Хотя США спотыкается, глобальной Beat Goes On

Я обратная тенденция и в этом месяце и бытие, как позитивный и оптимистичный, как один, естественно, можно с экономикой, уступив при этом цены на нефть и съемке через потолок. Итак, давайте посмотрим на один из самых странных ситуаций у нас было много лет - очень сильные зарубежные бизнес-среды для машины, что значительно затмевает все, что происходит в Северной Америке.

В течение последних недель мы имели финансовые отчеты большинства крупных глобальных игроков, и их результаты являются выдающиеся - не заслуга в США или Канаде рынках. Volvo Construction Equipment, например, сообщили, полный год продаж за 2007 год как 27% выше, чем в 2006 году европейские продажи до 24%, в Южной Америке на 59%, в Азии до 76%, а на других рынках до 25%. Volvo в Северной Америке продажи сократились 1%. Им повезло.

Что касается первого квартала 2008 года, было больше того же самого. Общий объем продаж выросли на 38%, снова привели в Европе, Азии и Южной Америки. Volvo прогноз на этот год предусматривает продажу в Северной Америке, вниз от 25 до 30%, чтобы Европа была квартира с 2007 года, а остальные мировые рынки, чтобы быть выше на 25%. Это кажется немного пессимистический для Северной Америки, но, вероятно, о праве на всю планету.

Гусеница всегда хорошая компания, чтобы посмотреть, поскольку она является крупнейшим мировым игроком машины в бизнесе. В прошлом году в 2007, общий объем продаж машины выросли на 9%, а зарубежных бизнес вперед на 33% и внутренних мероприятий на 11%. В первом квартале 2008 года продажи компании Caterpillar машины выросли на 16% в целом, объем продаж за пределами Северной Америки до 30%. Увеличение объема продаж машины были вызваны ростом продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе (35%), Европе, Африке и на Ближнем Востоке (EAME) до 27% и Латинской Америке до 18%. Эй, с этими числами от зарубежных рынков, никто не мог бы уход менее о том, что происходит дома.

Давайте теперь посмотрим на John Deere. Deere является в большей степени ориентированы в Северную Америку, в ряде своих основных сегментах бизнеса, но довольно глобальных с его стороны сельскохозяйственного оборудования. Тем не менее, Deere чистых продаж всего оборудования в течение первой половины текущего финансового года (30 апреля 2008) были 19% выше, большое спасибо за границей стороне, который был 42% выше по сравнению с 7% продаж в Северной Америке .

Deere имеет большое продаж происходит в сельскохозяйственные оборудования, до 34% в первой половине (до 30 апреля) по сравнению с прошлогодними результатами. строительства и продаж лесозаготовительной техники снизился на 7% за период, большая часть этого из Северной Америки. Опять же, зарубежные бизнес помогает сделать жизнь в Молайн очень приятно, что не взять что-нибудь подальше от сильных AG продаж оборудования в Северной Америке - что приносит большие деньги BottomLine для компании.

То же самое имеет место для всех других крупных международных поставщиков оборудования, включая JCB, Komatsu, Hitachi, Doosan, CNH Global и дальше и дальше. Я не видел одна компания, в которой глобальные продажи справедливой часть общего, что делает плохо в этом году, несмотря на то, что все компании сталкиваются в Северной Америке.

Все это выливается, конечно же, поставщики компонентов двигателей, коробок передач, мостов, шин и гидравлики, а также. Компонент спрос все еще очень хорош для многих продавцов крупных компаний машин, что хорошо для людей, как Parker Hannifin, Eaton, Michelin, Cummins, Deutz, Дана Спайсер, ZF, SauerDanfoss, Perkins, Kubota, Yanmar и многое другое.

Поскольку работа в промышленности становится все более глобальной, OEM-производители были добавить мощности. Это один вопрос, который может вызвать большие перемены вниз по дороге. Многие OEM-производители открывают новые заводы, приобретенных компаний и образовали новые совместные предприятия - особенно в Китае и Индии в последние годы, - чтобы воспользоваться значительный рост на этих рынках. Компонент поставщиков последовали этому примеру.

Все хорошо до тех пор, как продукция, произведенная в Китае и Индии оставаться там, где они производятся, которая имеет место в случае большей части. Вещи будут изменяться достаточно быстро, однако, если этот избыток производственных мощностей начинает распространиться на остальной мир, который я считаю, может случиться в течение ближайших пяти лет или в течение следующего цикла положительной машин, которые я ожидаю увидеть около 2010 года.

Прямо сейчас, не так уж много людей, похоже, обеспокоены, что еще. Большинство из них больше заинтересованы в стороне от нынешнего бурного работы и продажи, и слишком занят для ухода.

Но предметом мощностей подойдет один из этих дней, после чего можно начать через другой период консолидации заводов и производства и аутсорсинг в других географических регионах, как мы имели в 1980-х. Забавно, однако, что вместо деловой статье оффшорных в Европе и Японии, как это было 25 лет назад, он может прийти течет обратно в США и, возможно, Канаде из-за прекрасные условия маркетинга для экспорта (благодаря слабому доллару), благоприятные труда (благодаря нашей политики в области иммиграции) и транспортные средства (благоустроенной дороги, хорошие грузовые и дешевого топлива от $ 5 до $ 6 за галлон, - что во всем мире, действительно дешево). Похоже, победить, победить ситуацию для меня.

Чарльз Р. YENGST является президентом YENGST ASSOCIATES, Уилтон, CONN.

Hosted by uCoz