Двигатели, работающие на СПГ и другие альтернативные виды топлива
Среди альтернативных видов топлива для двигателей внутреннего сгорания, природного газа - что в распределительных сетях в основном метан (CH4) в смеси с другими углеводородами и азота - на сегодняшний день является наиболее часто используемых топлива. Однако отходов и биогаза также все чаще используется для этой цели.
Iveco Motors уделяет приоритетное внимание в R
В автомобильном секторе, сжатый природный газ (СПГ) используется для питания легковых автомобилей и грузовых автомобилей с постоянного места жительства и предопределило ежедневных маршрутов, таких, как городские автобусы и мусоровозы.
Для стационарных приложений, таких как генераторы или компрессоров газопровод, поставки газа из сети сводится к требуемое давление в двигателе, топливной системы. Возобновляемых видов топлива, как отходов и биогаза, как правило, используются в приложениях, выработки электроэнергии.
Для CNG, Iveco Motors разработала один из самых экологически чистых систем на основе многоточечного электронного впрыска непосредственно на входе в двигатель, что обеспечивает порты стехиометрического сгорания при переменной нагрузке и числе оборотов двигателя. 3 каталитический нейтрализатор и лямбда-замкнутая система контроля обеспечения того, чтобы выхлопные газы будут содержать минимальное количество примесей.
Эта технология доказала, чтобы гарантировать уровень выбросов значительно ниже пределов установленных на международном уровне по охране окружающей среды Расширение транспортных средств (EEV).
В частности, NEF двигателей СПГ показывают [NO.sub.x] выбросов на 70% ниже, чем EEV и твердых частиц 90% ниже, чем EEV. Это семейство двигателей, в газовой версия была разработана в Северной Америке, где она находит применение в качестве основных компрессор дисков в системах сбора газа.
Iveco Motors двигателей с принудительным зажиганием газа имеют очень высокую степень надежности для своих тяжелых компонентов - которые вытекают из дизельных двигателей - и высокой эффективностью похож на дизельный двигатель.
Многоточечных электронной системой впрыска имеет потенциал для дальнейшего развития и его использование может быть продлен на водород и другие альтернативные виды топлива доступных на рынке в будущем.