит выделить основные силы этой стабильной и развитой рыночной.
Вот краткий взгляд на различные регионы и их перспективы.
Австрия: Там не было пересмотра ранее прогноз Внедорожные исследований, а продажи нового оборудования, строительство появится множество сократится на скромные 4% в 2005 году после трех лет подряд роста. Хотя в решении федерального правительства выделения средств на инфраструктурные проекты отложены привело к значительному росту гражданской активности техники, это не были переведены на продажи новых машин в связи с высоким уровнем собственного капитала инвестиций, сделанных подрядчиками в последние годы. Таким образом, спрос на новое оборудование в значительной степени были удовлетворены, и рынок неизбежно приступили периода охлаждения. Поставщиков, прогнозы на 2006 год показывают, что не будет незначительное оживление спроса в связи со сменой цикла.
Бельгия: восстановление в 2004 году был немного сильнее, чем ожидалось, и отрасли уверены, что эта тенденция будет продолжаться в течение всего 2005 года. Новости, приходящие из Германии привел некоторые поощрения клиентов бельгийского, что худшее уже закончен, и с медленным улучшением в экономике они могут начать заменить свой флот еще раз. Тем не менее, этого не произошло. Подрядчики по-прежнему по-прежнему обеспокоены по поводу экономики и их перспективы не становятся событиями на региональном уровне.
Муниципальные выборы должны быть проведены и увеличение расходов на строительные проекты ожидалось. Тем не менее, уровень расходов был очень скромным и ограниченное количество проектов, скорее всего, за мелкое оборудование. Крупных инфраструктурных проектов, почти завершена, и нет ничего значительного, ожидаемые в будущем. Поставщики оборудования большего ожидать трудные времена впереди. Следовательно, спрос останется на том же уровне до 2004 года, с возможностью некоторое улучшение в 2006 году.
Дания: Датский рынка строительной техники в 2004 году несколько превысили ожидания, а прогнозы на 2005 год был значительно выше в начале года. Целом, спрос вырос на 10 до 15% всей спектр оборудования, в то время как первоначально небольшое снижение ожидается из-за большего, чем ожидалось, увеличение объемов продаж (15%) в 2004 году.
Завершение многих проектов в области инфраструктуры началось в середине 1990-х годов сокращение активного спроса на большие машины. Клиенты теперь зависит от стабильной экономики гарантировать, что местные муниципалитеты могут продолжать расходы на небольших местных проектов. Правительства является достижение сильной и стабильной обстановки, и муниципальные расходы на многих малых и средних проектов.
Оптимизм среди подрядчиков на очень высоком уровне, и ожидается, что текущие уровни могут быть сохранены и в будущем. Существует некоторая задержка в получении определенных моделей - особенно малых колесных погрузчиков из-за нехватки стали, - и хотя это может вызвать задержку доставки некоторых машинах она не будет иметь много влияние на общий спрос.
Финляндия: сильный рынок видели в течение последних двух лет продолжали в 2005 году. Прогноз уровня за весь год предусматривает дальнейшее 2% рост продаж с основными рост был отмечен в мини-экскаваторы, смонтированный на погрузчики и телескопические погрузчики.
Нынешний рост продаж обеспечивается за счет сильного рынка жилья и новой программы общественных работ, которые включают в себя модернизацию и реконструкцию дорог Кеха 3 кольцо вокруг Хельсинки, заключительной части Хельсинки, Турку проекта автомагистрали и железнодорожной линии Лахти. В следующем году, как ожидается, см. выравнивание спроса и в секторе останется на 1850 единиц в год уровня в среднесрочной перспективе.
Франция: Два года достаточно хороший рост в строительстве были понесены с начала 2004 года на рынке здорового частного жилищного строительства и определенные усилия со стороны государственного сектора. Слабым местом является общественных работ, с ростом цифр около нуля. 2005 год занимает частично замена существующих малых машин, которые можно было бы сделать раньше, если бы не финансовое состояние компании по аренде в 2001 году до 2003. Зарабатывать деньги от нынешнего бума жилищного строительства, компании по аренде захочет тратить по налоговым соображениям. Снижение продаж малых машин для аренды после 2006 года представляется неизбежным. Продажи больших строительной техники замедление, а в создании рабочих мест несколько заказов таких как посещение для железной дороги и автомобильных проектов, начатых в 2002 году до 2004.
