Некоторые вещи никогда не меняются: дизели по-прежнему не хотел холодной

Этот заголовок может показаться немного страшно, но это намеренно. Да, в основном дизели являются несговорчивым при запуске без посторонней помощи при любых температурах от 15 [степени] F вниз. Конечно, новые двигатели с сильной батареи с грузом дизельного № 1, вероятно, стартует до 10 [градусов F] или около того. Оттуда вниз, он распыляется или вводили эфира, соединительные кабели, буксировки, наполняя теплый охлаждающей жидкости или какого-либо комбо его.

Если вы находитесь в Фрост пояса и выше, нужно быть умным, чтобы посмотреть на старика зимних осторожно. Любой двигатель батареи не на должном уровне могут подведет. Холодный дизель должен иметь возможность осуществлять пуск по меньшей мере 150 об / мин и делать это постоянно, пока 30 секунд. Батареи должны быть достаточно резервов, чтобы сделать это за две минуты сгибать с прерывистым отдыхает.

Это подводит нас к некоторым ключевым вопросам, чтобы быть в курсе. Если грузовики / двигателей, работающих от оптовых доставки топлива, узнать или определить с Вашим поставщиком, что это дизель от температуры, рассчитанную на. Прямой № 2 дизель - так называемом летнем топливо, - самые BTUs и обеспечивает наиболее миль на галлон. Это явно предпочтительнее. Нефтяные маркетологи обычно смесь свою продукцию при температуре не менее 10 [степени] холоднее, чем внешние условия в этом регионе. Иными словами, Города-побратимы дизельного топлива в январе совершенно иная, чем в июле.

№ 2 дизель, если не повысилась на пути к топливного фильтра, может воска и подключите фильтр, таким образом лишая двигателя и в результате остановки или по крайней мере потери энергии. Топливо розничных купить топливной смеси, что означало быть OK при температуре данного региона. Это сочетание будет варьироваться в стойках для загрузки танкеров со дня на день в холодную погоду.

Обычно, как падение температуры, увеличение доли керосин или JP4 пойдет на танкеры, как они загружены. Редко такое "теплое" дизель доставлено, когда капли ртути. Проблемы возникают, однако, если топливо розничной имеет медленный оборот танка и ноябрь топлива по-прежнему продаются в январе. Некоторые флотов с гигантскими терминалы будут покупать топливо в огромных партий основном из-за цены. Они должны прогнозировать погоду, но они будут топлива с прямой № 2 до тех пор, как могут.

Я вспоминаю случай около 15 лет назад, в которых большая общая линия грузовик перевозчик направил 6 установок от Сент-Луиса до Святого Павла. Каждый из них имел 200 гал. топливных баков и водителей, чтобы заложить более в воскресенье вечером на поставку в Сент-Пол на следующее утро. Сюрприз похолодание ударил Города-побратимы, и окружающего Темп понедельник был ноль, состояние, даже Миннесоты ретроград вниз для! Эти мальчики город из Санкт-Лу не имеет ни малейшего понятия и были бы совершенно buffaloed, когда их установки не будет шин на следующее утро.

Причина - прямой дизель № 2 подключен фильтры двигателей и ничего не прошел.

Флот должен был отправить услуг экипажа с заменой фильтров. И как только двигатели начали, возвращение топлива из двигателей положить достаточно тепла в баки, чтобы избежать этой проблемы. Однако, есть минное поле и здесь. Если автоцистерны являются очень низкими и не заправляться до парковки, теплый топлива и цистерны охлажденная и потом внутри - формирование капель воды. Вода оседает на дно танка и может зависнуть. Некоторые флотов спектра сбоку танки установлены на небольшой угол от трубки датчика топлива таким образом, что любой собранной воды будет собирать на низкой точке. Часть этой программы технического обслуживания флота является для отвода чашки или 2 топлива / воды во время их осушения воздуха танки.

Еще одна уловка в области торговли, которые каждый может использовать (даже в дизельном автомобиле или пикап), необходимо добавить чашку или две безводного спирта (тип вы можете приобрести в магазине уцененных товаров) для транспортных средств топливных баков, которые подозреваются в воды. Алкоголь большой воды абсорбент. Мой друг, который был директором обеспечения Бостон территориальной основе лизинговой компании сделали эту часть г. программу своего флота, начиная на Рождество, и он сказал, что ликвидированы почти все топливо, связанных звонки дороги.

Низкая температура резко уменьшить емкость аккумулятора сгибать тоже. Аккумулятор в ноль градусов около 50% своей 50 [степени] рейтинг F. В то время, двигатели нужна максимальная мощность сгибать, аккумуляторы производства мере. Одним из способов является установка батареи в моторном отсеке, где они теплее. Однако, часто не комнату и ящики для батарей в конечном итоге под водитель порогов или даже по рельсам или рама крест-накрест за кабиной трактора на трассе.

Дальше от стартера, тем больше напряжение падает - и это нехорошо. За несколько флотов, вес и объем два больших батарей - и их высокая стоимость замены - побудило их использовать воздуха закуски. Воздух закуски те же ударять в нуле по состоянию на 80 [степени] F. И если быть утечки воздуха вниз или биения, водители знают, как подтолкнуть путем проведения дополнительных воздушный шланг с двумя рады руки, чтобы они могли раба с какой-нибудь бежать грузовик или воздушный компрессор.

На протяжении многих лет, сводный Фрейтуэйс (CF) используется на 100%, начиная воздуха, которые могут быть выставлены легко, как и каждый из них имеет большой ярко-красный вертикального резервуара воздуха за левой стороны двери водителя на Белый тракторов Freightliner. Некоторые крупные транзитные власти сделали то же самое.

Производители транспортных средств любят установки воздушного закуски, потому что они нарушают сборочных линий. В самом деле, мало кто будет даже установить воздуха закуски больше. Тем не менее, воздух закуски имели большое следующие их пользователей. Существует и обратная сторона PR: при включении стартера воздуха издает громкий шум, как воздух, стартер работает. Этот неожиданный шум может испугать пешеходов, которые окажутся поблизости.

УЛИЦА СМАРТС представляет собой ежемесячную рубрику, посвященную РЫНОК ДВИГАТЕЛЬ ON-шоссе. JIM Уинсор IS Исполнительный редактор БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ ТРАНСПОРТ

Hosted by uCoz