Шарнирные trucksВ-меньше игроков, больше бизнеса

Четыре года назад в этом пространстве, я написал колонку под заголовком "автопоездов - более игроков, меньше бизнеса". Сегодня это наоборот. Как оказалось, что 180 [градусов] это интересная история, и результат несколько важных вещей.

Во-первых, рынок "Artics" выросло, растет больше, чем 250% с 2002 года. Во-вторых, два сервисных компаний, которые решили предложить автопоезда - LBX и New Holland - проверено после нескольких лет в бизнесе.

Основными поставщиками, которые уже многие годы включают Caterpillar, Volvo, Komatsu, John Deere, Terex, Moxy, дело (CNH) и JCB. Некоторые из них производители были в грузовике бизнеса в течение длительного времени, а некоторые являются новыми в той или иной форме. Все компании, однако, предлагали сочлененных самосвалов за последние пять лет.

New Holland (CNH) и LBX, которые являются частью пакета еще в 2002 году, выпав из утверждения, как постепенный отказ от продукции в 2003 году. Один новичок с 2006 года Hydrema Дании, в котором начали показывать клиентам грузовых автомобилей в 2006 году и, предположительно, продажи единиц в этом году. Это оставляет нас с 9 поставщиками, предлагающими эти машины в Северной Америке в настоящее время.

Что касается рынка, то интересно отметить, что индустрия продаж превысил 4000 единиц в 2006 году по сравнению с объемами около 2000 единиц или менее в 2002 и 2003 годах. Продажа шин поймали после середины 2003 года и стал подниматься из-под контроля. Спрос никогда не поднялись так быстро, так же высок, на этот продукт, ловить все производители врасплох (как и автор этой статьи).

Сформулированных Эвакуатор является рабочей лошадкой для многих подрядчиков, принимавших участие в автомобильных дорог и развитие строительной площадке, и они также широко используются в совокупности карьеров, перемещения материалов вокруг. Artics входят в число размеры примерно от 10 тонн грузоподъемностью до 50 тонн. JCB и Hydrema предлагают меньший диапазон автомобилей в возрасте до 24 тонн, в то время как другие компании, предлагающие продукцию в первую очередь рейтингом более 24 тонн до 40 тонн. Moxy является единственной компанией в настоящее время с 50 тонн машине, и она является относительно новым на рынке.

Примерно 80% от сочлененные самосвалы, продаваемых в Северной Америке импортируются. Volvo, Caterpillar, Terex, Moxy, Case, JCB и Hydrema импортировать 100% своих машин. Komatsu делает некоторые из его автомобилей в Соединенных Штатах и импорта некоторых, в то время как John Deere производит все свои грузовики на внутреннем рынке в Давенпорт, штат Айова. Интересно отметить, что Volvo, произведенных ранее всех своих грузовиков в Северной Америке на своем заводе в Asheville, NC, а постепенно производства для грузовых автомобилей, перед рынке взорвался. Volvo в настоящее время получает его грузовиков в Бразилии и Швеции.

На аналогичную ноту компания Caterpillar были планирования на перемещении своего производства Artics в Соединенные Штаты из Великобритании, пять или шесть лет назад, строительство объекта в Вако, штат Техас, для этой цели. Тем не менее, слабые условия на рынке в течение 2000-2003 годов discouraged управление с нажатием на спусковой крючок на этот шаг и Кот до сих пор сделать автомобилей в Великобритании ни странно, рынок взлетел сразу после Cat сделал свое решение, которое очень плохо, поскольку все импорта из Великобритании и других европейских странах, довольно дорогостоящим в эти дни учитывая слабый доллар.

Это приводит к вопросу о том, как долго она будет, пока компании Caterpillar и Volvo, назвать две крупные игроки на этом рынке, наладить производство Artics в Соединенных Штатах? Принимая во внимание решения, принятые несколько лет назад, это, вероятно, маловероятно, что любая такая компания будет пересмотреть свое мышление, пока больше развивается давление более конкурентоспособными в ценообразовании или получить высшее прибыли от продажи.

На данный момент Komatsu и Deere являются единственными 2 OEM-решений арктических автомобилей на внутреннем рынке. Deere уже не импортируя грузовых автомобилей с 2007 года, хотя некоторые машины были завезены в 2006 году, и все до этого времени. Komatsu еще об импорте зал его подразделений своем заводе в Японии, встречи баланса в Северной Америке спрос на своем заводе в г. Чаттануга, штат Теннеси Мне кажется, что Komatsu и Deere имеют лучшие позиции на рынке конкурирующих pricewise, учитывая, обмен валюты и импорта и транспортные расходы на грузовые автомобили поставляются из Европы, Бразилии или других странах. Речь идет о 1,4 млрд. долл. США оптового рынка, и примерно 80% грузовых автомобилей ввозятся на премию расходы на импорт OEM-производителей.

В 2006 году компания Caterpillar является ведущим OEM на рынке, за которым следует Volvo. John Deere переехал в третью позицию в течение последних 2 лет после того, как в нижней части списка всего пять лет назад. Komatsu была четвертой и пятой Terex. Других компаний (Case, JCB и Moxy), общий баланс 8% от общего объема рынка.

При всех волнений о рынках для машин с учетом жилья и кредитный кризис, я ожидаю снижения продаж в этом году от последнего, и дальнейшее падение в бизнесе в 2008 году. Просто, сколько назад-вниз будет происходить, сказать трудно, но, вероятно, в диапазоне от 15 до 18% к концу 2008 года. Большая часть продаж Эвакуатор каждый год идти на аренду операций и, что промышленность в настоящее время сокращение своих расходов капитала для ряда машин, пока пыль уляжется в строительной отрасли, которые я считаю скажется автопоездов в течение ближайших 18 месяцев.

Чарльз Р. YENGST является президентом YENGST ASSOCIATES, Уилтон, CONN.

<a href="mailto:www.yengstassociates.com--yengst@yengstassociates.com"> www.yengstassociates.com--yengst @ yengstassociates.com </ A>

Hosted by uCoz