Германия: Продажи в первой половине 2005 года уменьшился примерно на 1% по сравнению с тем же периодом в 2004 году и продолжается подавленное настроение в строительной отрасли Германии, способные затруднить любые перспективы краткосрочного улучшения на рынке. События в рамках отдельных секторов продукт имеет существенно различаются, однако, неожиданно большое снижение колесные экскаваторы (-20%) и гусеничных экскаваторов (-12%). С другой стороны, продажи сочлененных самосвалов вырос примерно на 50% после значительного снижения в последние годы, хотя это и было в основном вызвано аренду замены флота, а не наличие крупных контрактов. Аналогичным образом; спроса на телескопические погрузчики вырос на 16%, тогда как почти во всех других секторах оставалась стабильной или записанных на умеренное снижение.
Федеральных выборов в сентябре, а объем инвестиций в строительный сектор, как ожидается, продолжит подавлять спрос на новое оборудование во второй половине этого года, несмотря на незначительное оживление на рынке должно состояться в 2006 году.
Ирландия: 2004 год был еще один очень хороший год, и, хотя темпы роста замедлились, высокий уровень спроса в настоящее время поддерживается правительством планы расходов и, в частности, расходы на транспортные проекты. Россия доминирует спрос в районе Большого Дублина и, хотя это явно неустойчивых в будущем работать в западной части страны замены каких-либо спада в восточном направлении. Правительства 5-летняя программа строительства новых автострад и кольцевых дорог в целях совершенствования инфраструктуры является жизненно важным. Обещание работы благоприятных завод аренду компаниям, которые в основном купить компактного оборудования, дальнейшего расширения и модернизации своих флотов.
Хотя это выглядит, что 2004 год был пиком в текущем цикле, спрос остается на очень высоком уровне и поэтому Россия должна показать лишь малую падение спроса в будущем.
Италия: так долго сильный исполнитель, этот рынок испортились в конце прошлого года, и дальнейшее снижение можно ожидать в 2005 году. Продукты, которые в наибольшей степени страдают являются экскаваторы-погрузчики и землеройных машин, включая гусеничные бульдозеры, колесные погрузчики большой и гусеничных экскаваторов. Продажи компактных машин, таких как мини-экскаваторы, телескопические погрузчики и нескользкой погрузчики по-прежнему показывает значительный прогресс, хотя и гораздо более медленными темпами.
Итальянская экономика еще слаба, и правительство борются с огромным дефицитом и политические споры. Эти факторы, наряду с большой численностью населения в последнее время вновь оборудования, не делает жизнь легко механизма поставщиков, которые пытаются реорганизовать свои точки, чтобы справиться с сокращением спроса. Дальнейшее упрочнение спроса следует рассматривать в 2006 году.
Нидерланды: В 2004 году был приветствовать, но пятнистый восстановления после нескольких страшных лет. Ожидания выразил в феврале могло случиться и в то время как общий спрос ниже, чем у конца 1990-х, уровень оптимизма в отношении будущего не растет.
Экономическая ситуация значительно улучшилась, и лучшие новости в отчетах. Это ведет к увеличению оптимизма, что экономика будет продолжать возвращать в течение следующего 18 месяцев, но пока Есть никаких признаков значительного увеличения расходов на основные проекты, которые будут давать необходимую уверенность для клиентов, чтобы пополнить свой флот. Отсутствие каких-либо значительных инвестиций в инфраструктуру работы до 2006 года, при первой же предположить, что рынок не будет расти значительно превышающие нынешние уровни, особенно в крупных единиц оборудования.
Норвегия: продолжающейся сильной экономики привела к росту доверия между заказчиком и прокатные компании, которые должны увидеть еще на 5%-ное увеличение спроса оборудования. Основные государственные контракты работы были отмечены несколько автомагистралей и гидроэнергетических проектов, в то время как частный рынок жилья сильно расширяется, особенно в районе Осло. Перспективы исключительно хорошо для гусеничные экскаваторы, колесные погрузчики и мини-экскаваторы, но поставщики могут сказать, как долго позитивная тенденция будет продолжаться.
