МЭ расширенный сгорания проектов объявлено проектов, направленных на повышение эффективности двигателя энергии коммерческих транспортных средств
Министерством энергетики США (DOE) объявило о выборе двигателя 12 проектов, направленных на повышение энергетической и экологической эффективности пассажирских и грузовых транспортных средств при сохранении низкой токсичностью. 12 проектов, общей стоимостью $ 175 млн (50%, или на 87,5 млн. долл. США способствовали в частном секторе) и с учетом федеральных утверждения финансирования, сосредоточиться на разработке передовых двигатель внутреннего сгорания и отходов тепла технологии в основном для дизельных и компрессии концепции двигателей.
В соответствии с НОО в Gurpreet Сингх, руководитель программы, эти программы обычно работают от трех до шести лет со регулярных обзоров и 4 окончательного фаз, которые рассмотрены в течение всего срока осуществления проектов. МЭ также просит компаний-участниц для представления результатов проектов в отраслевых конференциях, таких, как ежегодные дизельных двигателей сокращения выбросов конференции (олень).
Семь проектов будет проводить исследования в области передовых технологий сжигания. МЭ сказал, что эти проекты свидетельствуют о наличии потенциала для достижения целей эффективности для легковых и грузовых автомобилей при сохранении стоимости и высокой прочности с почти нулевым уровнем выбросов. Эти семь были награждены компании Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, GM Powertrain, Международный Грузовик
Остальные пять проектов будет разрабатывать технологии для преобразования отходов тепла от двигателя в электрическую или механическую энергию, повысить общий уровень тепловой эффективности и сокращения выбросов. Здесь, Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, John Deere и Mack Trucks были отобраны.
МЭ сказал проектов были отобраны из тендерной по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии в (EERE) служба FreedomCAR и транспортных технологий, направленных на создание благоприятных технологий, компонентов, методов и видов топлива для "высокоэффективных экологически чистых технологий сжигания", а также использование двигателя отработанного тепла в полезную работу.
7 экологически чистых технологий сжигания проекты включают в себя:
Компания Caterpillar Inc, чтобы выявлять и / или продвижения необходимых технологий, с тем чтобы низких температур, повышенной эффективности сгорания решение для 2010 на шоссе грузовик или 2014 приложений внедорожной машины. Работа включает в себя осуществление однородных с воспламенением от сжатия заряда (HCCI) горение, используя комбинацию расширенной датчиков двигателя, "умные" управления двигателем, переменной степенью сжатия и состава топлива. Члены группы включают ExxonMobil, Национальная лаборатория Сандия и IAV Automotive.
Cummins Инк разработать изменения фаз газораспределения и смешиванием с воспламенением от сжатия заряда (PCCI) технологий и их интеграции в производственно-жизнеспособного двигателя. Члены группы включают International, Daimler-Chrysler, British Petroleum, Ливерморской национальной лаборатории и национальной лаборатории Oak Ridge.
Detroit Diesel корпорации, чтобы объединить несколько процессов, которые повышают двигателя внутреннего сгорания индивидуально в одной системе, что обеспечивает высокую эффективность экологически чистого сжигания. Члены группы включают национальной лаборатории Oak Ridge, Национальная лаборатория Сандия, Freightliner, Schneider, Shell и DaimlerChrysler.
Корпорация General Motors Powertrain отдела разработки параллельных путей повышения эффективности пассажирских транспортных средств как с искровым зажиганием и дизельных двигателей. Проект будет сосредоточен на технологии переменного газораспределения, чтобы осуществление операции HCCI. Члены группы включают Штурмана промышленности.
Международный грузовиков и двигателей корпорации, для проведения исследований для разработки и применения сгорания HCCI более, как большой рабочий диапазон возможно путем объединения коммерческих или близких к коммерческим топлива, воздуха, и двигатель с передовыми технологиями управления. Члены группы включают Рикардо, Борг-Уорнер Turbo, Jacobs Vehicle Systems, Siemens, Mahle, Национальной лаборатории Лоренса Ливермора, Калифорнийский университет в Беркли, Аргоннской национальной лаборатории и "Коноко-Филлипс.
John Deere продукт инженерной разработки стехиометрических двигателей с воспламенением от сжатия низкого давления цикла охлаждения системы рециркуляции выхлопных газов (РВГ) и сажевым фильтром следуют три каталитический нейтрализатор. Члены группы включают Штурмана Industries, Рикардо технологий и Университет Пердью.
