Новые правила ВСУ: регулирование путаницы
Зачастую чиновники власти, кажется, запутывается в нижнем белье (так сказать), когда речь идет о письменном норм и правил. Забавно, но это так например сообщили в ежегодном совещании по технологиям и обслуживанию совета Американского Автоперевозки Assns (TMC).
С большим интересом перевозчиков 'в эти дни в сокращении или ликвидации оборотов холостого хода двигателя для обогрева или охлаждения для водителей, которые находятся в их шпал тракторов, производители придумать альтернативные решения. Как все мы знаем, даже наши автомобили и пикапы, она требует, чтобы двигатель на холостом ходу обеспечить циркуляции теплоносителя через ядро нагревателя и / или запустить кондиционер компрессор держать осушителей холодно.
Многие водители грузовиков в спальном вагоне кабины использовать их для отдыха / сна, находясь в дороге или поймать несколько Z's. Большинство решили оставить холостого хода двигателя либо для обогрева или кондиционирования воздуха кабины. Некоторые из них будут запускать двигатели только обеспечить устойчивый уровень фонового шума, чтобы заглушить окружающий шум, особенно из других грузовых когда на стоянке грузовиков останавливается.
На первый взгляд, это имеет смысл, поскольку самый простой способ для водителей получить достойную отдохнуть, не уезжая в санатории или собирается относительно небольшое число водителей грузовиков, которые в настоящее время предлагают обогрев / охлаждение / электрические услуг направляется через окно вставки. Они могут иногда быть дорогой аренды и просто не доступны на многих маршрутах грузовик.
Другим решением растет популярность бортовых систем на питание от вспомогательных силовых установок (ВСУ). Это здравый смысл для многих операций грузоперевозки, как они устраняют дороже грузовик на холостом ходу, я слышал, он сказал, что длительная на холостом ходу, особенно в холодную погоду, приводит к неполному сгоранию, сажи и даже грязный инжекторов.
Есть, конечно, некоторые недостатки. ВСУ являются тяжелыми и дорогостоящими. Их дополнительный вес снижает грузоподъемность буровой установки, что очень важно во многих операциях, особенно объемных транспортировке, танкеры и т.д. Они также занимают много места на шасси грузовика (где они обычно монтируются), часто грабят аккумулятора места установки или ликвидации второй топлива буровой установки танка.
Тем не менее, ВСУ имеет смысла, и они поддерживают, по крайней мере в принципе, диск EPA по снижению общего уровня выбросов выхлопных газов. Но именно здесь добрые намерения бежать прямо в государственные или местные правила, которые могут быть раздражающе противоречивы.
Последний пример взят из воздушным ресурсам Калифорнии совета. CARB выходит с новым постановлением требующие 2008 и последующих лет модель тяжелых двигателей грузовых автомобилей закрыть автоматически после 5 минут бездействия, если они не могут удовлетворять весьма конкретные (и жесткими) чистой простой стандартов. Правила обратной пожилых единиц, и распространяется на все места в государстве, это означает, что вне государственной автоперевозчики будут получать запутался в паутине.
Но есть дважды сглаз - перефразируя правило CARB: ВСУ и топливно-нагреватели должны также соответствовать двигателя выхлопные газы требования на холостых оборотах. Их выхлопных газов должен быть перенаправлен через дизельных двигателей грузовиков фильтром твердых частиц (DPF), или они должны иметь свои собственные ограничения выбросов устройства.
Теперь вот загадка: DPF является частью выбросов системы двигателя грузовика и сертифицирована с двигателем. Это делает его незаконным федеральным законом для всех, кто возиться с. Таким образом, идея маршрутизации ВСУ выхлопных газов путем реабилитации системы грузовика двигателя существенно приглашение стать преступником в глазах федеральных властей.
Остается только одна альтернатива, что топлива в котлах обогреватели и ВСУ в Калифорнии должны иметь собственный DPF. Это трудно средство от экономических, инженерных (большинство двигателей ВСУ не спроектирована и протестирована с реабилитации) и практической точек зрения. Где именно делает хозяин-оператор, который идет в Калифорнии то и пойти купить его DPF?
Что делает его хуже то, что сейчас некоторые северо-восточных штатах собираетесь последовать примеру CARB в. В Законе о чистом воздухе, Калифорния особый статус для осуществления таких программ, но и другие государства хотели бы, чтобы способность тоже. И в результате разрозненных правил, варьируется в зависимости от государства или региона, потенциально может стать кошмаром для почти всех уровней в отрасли.
Цены на '08-модели грузовых автомобилей, в том числе DPF, они до $ 8000 до $ 10000 уже. Неудивительно, поэтому многие покупатели грузовиков вложились в '06 моделей. Я знаю одного крупного перевозчика двигателя, которые купили 50 тракторов больше, чем требуется и припаркованные их в арендованных кукурузном поле.
ВСУ, скорее всего, станет образом жизни, как каталитические нейтрализаторы на наших автомобилях. И в то время как чистый воздух цели достойны похвалы, все это продолжает гнать грузовик транспортные расходы. Я не удивлюсь, если все больше и больше флотов и владелец-операторы предпочитают капитальный ремонт существующих двигателей грузовых автомобилей, как способ задержки новые покупки грузовика в течение еще нескольких лет. И это скажется продаж новых автомобилей.
УЛИЦА СМАРТС представляет собой ежемесячную рубрику, посвященную рынке грузовых автомобилей ON-шоссе. JIM Уинсор IS Исполнительный редактор БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ ТРАНСПОРТ