Путешествие заканчивается рано TerraMax
[Иллюстрация опущены]
Иногда все, что препарат в мире не может гарантировать, что все идет по плану. Это, конечно, можно сказать, для выполнения команды Oshkosh в связи с недавним DARPA Urban Challenge. мамонта TerraMax грузовик команды завершилась автономного путешествия по убегал, конечно, почти ударяя заброшенном доме, который требует DARPA вмешаться и снять транспортное средство с гонки.
, Состоявшемся в бывшей, теперь в основном отказались Джордж Air Force Base в Victorville, Калифорния, DARPA Urban Challenge является роботом расы, что на этот раз, необходимых транспортных средств, соблюдать правила движения в Калифорнии. 11 автомобилей, участвующие в гонке эксплуатируются интеллектуальных технологий, включая датчики, GPS и систем технического зрения, которая обнаружила путь вокруг 60-мили и соблюдение дорожных ситуациях, созданной для проверки роботов. (См. историю этого вопроса для полного охвата DARPA Urban Challenge.)
TerraMax Команда Oshkosh, единственная военная машина в конкурсе, был построен на 4x4 среднего тактического автомобиля Замена (MTVR) грузовик и, несомненно, любима публикой как карликовые остальные соревнования не только по размеру, но в лошадиных сил. Постоянный 10 футов высокий и развивающихся 425 л.с., TerraMax доминировали игровое поле с его ростом. Его ближайшим конкурентом был Chevrolet Tahoe, карлик в сравнении.
Мотор и нацелен на гонку, TerraMax оставил начиная стойло рев толпы, в 8:18 утра и отправился выполнять первые три миссии она должна была завершена. В каждой из этих миссий были 6 суб-миссий (7 в миссии 3), что ознаменовало маневры TerraMax будет классифицироваться на. К их числу относятся такие события, как 4-способ остановки встречного движения, стоянки и разворота.
[Иллюстрация опущены]
В верхней части часов, TerraMax бежал хорошо, и завершил свою первую суб-миссии и движется без колебаний и без осложнений.
Четыре суб-миссий, все пошло наперекосяк. TerraMax вступил парковку, запутался и попытался въехать в здание. Именно здесь, по соображениям безопасности, что DARPA вошел и активированный E TerraMax в-стоп - остановить транспортное средство перед столкнулся с заброшенное здание, которое, вероятно, не было бы матч за 12,5 тонны военном грузовике.
Примерно в 9:37 утра, TerraMax был отстранен от Urban Challenge. Наряду с тремя другими транспортными средствами, которые также были дисквалифицированы, TerraMax стоял, по иронии судьбы, в стоянке брошенных центр по уходу за день.
Грузовик был объявлен карантин, в окружении желтых "Не Крест" ленты, пока гонка завершилась, в результате чего команда Oshkosh в неведении относительно того, что именно случилось. TerraMax был четвертым транспортное средство снимается с гонки в этой точке. В общей сложности пять автомобилей были устранены на основе небезопасных маневров или тянет слишком долго.
Команда показала видимых признаков разочарование, но был быстро восстановить. Gary Schmiedel, вице-президент Advanced Product инженерии Oshkosh отметил на пресс-конференции через час: "Есть много вещей, которые съели происходит во всей этой автономного пакета навигации. Мы сделали много моделирования. Мы сделано много, и мы просто не знаем, на данный момент, что наши фатальный недостаток был.
"Мы, безусловно, работает курс на конкурентоспособную скорость. Мы добились четыре из шести пунктов к югу от миссии проверить на первой миссии, так что я думаю, что мы делаем очень хорошо. Мы просто хотим, чтобы подождать и посмотреть, что факты говорят нам и мы с нетерпением, чтобы двигаться вперед и учиться на этом. (Опрашивать с командой Oshkosh появится в следующем номере Дизель "Прогресс".)
[Иллюстрация опущены]
Однако это был сокрушительный удар по Oshkosh команды является занижение. Представьте, что время, проведенное в целях развития и увеличение график тестирования, Oshkosh Команда действует в соответствии с которым Дизель Прогресс наблюдается даже в ночь перед событием. В тот вечер и другие заранее, Oshkosh добился использования автостоянки несовершеннолетнего приблизительные лиги на практике в систему, используя свои транспортные средства тестирования и мусорные баки, как препятствия. Добавьте к этому ожидания успешного выполнения, как это было в 2005 DARPA Grand Challenge, и вы начинаете чувствовать, что должно было быть.
Команда Oshkosh никогда не предполагал, самой быстрой машины на местах, а его единственной целью было закончить гонку. Хотя этого не произошло, можно с уверенностью сказать, что команда Oshkosh показали автомобиль, который имеет возможность работать самостоятельно в военной платформе, которая предназначена для спасения человеческих жизней. Хотя не 100% жизнеспособными на данный момент, его время подходит и Oshkosh планы должны быть готовы.
"Как мы уже говорили все вместе, мы в Urban Challenge, чтобы приобрести опыт и двигаться современное состояние технологий вперед в автономном режиме", сказал Schmiedel. "DARPA дал нам набор правил, которые мы построили поведение TerraMax последовать, но на самом деле в конце игры здесь, чтобы иметь возможность воспользоваться этой технологией, положил ее в материально-технических грузовых автомобилей в полевых условиях. Мы готовы применить этот набор технологий на платформы мы строим, чтобы получить это в поле - так что командиры не может использовать его только как один из инструментов в их набор инструментов ".
Веб-ссылка дизельное
<a target="_blank" href="http://www.terramax.com" <rel="nofollow"> www.terramax.com />