Сан - Диего принимает новый маршрут с СПГ, гибридные автобусы

[Иллюстрация опущены]

Сан-Диего митрополит транзитной системы (SDMTS) работает на сжатом природном газе (СПГ) транзитных автобусов для более чем 14 лет. Вскоре она будет работать на природном газе гибридный автобус, который сочетает в себе "зеленые" преимущества СПГ, и гибридные электромобили технологий на транспорте, промышленности первых, сказал SDMTS.

В 1994 году SDMTS приобрел свой первый 4 New Flyer 40 футов автобусов на питание от Detroit Diesel серии 50G двигателей на природном газе. В 2000 году автобусы питание с использованием СПГ двигателями Cummins C8.3 Уэстпарк двигатели были включены на флот. SDMTS теперь получать 2008 моделей, оснащенных Cummins Уэстпарк 8,9 Lisl-G двигателей. Эти 81 новых природном газе автобусов (55, 40 и 26 футов, 60 футов автобусы) будут замены старых дизельных автобусов. До конца 2008 года, 65% парка SDMTS будет работать на СПГ. SDMTS имеет три заправочных станций, которые были обновлены на топливо более чем 140 автобусах СПГ в день на каждого сайта.

Экологически более чистое и тише, чем дизельные автобусы, CNG автобусы отвечают требованиям к чистоте Калифорнии воздух поочередно работающих флотов автобус. Они также получают большую экономию топлива СПГ, как правило, менее дорогостоящее топливо. SDMTS в природном газе автобусов в среднем 2,5 миль на галлон в течение последних 5 лет по сравнению с 2,7 миль на галлон для дизельных автобусов за этот же период, основанный на эквивалентной основе галлон.

[Иллюстрация опущены]

Прототип гибридного автобуса СПГ - на базе 1997 New Flyer 40 футов природном газе автобус с низким уровнем пола - особенности серии ISE ThunderVolt гибридные системы с Cummins Уэстпарк B-Газ Plus 5,9 L СПГ двигателя. 6-цилиндровый, 230 л.с. диски Siemens 165 кВт генератора. Применяются также двойного переменного Siemens индукции 85 кВт электродвигателей. Максимум 2400 Ib.ft. крутящего момента доступна на приводной. Это тот же двигатель электродвигатель используется в более чем 120 других ISE-электрических гибридных автобусов.

[Иллюстрация опущены]

С помощью рекуперативного торможения и при использовании меньшего двигатель работал на оптимальных оборотов в минуту для лучшей эффективности, природного газа в гибридной конфигурации серии улучшает ассортимент и экономии топлива от 10 до 20% при сопоставимых топливных баков. Диапазон была слабость чистых автобусов СПГ.

СПГ гибридный автобус использует двигатель с жидкостным охлаждением Cobasys серии 1000 никель-металлогидридных аккумуляторов, а не суперконденсаторов, установленные в самых ISE гибридов. Хотя ультраконденсаторов предлагают лучшую эффективность, они ограничиваются 45 до 50 футов холмов. Батареи могут захватить больше энергии и, таким образом обеспечить больше энергии, для восхождения на горы. Батареи могут обеспечить до 240 кВт (321 л.с.) с 9,6 кВт / ч максимальной энергии, чтобы двигатель-офф взлетов.

Добавление гибридной технологии, следует дополнительно улучшить надежность и ремонтопригодность SDMTS уже опытом с СПГ флота. Электрические компоненты, типичные для гибридных, как правило, дольше, чем механические компоненты и традиционной коробки передач. И рекуперативного торможения может увеличить время между тормозной замены.

Этот новый дизайн ISE имеет ряд особенностей, которые обеспечивают более высокую эффективность с меньшим паразитных потерь мощности, в результате чего от 35 до 60 кВт в экономии средств. К ним относятся с переменной скоростью электрического вентилятора на большой площади радиатора высокоэффективных крыше, наряду с электрическим, запечатанных кондиционирования воздуха, электрический компрессор и электрический гидравлический насос.

В настоящее время гибридные СПГ автобус проходит испытания в моделируемой услуг и в конечном итоге будет работать в очередной налоговой службы в Сан-Диего. Тест автобус будет по сравнению с обычными автобусами СПГ для экономии топлива и выбросов.

В дополнение к СПГ гибридов, ISE поставляет бензин 12 гибридных приводов в New Flyer Industries, которая строит гибридные автобусы для SDMTS показывая передовые аэродинамические конструкции для 35 и 40 футов автобусов с низким уровнем пола транзита. Общий порядок может быть так много как 20, 35 футов бензина гибридные автобусы для доставки этой осенью, и до 350, 40 футов СПГ или бензин гибридных автобусов в течение ближайших 5 лет.

Билл Сиуру, PhD, PE, является полем Дизель Прогресс редактор, основанный в Темекула, Калифорния

Hosted by uCoz