Португалия: сообщения с рынка весьма противоречивы Стремясь оправиться от краха 50% продаж, что произошло в 2001 году до 2003, поставщики все еще не вернулись в виде они были. Общественные работы контракты были энергично, проводимой правительством, в первой половине года, но это не отражается на объемах продаж таких товаров, как гусеничные экскаваторы или десяток. Экскаватор-погрузчик продаж по всей видимости, выгоду от деятельности частного сектора, но и для большинства других продуктов 2005 не будет блестящим года.
Испания: Строительство по-прежнему является движущей мотор испанской экономики, и лишь очень небольшое замедление активности видна в 2005 году. Тем не менее, продажи больших машин было пять лет на высоком уровне и сейчас с задней, с населением почти новых машин быть очень высокой. Даже до машины размера экскаватор-погрузчик, бизнес перестал расти, но не отступает еще. Продажи на аренду, однако, очень сильны, а новые компании, формы и увеличение флота, в ответ на очень высокий уровень жилищного строительства. Мини-погрузчики и мини-экскаваторы должны иметь рекордных продаж в 2005 году.
Швеция: После исключительно сильной 2003 и 2004 годах, объем продаж в 2005, как ожидается, показывают более скромные улучшения. Пока в этом году спрос исключительно хорошо для мини-экскаваторы, колесные погрузчики и гусеничные экскаваторы, в то время как значительное снижение зафиксировано в колесные экскаваторы и телескопические погрузчики. Общий объем продаж должна возрасти 1% в 2005 году, и рынок будет выравниваться в 2006 году.
Швейцария: швейцарский рынок продолжает демонстрировать свою традиционную склонность к стабильности с небольшими изменениями объемов продаж в первой половине 2005 года. Наиболее значимых проблем в области развития на стремительный рост популярности нулю хвост качели гусеничные экскаваторы, которые в настоящее время приходится около 30% от общего объема спроса в данном секторе, и отражает растущее присутствие центре города работу сайтов в Швейцарии. Все большее признание на аренду, распространенных главным образом в франкоязычных регионе Швейцарии, но в настоящее время постепенно расширяется по всей остальной территории страны, была удивительно появление в этом наиболее консервативных рынках, хотя он до сих пор влияет на объемы продаж какой-либо значительной степени.
Относительно активной деятельности гражданского сектора разработка, вероятно, поддерживать умеренный рост продаж в 2005 году, хотя поставщики ожидают, что цикличность спроса повлиять некоторое снижение в 2006 году.
Великобритания: До 2004 года было непрерывного роста на протяжении более 6 лет. Беспрецедентный рост спроса поддерживался стабильный экономики и приверженности правительства активно инвестировать в транспортные проекты. Это дало необходимого доверия к заводу прокат сектора продолжать инвестировать в новое оборудование и расширения флота.
Предыдущий уровень неопределенности, вызванной нехваткой шины или увеличение цен стали сейчас в основном были уволены. Шины вопросы по-прежнему проблемы, но все производители, похоже, справиться как можно лучше, и ситуация не представляется воздействие спроса.
Недавнее присуждение Олимпийских игр в Лондоне отличная новость для строительной индустрии и поставщиков оборудования. Оцениваемый в 5 млрд. [фунтов стерлингов], что будут потрачены в период с 2006 по 2011 год должны обеспечить, чтобы нынешний высокий уровень спроса опыт в Великобритании за последние семь лет должна быть сохранена. Маловероятно, что приводит к значительному увеличению спроса на строительную технику, но она, вероятно, позволит существующим аренду компании продолжать свою нынешнюю политику пополнения, прекрасно зная, что высокий уровень спроса почти гарантирована на многие годы.
Следовательно, 2005, вероятно, в результате чего второй год лучшие когда-либо после 2004 года, и, кажется, 2006 снова будет еще одним прекрасным год.
Дэвид Филлипс является управляющим директором Внедорожные исследований лондонского управленческого консалтинга, которая специализируется в области исследований и анализа мировых рынков строительной техники. Tel: 44 (0) 207 404 1128 E-почта: <a href="mailto:mail@offhighway.co.uk"> mail@offhighway.co.uk </ A>