Это игра чисел: цифры и сокращений ткать через 2008 Двигатель ежегодник

Глядя на североамериканский рынок для производителей двигателей, за последние 12 месяцев (июнь 2007 года по июнь 2008), трио номеров - 10, 11 и 14 - повесить над большей частью то, что произошло со времени последнего ежегодника двигателя.

2010 на шоссе дизель регулирования выбросов парниковых газов, 2011 Tier 4 Временных внедорожных и уставы 2014 Tier 4 Заключительный внедорожных нормы выбросов вождения просто обо всем, что происходит в мире дизельных.

Говорить, что выбросы нормы имеют огромное влияние на развитие дизельных двигателей вроде как говорят среды следует вторник или лето после весны. "Дух!" как бы подвел итог очевидность такого заявления.

Выбросы были частью дизельное топливо, природный газ и миры бензиновый двигатель за то, что кажется, две недели меньше навсегда. Но с '10, '11 и "14 на шоссе и внедорожных уставы, игра неожиданно получили весьма реальна. Это финал - и во многих отношениях самое сложное - шаги.

Когда след уровней впервые было объявлено, некоторые из наиболее реакционные заявления время заявил, что Tier 3 "не возможно", "технологически невозможным", или "Нет, не может быть сделано".

[Иллюстрация опущены]

Но с массовым инвестирование денег, талант и инженерных ресурсов, Tier 3 и его компаньон по шоссе регулирования выбросов парниковых газов, и здесь очень многое сделать.

И хотя никто не претендует на 2010 на шоссе и Tier 4 внедорожных правила не представляется возможным, большая часть внедорожных мире, особенно борется с "как", возможно, более чем когда-либо.

Это так, "как", то есть один из основных тем проходит через двигателя в этом году ежегодник ниже.

И это начинается с вопроса года: SCR или нет SCR?

Если компания базового двигателя находится в Северной Америке, ответ прямо сейчас "Надеюсь, что нет" или "если мы можем избежать этого возможно ..." Все это время шептал: "Это, наверное, неизбежна в конце концов, но ..." особенно за пределами дороги.

Кроме того, стало ясно за последние 12 месяцев, что несевероамериканского производителей двигателей не вижу SCR как таковой большое дело. Он хорошо зарекомендовал себя в Европе, наличие мочевины - что один грузовик компании, уклониться от экзотических и немного сомнительный звук "мочевины" предпочитает называть его "выхлопных газов дизельных двигателей жидкости" - не вопрос.

Североамериканских производителей в целом беспокоиться о "инфраструктура" и "пользователь сдержанность" при допуске отключить запись, что они предпочитают не использовать SCR, если они есть выбор.

В конце концов, они не могут. Поскольку практически первые шаги по тропе ярусов, SCR всегда рассматривается как окончательное решение для дизельных двигателей соблюдения. Теперь запустим те дни, когда мы узнаем, если это правда.

Как становится все более и более распространенным в эпоху выбросов, показывает, торгово-промышленная играть важную роль в определении, кто чем занимается. "Дорожная карта" 2010 на шоссе было в значительной степени определен в ходе двух последних постановок Мид-Америка Автомобильные шоу (маты).

С планом там у всех на виду, коврики в этом году, показало, что редкие события, пресс-конференции с действительно интересные новости, как Daimler Trucks и Detroit Diesel вышли распашные (см. майском номере Дизель Прогресс ") о том, что они называли" мифы о SCR "и опровергали пункт за пунктом, где они думали, что, не-SCR люди, если бы не так. Fun вещи.

ConExpo марта пришла очередь внедорожных мира. Cummins, как это делалось в последние годы, били все "из коробки", и объявил задолго до того, показывают, что ОПЗ не было в его внедорожных планы Tier 4 Временных (см. январский выпуск дизельных Прогресс). На самой выставке, Deere решительно сказал "Нет!" Tier 4 для временной SCR. Оба Cummins и Deere оставил дверь приоткрытой, для их Tier 4 Заключительный пути. Cat и Перкинс также сказал "нет" на внедорожных SCR на ConExpo.

