Хорошая новость в малых dosesВ-2006 может быть год, чтобы укрепить цены
Несколько лет назад я брал интервью у перспективного нового сотрудника, который ранее был на другой стороне стола в качестве клиента нашей компании. Я спросил, что, имея этот опыт, будет одним из первых улучшений он предложил нам делать. Без колебаний он посмотрел на меня и сказал: "поднять цены". Я мог бы перепрыгнул через стол и обняла его. Во всех наших лет в бизнесе, один из самых сложных вопросов, мы имеем дело с на постоянной основе является ценообразование.
Наш прогноз на 2006 год в Северной Америке рынке продуктов является то, что перспективы здоровым, но рост будет медленным. Одним из наиболее привлекательных вопросы 2006 рынок будет достаточный спрос, чтобы стать основой для лучшей цене, которая может привести к увеличению прибыли. Это не означает, что расходы не будут продолжать вопросу. Производители вкладывают при высоких скоростях и в то же время в настоящее время сталкиваются с ростом цен на сырье.
Многие наблюдатели отрасли обеспокоены тем, что выбросы правил каким-то образом ослабить спрос на продукцию отрасли. Будь регулирования выбросов парниковых газов в место или нет, работы предварительно продуктами силовой промышленности должно быть сделано. Товары должны быть перенесены, строительство должно быть завершено, и поля должны быть пропашных. Эти факты не меняют просто потому, что жесткие правила эмиссии ставятся на место.
В 2006 году, мы думаем, североамериканских производства двигателем с продуктов возрастет более чем на 3%. Там будут какие-то различия между основными секторами рынка, но никаких бед, и некоторые карманы умеренного роста.
Сельскохозяйственного машиностроения были высокие показатели в 2005 году и это будет трудно превзойти этот в 2006 году. Товарно-материальные запасы с низким и после обычной иронии рынков сельскохозяйственной продукции, урожайность в 2005 году были на очень высоком уровне, понимая, что цены низкие, и фермеры, вероятно, не увеличивать свои инвестиции в новые машины многое в предстоящем году.
Сектор строительных машин будет зависеть то большинство продуктов, относящихся к коммерческой строительство и инфраструктурные проекты делать хорошо. Это счастливому стечению долгожданный коммерческих строительных проектов, которые в настоящее время несколько лет в срок, и огромные государственные расходы на инфраструктуру и усилия аварийного восстановления. Многие крупные североамериканские производители выпускают на полную мощность в настоящее время. Б / у машины цены высоки, а ближайшей перспективе на 2006 год сильно.
Для промышленного и подъемно-транспортного оборудования, производственной деятельности является хорошим индикатором спроса на это оборудование. Общий спрос на погрузочно-разгрузочные операции и общепромышленного оборудования будет довольно плоским в этом году, хотя вездеходный погрузчик, воздушные компрессоры, подрядчик, насосов и другого промышленного оборудования разные должны быть фактически до скромно, в следующем году. Аренда магазинов отчетности высокий уровень деятельности, связанной со всем, от энергетических ресурсов на строительство и устранения последствий бедствий, и это будет ездить по крайней мере, сильного первой половине хотя мы ожидаем, что рынок будет постепенно сокращаться, чтобы немного во второй половине 2006 года.
Более высокие процентные ставки и замедление темпов фондовый рынок замедлит рост на морских рекреационных рынков в 2006 году, но сильный морской нефтяной и газовой промышленности будет требовать много повышенную активность в секторе рабочая лодка. Поставки здесь будет по-прежнему сильным, хотя ограниченными возможностями будет означать, что рост будет несколько ограничен.
Повышение цен на сырьевые товары, будет хорошей новостью для горных работ и крупносерийного производства горно-шахтного оборудования, следует продолжить в пузырей курс в 2006 году. Сильный доллар будет в конечном итоге замедлит спрос на это оборудование на экспортных рынках. Северная Америка является сильной мировой центр по производству и мы ожидаем, что поставщиков горно-шахтного оборудования будет очень хорошо в 2006 году.
На рынках электроэнергии, производители пользуются выдающийся год в 2005 году, и мы действительно не видим серьезных высадки в 2006 году. Gen-множество производителей по-прежнему ожидают в течение нескольких месяцев для некоторых двигателей - до 60 недель для некоторых высокопроизводительных моделей. Наши PowerTracker Обследование показало, что ближайшее роста продаж, которая проводится на уровне около 6% за квартал совокупный эффект почти на 30% больше, в этом году, будет по-прежнему почти в том же темпе по меньшей мере в первой половине 2006 года. И хотя спрос может умеренный, во второй половине, дилерские запасы незначительны, а число новых заявок пользуются настоящий бум. Например, небольшой жилой резервный набор был продавать на значительные темпы много новых препаратов, поступающих на рынок. Это просто вид творчества, реакция на вещи, как стихийные бедствия и высокие цены на энергоносители могут отправиться.
Каждый имеет свои глаза на на дорожном хозяйстве в 2006 году. Высшее цен на топливо, новые требования соблюдения выбросов и несколько лет сильные поставки на рынок у наблюдателей несколько нервных о перспективах на 2006 год. С одной стороны, это традиционные закупают пузырь, который мы могли бы ожидать впереди новые правила выбросов, но с другой стороны, компенсировать проблемы более высокие эксплуатационные расходы для грузовиков флотов, повышают процентные ставки и относительно молодых флоте.
Мы были действительно один из немногих прогнозов, что не верю, что будет существенное закупают пузыря в 2006 году. Там будет удар, но он будет небольшим. В самом деле, это может быть незаметным, поскольку это может быть просто держа в руках рынка, что будет на другой стороне гребня в любом случае. Результатом является то, что мы ищем хороший год, в 2006 году для тяжелых грузовых автомобилей, но будет бороться, чтобы быть не хуже 2005.
Для средних грузовиков сектора, рынок будет оставаться здоровыми. 1 обратная сторона в том, что налог на доход от капиталовложений стимулирования сделал тянуть вперед число покупает малого бизнеса и небольших флотов, и это может принять некоторые из воздуха из замены рынка на 2006 год. Рынок будет оставаться сильным, хотя, вероятно, не растет очень много.
Для легких грузовых, даже с некоторым вернуться к вменяемости цен на топливо, давление на внедрение инновационных продуктов трансмиссии в легких грузовиков и рынков спортивно-хозяйственного назначения. С избыток легких грузовиков и внедорожников платформ на рынке, и потребители обращая внимания на седаны и компактные автомобили кроссовер, производители будут оспорены, чтобы сохранить эти транспортные средства интересным и конкурентоспособным.
Мы ожидаем, что немного кризиса на этом рынке. Дизель производителей в этой части рынка в большей коммерческой пользователи не будут в рамках этого же давление, как у группы потребительских товаров.
Производители вынуждены идти на серьезные цены. Они поднимают цены и делает их палкой. В самом деле, клиенты готовы (хотя они не сознаются в этом), чтобы платить более высокую цену для лучшей производительности. Так как парень, я брал интервью несколько лет назад, у меня есть некоторые хорошие новости для вас - поднять цены. Я буду считать, что в настоящее время обнимать.
Джордж Zirnhelt является президентом Power Systems исследований, компании маркетинговых исследований со штаб-квартирой в Сент-Пол, штат Миннесота Телефон: (651) 905-8400, факс: (651) 905-8487; Веб-сайт: <A HREF = "http:// www.powersys.com "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW "<> www.powersys.com />; Электронная почта: <a href="mailto:gzirnhelt@powersys.com"> gzirnhelt@powersys.com </ A>