Будет ли 2006 будет переходным годом, в североамериканском рынках машин?
Ранее в этом году мы приняли раннего смотреть на то, что вещи могут быть, как в 2006 году. Это перспектива, которая была озаглавлена "еще раз To Ride The Waves", был одним из сдержанный оптимизм в том, что в то время как у нас были очень сильные продажи машин лет (2003 по 2005), мы стоим на пороге возможных изменений в экономике и замедления спроса после огромный аппетит на покупку машины.
Что ранее прогноз был написан в августе, до урагана "Катрина" ворвались в Мексиканском заливе, вместе со своими братьями и сестрами (Рита и Вильма). В сентябре, я не искал бедствий на экономическом фронте, но я указал, что некоторые облака на горизонте, что, скорее всего, влияние спроса в 2006 году. Я сосредоточена на том, что волны не может быть больше, в 2006 году, чем в 2005, но все еще достаточно высока для хорошей езды.
Я не изменил мои мысли о рынке в следующем году так, что написание сентября, несмотря на все, что произошло. Я по-прежнему склоняется в сторону рынка переживает переходный период, в 2006 году с относительно плоской продаж во многих продуктах. Ураганов '05 будет иметь большое влияние в государствах Персидского залива в течение ближайших нескольких лет, однако, что строительство будет способствовать буй спроса на машины в течение длительного периода времени и уменьшить недостатком циклического спада, когда она придет. Мои долгосрочные перспективы для продажи самых машины снижаться в 2007 году, но в скромных масштабах, благодаря постоянному требованию потребностей, вызванных ураганами.
Как показывает прилагаемая схема, продажи машин во многих категориях значительно прыгнул между 2003 и 2004 годах. Если я показал 2002 по 2003 год, продажи были сильнее в '03, чем они были в '02. Продажи в этом году повсеместно будут выше, чем в 2004 году. Таким образом, мы имели очень высокие темпы роста продаж большинства категорий машины с середины 2003 года.
Кроме того, спрос в четвертом квартале 2005 года еще сильна, но это квартира с уровнями, которые наблюдаются в конце прошлого года. На мой взгляд, мы будем видеть плоский спроса продаж в первой половине 2006 года по отношению к сравнения за этот период в 2005 году, после снижения скромно во второй половине этого года. Из таблицы следует, сравнительно мало или нет роста продаж и производства в 2006 году.
Прогноз на следующий год не плохо. В самом деле, мы находимся на пике уровня спроса и рассматриваем это как переходный период, ведущий возможного снижения продаж в 2007 году. Большинство компаний, работающих с еще одним хорошим годом, как 2004 и 2005 должны быть счастливы, потому что мы на самом верху спроса цикла.
Графов также поможет проиллюстрировать, что я говорю, и как показывают скромные результаты продаж землеройных машин и складской техники за 2006 год. Надо смотреть дальше, чем в следующем году, чтобы увидеть, где спрос может быть, поеду после того как мы попали в пик часть спроса цикла. Связи с этим возникает вопрос, почему мы проектируем это замедление в ближайшие год или два?
По двум причинам выделяются для меня. Во-первых, эти облака я уже упоминал ранее, медленно темнело. Высокие процентные ставки становятся все более настоящей и они продолжают выше тех пор, пока темпы роста ВВП катиться вдоль или близки к 4% ставки. Федералы не хотят инфляции в тыл уродливую голову ее, и она будет, если оставить в покое. краткосрочной ставки ФРС в настоящее время 4% и, скорее всего, пройти по крайней мере один или два квартала точки корректировки, прежде чем получить передышку. Базисная ставка уже на 6,75%, а ставки по ипотечным кредитам медленно движущихся выше тоже.
Пока цены были достаточно стабильными, но в итоге они будут подойдя (нравится нам это или нет), с некоторыми, что подпитывается выше расходы на электроэнергию, а не просто корректировки процентных ставок. Некоторые из наших обеспокоенность прямо сейчас с повышение цен на энергоносители, и как они будут влиять на потребителей в течение ближайших 12 месяцев, даже если цены на нефть снизится с $ 60 до $ 70 за баррель показателями в августе-октябре. Мы говорили об энергетической проблемы в это время в прошлом году, но только не влияет на нас до конца этого года, когда приходят циклоны.
Там был небольшой урон доверие потребителя и потребитель, покупающий в этот период, но мы смотрим вперед, чтобы Мучительная проблема высоких цен на топочный мазут и природный газ, используемый для домов этой зимой. Эти более высокие цены только начинают рассматривать как мы приближаемся к концу 2005 года. Эти более крупные счета за отопление ударит большинство людей в декабре и оставайтесь с нами и в первой половине 2006 года.
