Жизнь оправдывает свое название: Международный грузовиков и двигателей корпорации охватывает весь земной шар с стратегические шаги, которые включали покупку МВМ, двигатель сотрудничества с MAN
В эти дни, почти каждый крупный производитель комплектующих и оборудования позиционирует себя как "глобальный", или "международный" характер. Но некоторые из них явно больше, чем другие международные. Как в этом году особенно, Международная грузовиков и двигателей корпорации
Уорренвилл, штат Иллинойс, штаб-квартира производителя дизельных двигателей, грузовых автомобилей и автобусов принял ряд важных шагов в направлении выполнения поставленной им цели становится $ 15 млрд компании в 2009 году. И эти шаги, Международная был выбран редакцией Дизель Прогресс в качестве ньюсмейкера 2005 года.
Это девятый год, Дизель Прогресс редакция признала компанию, физическое лицо, технологии, рынок или субъект, которые наиболее новости в промышленности в течение последних 12 месяцев. Предыдущие ньюсмейкеры включили компаний - Дана, Caterpillar, Cummins, DaimlerChrysler - и рынки, такие как Y2K (помните?) - Влияние отрасли энергетики, наряду с прошлогодней метко назвал "Повышение цен на Нехватка Boom".
Но в 2005 году, трудно было не заметить Международной ряд интересных шагов, которые коснулись практически все сферы деятельности компании. К ним относятся:
* Интернационала покупку МВМ Motores Бразилии Дизель Ltda., Которые, безусловно, одна из самых больших приобретений двигателем когда-либо в Латинской Америке. Это была вторая покупка фирмы производителя Южной Америки - это купил Maxion Motores Ltda. в 1999 году - и это делает Международный крупнейших дизельных двигателей строителя в южном полушарии. Продажа комбинированных Южной Интернационала американской операции по оценкам, достигнет $ 600 миллионов в этом году и, как ожидается, вырастет до $ 1 млрд в течение ближайших трех-четырех лет. Это, как ожидается, будет основным фактором в усилиях двигателя группы до $ 5 млрд в продаже в течение ближайших 5 лет.
* Объявление новой линии Интернационала двигателей Большой Бор дизельного топлива. Spanning от 11 до 13 L перемещение, новый рядный, 6-цилиндровыми двигателями, которая должна дебютировать на класс компании 8 грузовых автомобилей в 2007 году, первым ощутимым результатом стратегического соглашения между международным и Германии MAN Nutzfahrzeuge для совместной работы над проектирование, разработка, поиск и производство компонентов и систем для коммерческих грузовых автомобилей и дизельных двигателей. Это сотрудничество было объявлено декабре прошлого года, и двигателей, основанная на движке МАН D20 платформу, которая работает в Европе с начала 2004 г. были впервые представила на Мид-Америка отслеживания шоу.
Это были наиболее привлекательных событий 2005 года, однако Международный также ряд других более мелких, но все еще значительные перемещения, в том числе приобретения ломовой лошади пользовательского Ходовая часть, ведущий производитель шасси для автодомов и коммерческих автомобилей шаг-ван и проведенное на сайте комплектующие, сети распределения части, которая поставляет коммерческий флот Р. дилеров. Компания также создала СП с Mahindra
Наконец, на стороне транспортного средства, Международный объявил о планах нового класса 8 и 5 классов автомобилей. Поэтому независимо от того, как вы определяете новости, Международный очень многое сделал в 2005 году.
Всего лишь о каких-либо год, выбросы могут быть квалифицированы в качестве финалиста ньюсмейкером корону и этот год не стал исключением. На внедорожных стороны, это было за год до Tier 3, когда все в 175 л.с. и до бизнес положить свои технологии в место для старта на 1 января следующего года. Следующий раунд стандартов не вступит в силу в бизнес на шоссе до 2007 года, но каждый изготовитель двигателя работали, чтобы их технологии флотов для тестирования в этом году, надеясь избежать панических закупают взволновали, что в отрасли 2002.
Но еще более интригующим, чем предмет выбросов была влияют на выбросы правил начинает оказывать на компоненты и конструкции машины, где концепция комплексной силовой начал принимать реальные очертания.
Комплексного трансмиссии это понятие призвано дать двигателю работать в рамках "сладкое пятно" максимальной эффективности снижения выбросов, экономии топлива и мощности. Велоспорт требования конкретного приложения машина затем размещены в точной электронной контроля механических и гидравлических компонентов, работающих совместно с более эффективной системы охлаждения и т.д.
Самым последним примером такого рода мышления недавно был открыт на Deere в 8030 тракторов сгорбившись в начале этой осени. Интеграция Tier 3 PowerTech Plus 9,0 л дизельный двигатель, бесступенчатый Powershift передач, новые электрогидравлические компоненты, творчески имени охлаждения пакет (Vari-Cool, которые она, как представляется,) и других затрат мощности сокращений по всей машине, Deere фактически утверждая, увеличение экономии топлива в любом месте от 2 до 10%, в зависимости от применения. Неважно, сколько вы отборочных добавить, везде вы увидите надпись "Tier 3" и "лучшей топливной экономики" в непосредственной близости, это хорошая новость и то, что мы услышим еще о чем дальше идет время.
Другие предметы отметить в этом году включены колебаний на энергетических рынках - в частности цен на топливо - и иногда на сохраняющуюся нехватку сырья и готовой продукции, такие как транспортное средство и оборудование, шины. Как всегда, время появилось по смягчению последствий каждого из них. Цены на нефть стабилизировались на более приемлемом уровне в течение последних двух месяцев, преодоление "страха премии" вызванных озабоченность по поводу терроризма и нанесение ущерба инфраструктуре на НПЗ богатых региона Персидского залива в результате ураганов возле еженедельно.
Сталь и шины до сих пор их моментов, но большинство производителей пошли на формулу повышения цен на готовую продукцию и более сроков доставки.
Кроме того, получить несколько голосов продолжается сага Китая. Myriad компании продолжает расширяться, создавать совместные предприятия и иные попробовать однако они могли бы получить точка опоры в том, что растущей сверхдержавы, а некоторые по-прежнему развивать долгосрочные отношения с различными способами. Один из лучших примеров, Cummins, который активно участвует в Китае на протяжении десятилетий, недавно объявил еще один совместное предприятие с давний партнер Dongfeng Motor Ко приступить к освоению 13 L, с электронным управлением тяжелых грузовиков двигателей тягой от 400 до 545 лошадиных сил.
Тем не менее так же, как интригующими, как вся деятельность в Китае начала отскока рода, как и ряд китайских двигателей и производителей оборудования объявили о своих планах на экспорт продукции в США и Западной Европе. Это, по мнению некоторых, сценарий судного дня, которые могут вызвать огромные потрясения на западных производителей. Оставайтесь с нами.