Европарламент

С дизельным нормы выбросов примерно как низкий, как они практически может пойти по всей Европе и США, глобальных регуляторов в настоящее время переход свои усилия для C [O.sub.2]. Европейский Парламент принял доклад, в котором содержится призыв к законодательству об ограничении среднем C [O.sub.2] выбросы от всех новых легковых автомобилей на 125 г / км, а в 2015 году. Этот шаг был первым сообщил DieselNet.com, канадско-служба онлайн информации по дизельное новости выбросов. DieselNet также утверждает, данных о выбросах центр по адресу <a href="http://www.dieselpub.com" <target="_blank" rel="nofollow"> www.dieselpub.com / A>.

установленному сроку новое предложение в три года позже, чем оригинал 2012 срок, но лимит более жесткими. DieselNet говорится в сообщении ЕС претензий C [O.sub.2] ограничения должны покрываться за счет двигателей и транспортных средств, в одиночку и не должны полагаться на биотопливо, специальные шины, улучшения в системах кондиционирования воздуха и другие подобные C [O.sub 0,2] меры по экономии средств. доклад парламента сказал добровольное обязательство автомобильной промышленности по сокращению выбросов было отказа, несмотря на то, что эта технология существует. Около 19% от ЕС C [O.sub.2 выбросами] производятся легковых автомобилей и легких коммерческих транспортных средств.

Hosted by uCoz