Мы ожидаем, что рынок жилья для замедления скромно, в 2006 году, но это все равно будет очень сильным по отношению к историческим уровням за последние 20 лет. 2 миллиона жилищного строительства в 2004 и 2005 уйдут в прошлое, как более высокие процентные ставки близко дюйма Мы ищем начинает останутся на уровне выше 1800 тысяч единиц, что является очень сильным в обычном режиме. Нежилое строительство должно быть хорошо в течение года и общественного строительства, как ожидается, будет сильнее, а благодаря новому законопроекту шоссе.
Мы не можем забывать, что восстановление в течение большей части побережья Мексиканского залива от Мобил, штат Алабама, в Галвестон, штат Техас, в южной части Флориды будет держать несколько человек занят и много машин, работающих на следующий год или два точно. Просто какой объем инвестиций будет ежегодно по восстановлению Нового Орлеана, Билокси, Порт-Артур и многих других прибрежных городах, скорее всего, не знают, пока он не расходуются. Мы знаем, однако, что она может быть в сотни миллиардов долларов (или выше), которые непонятно для любого из нас понять.
Глядя конкретно на различных категорий оборудования, изложенных выше, мы ищем землеройные машины (фронтальные погрузчики, экскаваторы, грейдеры и т.д.) рост продаж от 4 до 5% в следующем году. У нас очень высокие темпы роста спроса на эти виды машин в течение последних нескольких лет. Это не может продолжаться вечно. Спрос будет остывать незначительно и скромный рост общей группе машин не ожидается. Поверхность добычи спрос будет продолжать оказывать помощь продаж здесь, но на некоторое замедление продаж подрядчикам позволит только рост прогнозируемых.
Материалы подъемно-транспортного оборудования, включая работы вышки, краны и погрузчики, увидим еще больше рост продаж в 2006 году на уровне, достигнутом в 2005 году. В некоторых случаях (краны, рабочие платформы) мы могли увидеть 10 до 15% прибыли, но и для других продуктов (промышленные погрузчики, телескопические погрузчики и мачтами, внедорожные погрузчики) рост продаж может составлять от 2 до 10%.
Для лесной техники (журнал трелевочных тракторов, валочно-пакетирующие машины и уборочных машин), мы ожидаем очень мало подрядчиков строительства домов будет порождать такую же осторожность для лесозаготовителей и лесных компаний приобретение машин рубить деревья и двигаться к рынку. Опять же, мы ищем 2006 году объем продаж составит около равных с теми, видели в 2005 году, что является хорошей новостью рассмотрении последнего времени этот механизм сектор получил удар с очень низкого спроса несколько лет назад. В первой половине 2006 года, будут более надежными, чем для продажи во второй половине, на наш взгляд.
Тракторы и комбайны были две хорошие годы, но засухи в части Среднего Запада в 2005 году и более тщательного расходы фермеров в 2006 году принесет трактор и комбайн продаж вниз на несколько пунктов. Мы уже начали видеть некоторые сокращения в покупке фермерами в конце 2005 года и это будет продолжаться. Deere и CaseIH уже сократила производство на больших тракторов в этом году, так что само собой разумеется, что отрасль производства в '06 будут сокращены.
Другие техники, которая включает в себя такие предметы, как асфальтоукладчики, катки, направленного бурения и портативные компрессоры воздуха, будет испытывать некоторые хорошим спросом, а некоторые медленнее спроса. Положительный рост продаж будет от дорожного строительства и влияет на мощение и в некоторых частях уплотнитель бизнеса. Медленный рост продаж ожидается в направленного бурения, портативные компрессоры и части пресса рынке. В целом, мы ищем смешанной продажи этой машины в следующем году.
Это всегда гораздо больше удовольствия глядя на рынке надежных машин, как у нас были эти последние несколько лет. Мы действительно увидим отличные продажи в 2006 году, где каждый был бы счастлив иметь. Если вы получили бонус в размере $ 100 тысяч в 2005, и вы получите еще один бонус такого же размера в 2006 году, вы не должны быть несчастны. Продажи на пике цикла хорошие. Они просто не имеют гораздо больше возможностей для развития. Так, вероятно, будет переходным годом.
Чарльз Р. Yengst является президентом Yengst Associates, Уилтон, Коннектикут адресу: <a target="_blank" href="http://www.yengstassociates.com" rel="nofollow"> www.yengstassociates.com < />, по электронной почте <a href="mailto:cyengst@yengstassociates.com"> <cyengst@yengstassociates.com />