Остаться над всем: Джордж Джетсон признают Моллер в M200G Volantor; целевой многотопливных автомобиля приложения включают общественной безопасности, отдыха
[ИЛЛЮСТРАЦИИ опущены]
До тех пор, как были самолеты и автомобили, произошло мечта объединить два в то, что позволит водителю избежать угрюмой облигаций земли и свободно двигателя в воздухе. И, как правило, когда предусмотренные футуристов и авторов научной фантастики, он был похож на летающую тарелку.
Это видение становится реальностью, благодаря Моллер Международного Дэвис, Калифорния В начале этого года компания объявила, что она будет принимать заказы на свою M200G Volantor, направленных тяги вертикального взлета и посадки (СВВП) транспортного средства. И если это действительно не предназначен для летающих автомобилей в классическом смысле - больше ее приложений целевой позже - он не похож на классический образ блюдце летать и мгновенно узнаваемым для тех, кто никогда не видел эпизода "Jetsons ".
Основатель компании доктор Пол Моллер называется M200G "конечной внедорожного транспорта", передвигаться по любой поверхности.
"Это не судно на воздушной подушке, хотя его действие так же просто, сказал он. "Вы можете ускорить через камни, болот, заборы или лог-зараженных водных путей с легкостью, потому что вы не ограничены поверхностью. Электроники держать корабль стабилизировался на уровне не более 10 футов высотой, которая ставит судов в экранный эффект, где дополнительную подъемную силу получается от операционной вблизи земной поверхности. Это позволяет скользить по местности в 50 миль / ч, что бы остановить большинство других транспортных средств ".
Это рабочая высота считается предпочтительным, поскольку, как она работает не выше от земли, чем его "крыльев", считается первым эффект машины и таким образом не регулируется АВС контролируемых правил воздушного пространства. Это означает, что пользователю не требуется лицензия пилота.
Транспортного средства M200G рассчитано на питание от 8 двигателей Rotapower, каждый рейтингом около 90 л.с. при 6500 об / мин. Двигатели поставляются Свобода Motors, дочерняя компания Моллер, также расположенной в Дэвисе, и поворотные двигатели на основе оригинального дизайна двигатель Ванкеля, который был доработан водные мотоциклы корпорации, у которых свобода приобрели основные технологии.
[Иллюстрация опущены]
Способные работать на бензине или этаноле, компания говорит, двигатели продемонстрировали способность выполнять ультра-низким уровнем выбросов транспортных средств (ULEV) стандарты, без последующей обработки. Кроме того, свобода Motors показали, что технология, разработанная для снижения выбросов и расхода топлива и позволяет использовать любой вид топлива, с небольшими изменениями в системе впрыска топлива для работы на дизельном топливе.
Двигатели непосредственно диск прилагается 8 канальные вентиляторы с композитными лопастями вентилятора, которые поднимают автомобиль в свою операционную высоте, а также обеспечить движение вперед. Каждый из двигателя вентилятора узлов полностью контролируется компьютером, при частоте вращения двигателя чтобы определить, насколько тяги производится каждый.
Каждый вентилятор управляется независимым компьютер управления полетом. Эта стратегия компьютерного управления обеспечивает стабильность, компания сказала, как и любой самопроизвольному изменению высоты самолета обнаружены и исправлены в течение приблизительно одной десятой доли секунды.
8 канальные вентиляторы расположены в кружок вокруг 10 футов диаметром транспортных средств и встраивается в блюдце типа фюзеляжа. Четыре канальные вентиляторы включить подвижным лопатками на нижней, которые разворачивают тяги для контроля направления движения - вертикальные, горизонтальные, банковское дело, оказывается, и т. д. Нет традиционных авиационных систем - элероны, закрылки, лифты - обязательны для заполнения с Скорость каждого двигателя определяет местных, мгновенная уровень тяги, а лопатки обеспечивают местные, менее срочных тяги направлении.
