С низким уровнем выбросов локомотивов railpower предлагает с низким уровнем выбросов генераторных установок привода для локомотивов
[Иллюстрация опущены]
Railpower, Монреаль, Квебек, Канада, разработала линию локомотивов предназначенные для оказания помощи железных дорог в удовлетворении требования относительно выбросов при получении производительности и эффективности. Эко-Motive локомотивов объединить оригиналы рамках старых локомотивов с двигателями Deutz Tier 3 системы генератора, номинальный между 1400 и 2800 лошадиных сил.
"Локомотив ядер, которые мы используем, имеют долгую и полноценную жизнь", говорит Рэнди Slomski, лидер продукт управления, Railpower. "Вы только должны смотреть на год выпуска 1950-х до 1980-х - которые должны быть приняты в такие времена, когда ни одна, ни выбросов расхода топлива какого-либо реального значения".
Вместо того, чтобы питание локомотив с одним двигателем, Railpower настраивает их с серии небольших ген-множества и системы охлаждения установлен в один блочный модуль, объяснил Slomski. Такая конфигурация, сказал Railpower, излучает меньше выбросов, производит меньше шума и проще в обслуживании.
Railpower распадается необходимые производства энергии между 3:59 ген-наборов, которые расположены рядом друг с другом на локомотиве платформы. Если электродвигатели, которые приводят тяги системы, не обеспечивая максимальную мощность, система управления выключает ген-множеств не обязательно в тот конкретный момент времени.
"В целом, только локомотив работает на полную мощность доступны по цене ниже 16% времени и садится на холостом ходу около половины времени он находится в эксплуатации", сказал Slomski. "По сравнению с одним дизельным двигателем, мы экономим около 35% топлива, и мы сокращения выбросов выхлопных газов на 90% за счет использования более мелких, более экономичных двигателей, и в зависимости от потребностей управления несколькими ген-множеств.
"Ранее все три компоненты - двигатель, генератор и система охлаждения - были большие и их необходимо устанавливать непосредственно на локомотиве шасси", добавил Slomski. "Если бы была неисправность с любым из компонентов, опорно-двигательного не мог бежать, и должен быть доставлен в магазин, который мог справиться с тяжелой ремонт. Теперь, с несколькими дизайн генераторных установок, если неисправность возникает в одного генераторных установок, опорно-двигательного еще может достичь пункта назначения без пострадавших генераторных установок ".
С остальными ген-множеств в системе нетронутыми, локомотив "домой" потенциал. Кроме того, генераторных установок модуль проще и быстрее заменить, чем один большой двигатель, сказал Slomski.
Railpower также сказал, что из-модульной концепции, то, возможно, чтобы поместить большой емкости батарей вместо 1 или 2 поколения наборов, создание гибридной системы, аналогичной автомобильной промышленности.
Пока крупнейшим клиентом канадской компании является американская компания Юнион Пасифик Рейлрод, действуя через Эри в Railpower, Пенсильвания, офис. Юнион Пасифик распорядился более 90 грузовых RP20BD тяги локомотивов, каждый из которых оснащен 3 поколения наборов включения двигателей V8, которые производят пик производства 2000 л.с., сказал Railpower. Многие из локомотивов будет работать в Калифорнии, где они соответствуют сверхнизкого выбросов CARB требованиям локомотивы.
Railpower имеет шесть доступных конфигураций, все использованием TCD20 Deutz-15V08 Tier 3 совместимых двигателей: 2-RP14BD двигатель, 4-осный генераторных установок дворе переключатель рейтингом 1400 л.с.; RP20BD три двигателя, 4-осный генераторных установок дворе переключатель рейтингом 2100 л.с.; RP20CD 3-двигатель, 6-осный генераторных установок дороги переключатель рейтингом 2100 л.с.; RP20BH 2 двигателя, 4-осный генераторных установок дворе переключатель с двигателем доминирующим гибридной системы рейтингом 2000 л.с.; GG20B одного двигатель, 4-осный генераторных установок дворе переключатель с батареей доминирующими гибридной системы рейтингом 2000 л.с. и 4-RP27CD двигатель, 6 оси дороги генераторных установок переключатель рейтингом 2800 лошадиных сил.
EPA признала усилия Railpower и награждена компания "Чистый воздух Excellence Award" мая прошлого года по Эко-Motive локомотивов.