Нет SCR? А?
Ну, разве это не интересно.
По крайней мере, за последние пять лет мы слышим, что дорога на 2010 грузовиков выбросов побежал прямо через SCRLand.
Сейчас здесь идет Cummins говорить "Нет, мы сделаем 2010 (Heavy Duty) без SCR".
И с этим, по продажам "Got мочевины?" теэ рубашки упал.
И с этим, старые строки о общепринятой в целом является бывший и редко последнего доказали правда еще раз.
Трудно спорить с последствиями, и важность того, что Cummins сделал здесь. В самом деле, это было чертовски год Коламбус, штат Индиана, завода-изготовителя. Их производство начала (в 2007) от 2010-совместимый Dodge Рам дизелей с первого серийного [NO.sub.x] поглотитель огромный переворот и настоящая находка для корпоративного банка выбросов.
В самом деле, Cummins быстро растущих счет в этом банке выбросов вероятно, имели влияние на их способность сделать это самое последнее объявление.
И это стало сюрпризом для большинства людей в том, что в то время были грохочет, никто не говорил что-нибудь вслух о 2010 без SCR.
Итак, еще раз, есть вилкой в след уровней. Мы все были для набора на шоссе будущее, которое участвует основе мочевины SCR и все плохие шутки такие технологии породили.
Это было, мы мудро сказал, "единственный путь" 2010 уставов могут быть удовлетворены. "Ни в коем случае вы можете сделать это без SCR".
Пути.
Cummins полностью не сбрасывали SCR, объявив в то же время они будут использовать широко обсуждаемой технологии для своих дизелей среднего класса.
На этих страницах в феврале, EPA Марго Оджи сказал, в отличие от промышленности спекуляции, проблемы EPA о SCR никогда об этой технологии, а инфраструктура поддержки тысячи грузовиков и держать их в соответствие.
Видимо Cummins была же проблемы. Среднечастотные двигателей грузовых автомобилей, как правило, приходят домой более ночью и, таким образом можно покрыть с - нет инфраструктуры забот.
Неизвестные во всем этом, это то, что SCR двигатели будет стоить по сравнению с не-SCR. Beyond "дороже, чем в 2007 году," не ожидают окончательного ответа по крайней мере до MidAmerica Автомобильные Шоу в 2009 году.
А что внедорожных? Это отнюдь не учитывая, что ОПЗ будут мигрировать на бульдозеры, сельскохозяйственные тракторы и нескользкой погрузчики.
Когда мы переехали из Tier Zero для 2007/Tier 3, дорога сужается. Выбор были почти той же корзины частей: VGT, под высоким давлением Common Rail, не лучшие времена, электроника, той или иной форме РОГ, и черной магии известны как "оптимизация горения".
Сейчас? Все те, конечно, хотя, возможно, эволюционировали до уровня, мы не думали, вероятно, как и 30 000 фунтов на квадратный дюйм впрыском топлива. Конечно, увеличилось силовой интеграции. А теперь, SCR или нет SCR?
Вы также Gotta Интересно, после 12 лет сходимости дизелей в близком к "один размер подходит всем", могли 2010/Tier 4 удар все дело, и мы увидим все больше и различных технологических вариантов в зависимости от конечного использования двигатель?
Наверное, нет. Там по-прежнему будет основой "должен иметь" технологий, но интеграции и применении этих частей и дополнительных вещей, которые вы добавить к каждой корзины выглядит она будет отличаться от грузовика к грузовику. И когда вы получите по бездорожью, выбор взорваться.
Wow.
Это весело, что ли?
Mike Osenga
<a href="mailto:mosenga@dieselpub.com"> mosenga@dieselpub.com </ A>