Тяговая на рынке США: Toyota начинает производство дизельных тягачей на заводе Индиана

[Иллюстрация опущены]

В середине 2007 года Toyota Material Handling США Инк (TMHU) запустил первый в своей модели дизельных тягачей линии на американский рынок. Теперь в течение последних нескольких недель, компания начала производство и 2TD20 2TD25 тягачей на Коламбус, штат Индиана, Toyota Industrial Equipment Производство Инк (TIME) завода-производителя. Это завод претерпел 20000 sq.ft. расширение для размещения тягач линии.

До прошлого года, дизельного Toyota в Тягачи были доступны только в США по специальному заказу.

"Спрос на Тягачи Toyota постоянно растет в Северной Америке рынок в последние годы", сказал Шанкар Басу, президент и главный исполнительный директор TMHU и директор TIME. "Производство этих изделий в США Toyota позволяет наилучшим образом удовлетворять потребности наших клиентов.

"При производстве внутри страны, мы совершенствуем нашу скорость доставки для наших клиентов и помочь им сохранить свою операционную эффективность как можно выше".

С тяговое усилие потенциала 4400 фунтов (2TD20) и 5500 фунтов (2TD25), тракторы предназначены для удовлетворения потребностей обработки багажа и погрузочно-разгрузочного требования, которые требуют долгого работает и высокой цикл операций, сказал TMHU. Наряду с нового местоположения производства, тракторов были обновлены с 2,4 L Toyota 1DZ-III дизельного двигателя, Tier 4 Временных совместимых и достичь 26% снижения твердых частиц, говорит компания.

2,4 л двигатель рейтингом 55 л.с. при 2400 с крутящим моментом 116 рейтинг Ib.ft. на 2500 об / мин. По словам Марка Faiman, специалист по планированию продукта, TMHU, изменения в инжекторе насос, сроки лова и инжекторы позволили 1DZ-III для удовлетворения Tier 4 Временных без сажевым фильтром, катализатор или электронного управления для двигателя.

Двигатель охлаждается алюминиевым радиатором с основным внешним холодильником передачи алюминия предназначены для обеспечения высокой мощности охлаждения для всех приложений, говорит компания. Двигатель диски Aisin Seiki-полностью автоматический 3 скорости промышленных передачи.

Тягачи спроектированы с прочная конструкция с цельным болт-на противовес, чтобы помочь автомобиля выдержать лет использования, утверждает компания. Такие функции, как вставка фары и высоко установленной задние фонари также были включены в более эффективной защите от воздействия ущерба. Чтобы защититься от распространенных препятствий в суровых местности, сказал Toyota, цилиндр усилитель руля и механизма смонтированы в рамках транспортного средства. Для дальнейшего увеличения срока службы компонентов руля, тягачи оснащены жесткой радиус поворота передняя ось.

Все производственные Toyota заводах в США соответствуют стандартам ISO 14001 и были признаны за их системы экологического менеджмента, говорит компания. Коламбус-тягачей производства планируется начать поставки в июле.

Hosted by uCoz