[Иллюстрация опущены]

С другой стороны, MTU Detroit Diesel сказал SCR действительно был в ее планы Tier 4 (см. рассказ в этом же номере). Большинство японских и европейских внедорожных производителей двигателей было странное молчание по этому вопросу.

Все это висит над дизельным мир, как он готовится к '10, '11 и "14. Мы, конечно, еще не написана последняя об этом предмете.

Также интересен двигателя в этом году ежегодник являются более подробными позиции по биодизельного топлива и других возобновляемых источников энергии, а промышленности с нетерпением ожидает завершения ASTM D6751, который, наконец, дать "био" топлива некоторые определения. Смотрите наш возобновляемых источников энергии Scorecard для более подробной информации.

[Иллюстрация опущены]

Некоторые, однако, ставят под сомнение, если интерес к возобновляемым видам топлива имеет либо достиг или может пройти значительный сдвиг. Из продуктов питания для топлива аргументы вопросы крутятся вокруг фактической экономии энергии, в мире возобновляемые источники энергии приближается к перекресткам, другому вопросу, который будет играть сама в течение следующих нескольких лет.

Топливо и выскочил в двигатель в этом году ежегодник по-другому. Хотя на рынке дизельного грузовика всегда была маниакально примерно каждые 1-десятых мили, в экономии топлива, рекордно высокие (для Северной Америки) цены на дизельное топливо и бензин у производителей на других рынках, пыль от своих планов и заявлений о снижении потребления топлива. Бриггс

Еще одна интересная часть двигателя в этом году ежегодник является большое количество новых моделей двигателей. Конечно, с '10, '11 и "14 угрожающие размеры, все для того, техническое перевооружение и упаковать, но есть определенный рост числа новых двигателей, упомянутых в Ежегоднике в этом году, например, новые DD15 Детройт Дизель.

Среди других вещей, которые привлекли наше глаз в этом году двигателя Ежегодник продолжает числа совместных предприятий, приобретения новых заводов и других такой деятельности за пределами Северной Америки, в основном в Китае, но и в Индии. Там не должно быть никаких сомнений в настоящее время, что это глобальный бизнес, но мне кажется, чтобы получить больше глобальных каждый год.

Двигатель в этом году ежегодник имеет обычный шаркая мебель, брендинг изменений и новых пассажиров при различных производителей двигателей. Iveco стал FPT, Колер Дизели дебютировали и Farymann был приобретен Грэйвс хлопка в Индии и стал Грэйвс Farymann. Ford восстановил себя на рынке LSI двигателя через дистрибьюторов Инк и свою дистрибьюторскую сеть. Между тем, Хельмут Leube захватили царит в качестве председателя Deutz AG.

Deutz также привлекли наше внимание на всю сторону товаров двигателя мир, как он ввел в действие новую линию с воздушным охлаждением ген-множеств и в последнее время линия водителей пожарный насос, упакованных для глобального потребления на Deutz корпорации в Атланте (см. история в этом же номере).

Deutz также часть других изменений, которые мы отметили в Ежегоднике в этом году, который был более упоминания частей, сервисного и гарантийного обслуживания программ. Предвещая расширении своего глобального двигателя регенерации усилия, Deutz открыл дизельное операции вновь занять в Пендерграсс, Джорджия

Другие, в частности Cat, а Deere в Европе, в настоящее время сотрудничество с крупными клиентами OEM 'дилерской сети для обслуживания. Cat's общей корпоративной перемещается в область вновь занять одно из отрасли менее известные истории.

Что за этим последует в 2008 Двигатель ежегодник является довольно исчерпывающим взглянуть на многочисленные подробности последних 12 месяцев в Северной Америке дизельное топливо, бензин и газообразных топливе рынках. Экономики не менее, это не бизнес стоит на месте. Двигатель производители не могут позволить себе паузу, в настоящее время во все времена.

<a target="_blank" href="http://www.rheinreport.com" <rel="nofollow"> www.rheinreport.com / A>.

Hosted by uCoz