Гладкая ездить с Terex TA30 в
[Иллюстрация опущены]
Корпорация Terex начала TA30, маркировка шестой модели в ее семье сформулированные самосвала. Это 385 л.с. валового арктических грузовика 30,9 тонны полезной нагрузки и сидит в центре, от 25 до 41,9 диапазоне тонный грузовик в Terex.
С 111160 фунтов ПЭВТС и 30,9 тонны полезной нагрузки, Terex сказал TA30 участвует в крупнейших сегментов индустрии и предназначена для любого заказчика в строительстве, агрегат, карьер и горнодобывающей промышленности. Автомобиль производится в Шотландии и Terex только недавно представил его на североамериканский рынок.
Включение грузовик 10,8 L 6-цилиндровый встроенный Cummins QSM11 турбонаддувом дизельный номинальная 385 л.с. при валовом 2100 об / мин. Двигатель Tier 3 и требует большей емкости Молодая радиатора. Это связано с фильтром двойного элемента воздуха и 100,8 гал. топливный бак.
Двигатель на машине TA30 диски ZF 6WG 310 RPC полностью автоматическая коробка передач с возможностью ручной настройки. 6-регулируемых приводов передачи власти на местах за счет 3 все колеса оси диска, которые оборудованы с ограниченными дифференциалов скольжения и planetaries. Дифференциальные связи находится между каждой оси для предотвращения трансмиссии заводную, говорит, Terex. Скорость передвижения с диска 19,3 миль / ч.
Независимая подвеска передних и интегральных мокрые тормозные диски и новые к грузовику. Передняя подвеска была разработана в сотрудничестве с Naven, Ирландия, компания Тимони мобильность системы. Он использует специально разработан параллельно связи катушки весной системы, Terex сказал увеличивает комфорт оператора через бесперебойную работу и обслуживание.
Другие преимущества подвески повышения производительности труда, более быстрый цикл времени и меньший износ шин - важная черта в шинах дефицита, Terex сказал.
Полностью закрытый мокрые дисковые тормоза установлены на всех шести колес с независимой передней и задней операции. По Terex, совмещая основную тормозная система с тормозной двигатель делает машину идеальной для скоростного спуска тяговые. Тормоза SAHR парковка также установлены на задней трансмиссии. Пять частей землеройных колесные диски с 12 шпильки крепления входят в стандартную комплектацию грузовиков, а также 23,5 R 25 2-звездочный радиальных шин. 750/65 R25 большего размера шины не являются обязательными.
Руководящий на TA30 является гидравлическим приводом с помощью двух двойного действия, мягкая цилиндров руля. Первом насоса установлен на передачу обеспечивает среднее давление рулевого управления для суммарное давление 3500 бар. В случае первичного руля потерпит неудачу, звуковой сигнализации и оповещения свет должен уведомить водителя.
Другие показатели на грузовике предназначены для направления света, замедлитель и поворотники. Приборы мониторинга уровня топлива, часы, скорость, обороты двигателя и масла и температуры воды. Сигнал будет звучать, когда низкого давления обнаружено трактора и прицепа тормоза, а также для двигателя или трансмиссии остановки.
Рама грузовика TA30 строится с цельносварной из высококачественной стали. Рамы 45 [степени] артикуляции руля. Создание на дне грузовика 23 cu.yd. Дамп операции электрогидравлическим через два одноступенчатых двойного действия цилиндров подъемника, выключенной передаче PTO через переменным, грузочувствительная поршневого насоса.
Чтобы по-настоящему настроить TA30 грузовик для конкретных приложений, Terex предлагает широкий выбор дополнительного оборудования, таких как Линкольн-смазочных автоматической системы уменьшить затраты на техническое обслуживание на транспортном средстве, с запуском холодного двигателя комплекты для работы в зимнее время, комплекты пожаротушения, камеры заднего несколько вариантов тела и рабочее освещение конфигураций.
<a target="_blank" href="http://www.terex.com" <rel="nofollow"> www.terex.com />