Mack Trucks Инк по разработке и пропаганде военно-воздушных сил-ассист (АПА) двигателя для улучшения эффективности использования топлива на 15%, при этом выбросы заседании 2010 правил. Члены группы включают UCLA, Штурмана промышленности и современных энергетических систем.
5 выхлопных энергии восстановления проекты включают в себя следующее:
Компании Caterpillar разработки новой системы управления воздушным и выхлопной системой рекуперации энергии для коммерческих дизельных двигателей. Электрические turbocompounding и высокоэффективные технологии воздуха система будет ключевых строительных блоков развития технологии.
Cummins развивать рекуперации тепла системы для поддержки экологически чистых и эффективных сгорания и уменьшить отвод тепла. Члены группы включают International, Университет штата Индиана-Университет Пердью, Университет Иллинойса Урбана-Шампань, национальной лаборатории Oak Ridge, Pacific Northwest национальной лаборатории и Национального института науки и технологии (NIST).
Detroit Diesel двигателя для оценки технологий, основанных частично восстановить и преобразовать энергию выхлопных газов в полезную механическую и электромонтажные работы. Члены группы включают Freightliner, Шнайдер и турбокомпрессоров Holset.
John Deere продукта Инженерный центр разработки рецептуры турбо в тяжелых приложениях, включая как сельскохозяйственные тракторы и самосвалы. Члены группы включают Итон, Engineered Обработанные продактс инк и Рикардо технологий.
Mack Trucks будет интегрировать турбокомпрессор и многогранные турбины в общую систему, которая будет включать бесступенчатой коробкой передач (CVT) для оптимизации производительности. Члены команды "Вольво" и включить Silvatech промышленности.
Статья: органов Дизель подстраховать свои ставки?
Группа производителей дизельных двигателей являются частью развития консорциума авторов исследовательского проекта, посвященного высокой эффективности разбавленных бензиновый двигатель (хеджирования) технологий недавно объявили Юго-западном исследовательском институте (SwRI). Cummins, Deere, Hino Motors и Volvo Powertrain Франции среди двигатель компаний, участвующих в проекте, наряду с инк Далее еще пять компаний потенциальных спонсоров, в соответствии с SwRI.
HEDGE системы, в разработке в течение двух лет, говорит, предложить эффективность равна дизелями Bin 5 уровня автомобильных выбросов. "HEDGE технология привлекает первоначальный интерес для использования в больших легковых автомобилей и пикапов, а также широкий спектр других размеров транспортного средства и использует до 1 л / цил," сказал Том Райан, инженер в Сан-Антонио основе SwRI. "Мы считаем, более мощных двигателей перемещение может в конечном итоге принять HEDGE".
Райан сказал HEDGE система приводит к повышению конце 1990-х годов 6,0 л бензиновый двигатель эффективности от уровня 25% до 33% и находиться в зоне Bin 5 уровней выбросов на увеличение расходов по сравнению с обычными бензиновыми двигателями около $ 2200. Это, Райан сказал, выигрывает в сравнении с дизельным дифференциалов стоимости. На двигателей от 2 до 2,4 диапазоне L, HEDGE расходы до $ 1000 добавил, Райан сказал.
Система основана на нескольких элементов, в том числе:
* Очень высокая скорость РОГ, которая проходит на определенный процент. Это повышает эффективность за счет минимизации потерь регулирования и сокращение на выходе из двигателя N [O.sub.x].
* Высокая Turbo Boost, которая увеличивает bmep уровнях и предлагает потерь мощности из-за высоких темпов СГП.
* Низкая стоимость порта впрыска топлива и стехиометрических воздух соотношения топлива.
* Точно управляемая движения заряда.
* Переменные технологии клапана.
* Уникальная система зажигания, что Райан называемых "интеллектуальных высокой доставку энергии". Одноцилиндровый двигатель тест показал, надежное зажигание с этой альтернативной системы.
Хотя осторожные по их мнению, технологии, некоторые наблюдатели считают, что если система успешно продемонстрировали, это может стать началом слияния оборванные дизельных двигателей типа с меньшими затратами, с выбросами чувствительных технологий бензина сгорания.