[Иллюстрация опущены]
Для резервирования, Volantor использует систему голосования компьютера для управления устойчивость и управляемость. Система управляет датчики, которые измеряют угловую скорость, угловое ускорение и высоту, и определить точное положение и движение Volantor в зависимости от направления оператора, как передается через летать по проводам системы управления.
Только ввод пилот через два с ручным управлением контроля, что прямые избыточным, управляемой компьютером системой для выполнения желаемых маневров.
Левой поворотами управления для выбора нужного Высота над уровнем моря и движется от носа до кормы, чтобы выбрать скорость подъема и спуска. Правой управления особенностями, чтобы выбрать направление и движется стороны в сторону, чтобы обеспечить движение во время похода наведении и в начале переходного периода. В этом же Поэтому контроль движения и кормовой для определения скорости и торможения.
"Большинство вертикального взлета и посадки самолетов крайне нетерпимы к неудачам своих двигательных установок", отметил Брюс Калкинс, генеральный менеджер Моллер International. "M200 и M400 Volantors серии были разработаны, чтобы противостоять отказ двигателя во время операций вертикального взлета и посадки с помощью нескольких двигателей обеспечивает тягу.
"Если двигатель уйдет в отставку в то время как самолет находится в режиме висения, наши избыточной двигательной установки могут разместиться неудачи путем предоставления дополнительной тяги от других двигателей. Мы также имеем избыточных элементов системы управления использованием нескольких компьютеров с помощью контроллеров полета. В ходе летных испытаний мы побудили двигателя неудачи и не значительные потери контроля и стабильности ".
Система предназначена для размещения провал двигателя при наведении. Вторая неудача приведет к живучих жесткой посадки, сообщает компания, а также дополнительные функции безопасности, подушки безопасности расположены вокруг водителя и пассажиров в кабине.
M200G имеют 12 гал. топлива и может работать в течение примерно одного часа на эту сумму, по данным компании. Это дает транспортного средства, который может нести полезную нагрузку массой 350 кг, дальность действия около 100 миль на крейсерской скорости 75 миль / ч. Максимальная скорость может достигать 100 миль / ч.
Как заманчиво, как хотелось бы рассмотреть вопрос о M200G Volantor пригородного транспортного средства, Калкинс отметил, что "Наш для роли M200 типа транспортных средств, больше для отдыха и деятельности по обеспечению общественной безопасности, чем для обычных поездок.
"Это наше намерение предложить этот автомобиль для утилитарных и рекреационных целей над неразвитой местности в судно-берег, выпаса скота, охраны границ и общей рекреационной деятельности", сказал он. "Мы считаем, что ее использования в городских условиях будут ограничены в области общественной безопасности, такие как борьба с пожарами, медицинская эвакуация, транспортировка и установка тактических персонала и других критически важных задач, которые судно обладает уникальными возможностями для выполнения.
"Специальные возможности автомобиля и легкость в использовании делают его отличным выбором для этих функций. Использование в более общем сценарии путешествия потребует резкого повышения топливной экономичности для M200-продуктов".
После нескольких лет тестирования и прототипирования, Моллер начал принимать заказы на M200G. В настоящее время Калкинс отметил, что "первой можно было бы ожидать автомобиль конце 2008 или начале 2009, в зависимости от их размещения на регистрационный список."
Моллер уже в развитии с другом варианте называется Светлячок, что включает в себя более мощными двигателями и имеет потенциал грузоподъемностью около 600 фунтов "Эта версия M200 смогут работать на высоте около 6000 футов и предназначен для пожарных, спасательных и других специальных миссий, которые требуют уникальных возможностей нашей Volantor ", Калкинс сказал. "Мы ожидаем, что она будет готова, чтобы продемонстрировать к середине 2008 года".
В зависимости от объема заказа, цена может колебаться в пределах от $ 95000 за M200G до $ 450000 для Светлячок 3. Компания также развертывание запросы для возможного военного и / или военизированных применения транспортных средств.
Веб-ссылка дизельное
<a target="_blank" href="http://www.moller.com" <rel="nofollow"> www.moller.com />