Ищу лучшее из обоих миров: гибридные шланг РБ Рояль и трубки собраний стремиться к универсальности в динамических приложений передачи жидкости
[Иллюстрация опущены]
Перемещение жидкостей любого рода в районе двигателя система может быть проблемой. В общем, такие проблемы были услышаны с помощью трубки либо узлов и шланги - часто специально спроектировано для удовлетворения специфических требований приложения - каждый из которых предлагает свою долю преимущества и недостатки.
Труба собраний, например, есть крутой поворот допусков, отлично подходит для рассеивания тепла, могут оптимизировать компонент маршрутизации и выдержать экологические крайностей. Гибкий шланг собраний, тем временем, могут легко разместиться терпимости стека окна между компонентами и может облегчить гармонических и вибрации вопросы часто с жесткой собраний трубки.
В попытке обеспечить преимущества обеих технологий при сведении к минимуму недостатки, либо, Р. Королевский индастриз инк, Фон-дю-Лак, штат Висконсин, разработала семейство гибридных шлангов и труб в сборе для приложений передачи жидкости в широком диапазоне двигателя мощности транспортных средств и оборудования.
"Цель состоит в том, чтобы создать наиболее эффективные решения, которые легко собираются," сказал Марк Робинсон, старшим инженером развития в РБ Royal. "С гибридов, наши инженеры могли даже разработать индивидуальные соединения с каждой конечной точки."
Гибридная собрания призваны объединить лучшие черты трубки и шланги и может быть более экономически эффективным в долгосрочной перспективе, отметили в компании. Разработка таких узлов исключает иногда сложный процесс поиска каталогов и спец руководства в стремлении построить шлангов и труб сборки из стандартных деталей. Такие действия часто приводит к дополнительным время сборки, стоимость и потенциал для утечки.
В дополнение к экономии времени и гибридных узлов также предлагаем позиционируется концов, гибкую маршрутизацию со шлангом и съемные жесткие концов труб с возможностью учета конкретных допусков, а также разделенных узлы. Гибридные сборки разработана для решения всех аспектов современной потребности в жидкости передачи. Жесткие трубы предусматривает жесткой маршрутизации по установленной траектории, а добавление гибкой секции позволяет разница в порту местах из-за механической обработки и сборки допуски. Добавлен раздел шланг может также ослабить вибрации и надлежащим образом сконструированной собраний могут быть использованы на компоненты, которые движутся относительно друг друга, например, пин-установлен цилиндр, утверждает компания.
"Custom гибридных узлов есть что предложить по сравнению с традиционным трубу или шланг приложений", сказал Робинсон. Они разработаны специально для применения подходят, поэтому нет необходимости для подключения адаптеров. Это значительно снижает вероятность утечки при одновременном повышении производительности.
"Гибриды являются чрезвычайно прочными и надежными", добавил Робинсон. "Так вопросы гарантий стало меньше проблем на дороге тоже. Как и все жидкости, узлы передачи, гибридные конструкции испытываются чтобы убедиться, что они будут выполнять надежно в применении клиента".
Компания нашла успехов в развитии гибридных сборок для целого ряда различных приложений, таких как промышленные грузовики, водный транспорт и мотоциклов. РБ Королевский инженеры также в настоящее время изучает преимущества гибридов может представлять для таких приложений, как масляный радиатор линии и линии, усилитель руля внедорожных оборудования и транспортных средств, где дизайнеры постоянно сталкиваются с трудной проблемы маршрутизации.
Одним из последних успехов компании в использовании пользовательский шлангов и труб гибридных собраний является результатом совместных усилий инженеров Королевской РБ и их коллеги из видных производитель мотоциклов ищет надежное решение для маршрутизации дилеммой.
Когда РБ Королевский изучить возможности пользовательского гибридные сборки для применения, как инженерные группы рассмотрели преимущества и проблемы. В конце концов, как в сторону создания гибридных собраний и способность РБ Королевский поставка с жесткой оборота имеют решающее значение. С гибридных узлов включать специальные соединения встроены, монтаж производится быстро и легко и не требует специальной подготовки для собраний персонала Заказчика.
"Если гибридной конструкции не могут доставить то, что клиент хочет в их применении, а затем она должна вернуться в развитие", сказал Робинсон. "Иногда гибриды не лучший путь, и именно поэтому так важно, чтобы делать математику и посмотреть на все варианты. Мы не будем рекомендовать гибрид он не может выполнять все функции, которые вы хотите в экономически эффективным образом ".
РБ Рояль гибридных узлов разработаны и изготовлены на 90000 sq.ft. Штаб-квартира учреждением, в котором около 70000 кв.м., посвящена производства. Компания поддерживает обширный набор жидкости дизайн передачи и производственные возможности. На стороне изготовления трубки, она включает в себя трубки резки, снятия заусенцев, обжимные, гибка, формования и сварки. Расширенный координатно-измерительные машины запрограммированы в трубогибы с ЧПУ для автоматической настройки поворотах без вмешательства человека, обеспечения повторяемости установленном спецификаций.
РБ Руаяль также посвятил около 4000 кв.м., из завода именно как продукт развития Центра, который является, где значительная часть разработка и адаптация гибридных узлов происходит. PDC полностью укомплектована персоналом и оборудованием, обеспечение того, чтобы привести краткое время разработки может быть доставлен, утверждает компания.