Другой угол вентиляторов

Управление тепла в системах двигателя всегда было важно, но не больше, чем сейчас. Руководствуясь выбросов и увеличения спроса на более холодопроизводительность в том же или меньше пространства, охлаждения производителей компонентов системы работали для улучшения и расширения основных технологий.

Хорошим примером является двигатель вентиляторов, которые в течение последнего десятилетия значительно изменились от статического, штамповка металлических изделий по отношению к сегодняшней легче, более эффективные продукты. Теперь предлагает еще один новый поворот в вентилятор технологии Novatrax International, Lakeside, Онтарио, Канада, которая расширила свой ассортимент Cleanfix вентиляторы с введением VP-серии единиц с переменным шагом. Вентиляторы ориентирована на строительство, промышленное, сельское, лесное хозяйство и другие двигателем с приложениями оборудования.

"Наша новая конструкция вентиляторов Cleanfix включает в себя все преимущества нашей оригинальной вентилятор, но также включает в себя лопасти вентилятора, которая автоматически настроить с температурой", сказал Майкл Ische, менеджер по продукции Novatrax. "Вентилятор Cleanfix VP-серии чувствительных к температуре лопасти вентилятора, которая может автоматически настраивать углы лезвия обеспечить только охлаждение необходимых в этот момент во времени".

Как и все модели Cleanfix, VP-серии вентиляторов в котором использованы запатентованные пневматический цилиндр с эксцентричным связи размещается внутри центрального узла, что позволяет каждой лопасти вращаться вокруг своей оси для изменения шага 180 [градусов] и изменения направления воздушного потока назад через радиатор. Эта система позволяет воздуха будет отменено на полную скорость работы, дуя половы и мусора из экрана входа и радиатор обеспечивают оптимальное охлаждение возможности. После процесса очистки - что может быть либо вручную, либо приводятся в действие автоматически - ножи возвращаются охлаждения позиции через пружины, обеспечивающие надежную работу охлаждения, даже в случае сбоя контроля, утверждает компания.

В этой стандартной конструкции, VP-серии тепловых единиц добавить элементы, которые предназначены для автоматической регулировки углов лопасти вентилятора, чтобы соответствовать требованиям воздуха для двигателя и гидравлической системы охлаждения. Каждый тепловой сводить с ума включает в себя мощности поршень с эластомерной вставкой располагается в пределах базы наполнен чувствительных к температуре воска материала.

Как рабочей температуры двигателя увеличивается, воск материал расширяется, толкая поршень против лопастей. Это действие вызывает шаг вентилятор для увеличения - полное изменение угла может быть как 18 [степени] - укрепляя тем самым поток воздуха через радиатор. С понижением температуры, тепловых элементов контракта, снижение высоты и вентилятор воздушного потока через систему.

Эластомерные вставки также играют определенную роль в обеспечении именно воздуха, которая необходима, утверждает компания. При мощности выходного остальные устойчивый между различными оборотов двигателя - например, от 1800 об / мин до 2200 об / мин - нет никаких изменений в требования к охлаждению. Тем не менее, по мере увеличения оборотов двигателя так же скорость стандартного вентилятора, что означает, что больше воздуха создается, используя до мощности и увеличения расхода топлива. Эта ситуация облегчена в Cleanfix VP-серии вентиляторов, эластомеров внутри клеток регулировать тепловой выровнять угол наклона лопаток и сохранить только необходимые воздуха, необходимые для поддержания системы охлаждения работает эффективно.

"Если двигатель начинает нагреваться, лопасти вентилятора автоматически отвечать за счет увеличения угла шага лопастей, и, когда двигатель начинает остывать, лопасти вентилятора также начинают имеют уменьшенный угол лопастей", Ische сказал. "VP-серии вентиляторов также привлекают меньше мусора в сторону радиатора охлаждения, когда не надо. Результат позволяет более длительное время между чистку циклов, которые могут продлить Время работы производства".

Поскольку все лезвия подключены через эксцентрик связь в центр, все лопасти будет иметь тот же угол шага, даже если есть сбой одного термоэлемента во время работы, компания говорит. Другие преимущества приведенных Novatrax двигателя включают сокращение времени для разогрева и шум вентилятора.

VP-серии вентиляторов доступны в трех диаметров: 19,7 до 27,5 дюйма (500 на 700 мм) для систем двигателя до 300 л.с., 25,7 до 31,5 дюйма (700 на 800 мм) для двигателей мощностью до 450 л.с. и 31,5 до 39,4 дюйма (800 до 1000,4 мм) для двигателей мощностью до 600 лошадиных сил. Каждый из VP-серии вентиляторов включить 9 композитных лопастей при поддержке двух подшипниках. Лопасти аэродинамически оптимизированных для охлаждения и очистки производительность, компания сказала, и всасывающих или воздуходувки типа вентиляторов можно с учетом необходимых приложений, компания говорит.

"Cleanfix VP-серии вентиляторов идеально подходят для машин, которые действуют в колебаний температуры, где температура поднимается извне может резко измениться со дня на день и от сезона к сезону", отметил Ische. "Они могут автоматически настраивать при охлаждении не требуется, снижение износа двигателя, уменьшая время прогрева и помогает предотвратить переохлаждения в холодной погоды операций".

VP-серии вентиляторов были приняты по новейшим TVT New Holland А. Г. тракторов, а также другого оборудования, Novatrax сказал.

Hosted by uCoz