НАФТА дизельного топлива в 2006 году должны быть лучше, чем 2005

Мы упустили свой прогноз в прошлом году 2005 НАФТА производство дизельных двигателей на высокой стороне на 4,8%. На наш энтузиазм, мы переоценили на шоссе рынка на 5,6% и внедорожных рынках на 1,4%. На шоссе рынке несоответствие мы можем винить производителей дизельных двигателей и поставщиков, которые не наращивать потенциал в соответствии с стремительного роста заказов грузовик, создавая значительные зарегистрировать освобождающийся домен и длительные сроки. Внедорожных производства разница была минимальной, немного низко на внедорожной мобильной но высока для морских и сельского хозяйства.

В следующем году представляет собой интересный контраст экономической неопределенности, роста расходов, неудовлетворенный спрос и на импорт. Легко предположить, что экономика будет оставаться сильной, но инфляция вопросительный знак, благодаря энергии и сырьевых затрат. Потребителей может привести к замедлению расходов на основе теплой фотография занятости способствовало исход рабочих мест в производстве за рубежом, и возможный спад жилищного строительства.

Мы продолжаем смотреть на жилищное строительство, как один из немногих ведущих индикаторов НАФТА производство дизельных двигателей. Мы видим, жилье начинается от шести до девяти месяцев опережающего индикатора. На основании жилья начинается только 2006 можно было бы ожидать, чтобы быть хорошим годом, по крайней мере в течение первых 6 месяцев.

На шоссе производства дизельных двигателей, как ожидается, продолжит доминировать производство дизельных двигателей с почти 73% от общего объема в 2006 году. Хотя на шоссе дизелей в основном используются в грузовых автомобилей, это приложение также включает в себя автобусы, автобусы и специализированных транспортных средств, зарегистрированных. Грузовик флотов глядя на огромный рост топлива, нехватка квалифицированных водителей, дальнейшее сокращение доступных драйверов HOS (часов работы) законодательство и возможный спад в грузовик спроса как это отражено в грузовик тоннажа. Неудовлетворенный спрос представлен грузовик зарегистрировать освобождающийся домен, отказ большинства производителей и поставщиков наращивать потенциал в 2005 и 2007 годах регулирования выбросов парниковых газов. Импорт дизелей, как ожидается, возрастут в цене чувствительных рынках, как в 200 л.с. сегментов ген-множеств, промышленных стационарных и внедорожных мобильных приложений.

Наше сравнение 2005 против 2006 НАФТА производство дизельных двигателей дизельным двигателем применение показано в сопроводительной карт.

[GRAPHIC опущены]

Автомобильного сегмента производства двигателей дизельных НАФТА посвящена производства в Мексике Volkswagen и Renault автомобилей. Для этого анализа, мы не будем смотреть на автомобильном рынке с дизельным производства таков, небольшую долю производства и НАФТА не обязательно представитель внутреннего спроса.

Наш прогноз на общую 2006 НАФТА производство дизельных двигателей для 2,2% больше по сравнению с 2005 годом. При автомобильных дизелей вывозятся, рост составляет 5% (1534000 в 2005 году против 1610625 в 2006).

Наш пятилетний прогноз книге 2000 по 2009 год, "Будущее дизельных двигателей, 10-е издание", и подробные производства НАФТА базы данных путем применения опубликованы Rhein Associates является источником этой дискуссии.

На риск чрезмерного, на шоссе сегмента определяется 2007 регулирования выбросов парниковых газов. Мы боимся, что EPA заставил НАФТА производства грузовых автомобилей в заранее определенные циклические рынке - по крайней мере для тяжелых и среднетоннажных грузовиков. Разрушительное воздействие грузовика / дизельный двигатель роста цен на октябрь 2002 регулирования выбросов парниковых газов было видно за три квартала и в 2003 году. 2007 грузовиков и двигателей расходов и рост цен будет еще более значительным и может иметь большее влияние на рынок - и тогда приди 2010 правил.

Каждый заранее купить как ожидается, будет более значительным при увеличении пользователей цена возрастает.

дизелей Легкогрузовые являются ярким пятном в грузовик рынке до тех пор, как экономика по-прежнему сильны. Дизель проникновения увеличивается в 8500 до 14000 фунтов Общая масса рынке не ожидается. Новые дизельные грузовики плен ЖКУ вводятся и весь свет производителей дизельных грузовиков находятся в НАФТА (Cummins на Dodge, Ford на международной и Duramax на ГМ).

[GRAPHIC опущены]

Импорт дизельного стать более значительным в классе с 4 по 7 средней грузоподъемности грузовиков производства дизельных двигателей. Isuzu приобретает долю в СМ и Mercedes-Benz делает также на Freightliner и стерлингов. Хотя средней грузоподъемности на шоссе дизельным двигателем рынка, как ожидается, свидетельствуют об увеличении в 2006 году, наш прогноз на некоторое снижение производства двигателей.

Класс 8 показывает аналогичную тенденцию импорта с Mercedes-Benz в группе Freightliner и Volvo L 12 в настоящее время собрались в Хагерстаун, штат Мэриленд, в то время как новый 16 L импортируется. За кулисами (за 2006 г.) импортируемых DAF 13 л для PACCAR и международные / MAN СП дизельное как ожидается, будут изготовлены в Бразилии.

Внедорожник дизельный двигатель производства в целом отстает на шоссе дизельного топлива и, как ожидается, продолжит сильным в 2006 году. Месторождений и энергетических рынков смотреть отличный, а добывающей промышленности и строительства стараться жить до 2005 года. Как отмечалось в прошлом году, новый мелкого производства дизельных двигателей на Deere в Мексике и компании Caterpillar / Перкинс в Грузии будет продолжать расти и представить некоторые защита от импорта. В целом, однако, импорт будет продолжать доминировать на рынке до 200 л.с. в частности, в таких приложений, как ген-множеств и силовых агрегатов, где цена является наиболее важным критерием покупки.

Внедорожных рынке также зависит от альтернативные двигатели топливо. двигателей Природный газ будет по-прежнему захватить большую долю больших (свыше 1000 л.с.) и промышленных стационарных генераторных установок приложений. Экономия топлива будет существенное влияние. В 2006 году, другие подходы, такие как свернутое клеток и гибридов, будет оставаться слишком дорогим для серьезного рассмотрения.

Мы надеемся, что дизельных НАФТА внедорожных производства двигателей расти, как указано в сопроводительном диаграммы.

[GRAPHIC опущены]

Внедорожных мобильных, сельского хозяйства и промышленного применения стационарных покажет рост в связи с Deere и Cat / Перкинс. Gen-множеств, как ожидается, останется сильным и уровня с большим упором на больших размеров. Морские покажет некоторое оживление в обоих катеров и прогулочных судов.

В целом, 2006 год будет сильным рынок намного медленнее, чем темпы роста 2005 года. Повышение импорта будет сдерживать некоторые из ожидаемого роста с Deere и Cat / Перкинс производства. Грузовик дизель закупают будет видно в 2006 году, только препятствует производитель и поставщик потенциала. Затем наступает страшный 2007.

Томас А. Rhein является президентом Rhein Associates, Inc силовой бизнес-планирования и исследований компании в Кантоне, штат Мичиган, специализирующихся в информационных бюллетенях, базы данных, профили компаний, публикаций и консалтинга. Телефон: (888) 624-5560, факс: (734) 451-7621, E-почта: tomrhein @ @ rheinreport.com; Веб-сайт: <A HREF = "http://www.rheinreport.com" целевых = "_blank "относительной =" NOFOLLOW "<> www.rheinreport.com />

Hosted by uCoz