Лучший вид производства: видение системы на основе помогает Оско Продукты обеспечить качество сборки тормозных систем

Она является основным трюизм, что продукт или компонент предназначен только так хорошо, как производство системы, которая его. Действительно, история полна примеров высокотехнологичных, хорошо разработанные продукты, которые не делают класса коммерчески из-за качества и собраний вопросов, в цехе, что в конечном счете не может быть эффективно прыгнул.

Кроме того, принято считать, что значительная часть успеха продукта или неудача зависит от того, насколько эффективно она может быть изготовлено. Разработки или сложные сборки может привести к потере времени, потраченные впустую деньги и даже вопросы качества с продуктом, который в конечном счете может вызвать головную боль на гарантийном стороны.

В результате, движение в направлении лучшего производственных процессов и методов является бесконечным маршем, и большинство компаний постоянно анализа и оценки всех аспектов их процедур производства выжать все до последней бит эффективности из них.

Хорошим примером является "Оско" Продукты, Бентон Харбор, штат Мичиган производитель тормозных систем и компонентов для оборудования вне шоссе, Оско недавно принятой новой концепции-технологий, направленных на обеспечение качества продукции путем производства и сборки.

"Перед началом производства новой программы на тормоза" Оско ", PFMEA (процесс отказов и анализа воздействия) группа оценивает то, что может пойти не так", сказал Рик слой, старший инженер на производстве "Оско". "Наша команда определяет, как предотвратить его будет не так, и для выявления любых возможных проблем."

Например, слой привел EZTorque механических суппорта рамп мяч компания представила на рынке косилки нулевой радиус разворота. В его PFMEA, потенциальных отказов - возможность ассемблер пропустить один или два подшипников в процессе сборки - выявлено не было. "Наша команда исследовали различные методы вины проверки или проверки для устранения этой потенциальных отказов", отметил слой. "Но нет эффективных традиционных методов были выявлены".

Оско затем решили изучить различные технологии, которые могли бы удовлетворить свои потребности, а также систем машинного зрения вышел на первый план в качестве опции. систем машинного зрения являются быстрорастущим сегментом технологии производства, в которых цифровой оптической системы и программ визуализации используются для осмотрите компонентов и сборочных узлов и даже готовой продукции для обеспечения полного качества сборки. Все большее число производителей в таких отраслях, как автомобилестроение, электронику и полупроводники приняли систем машинного зрения, чтобы обеспечить высокую скорость, с большим увеличением визуальных осмотров. Хотя видение системы не во всех случаях обладают проницательности и способности человека инспекции, они также не подпадают под те же проблемы, человека инспекторов, таких как развлечения, болезни и т.д.

Оско исследованных системах машинного зрения и поставщиков и нашли, казалось бы отличным вариантом в Cognex корпорации, Натик, штат Массачусетс, штаб-квартира поставщиком машинной техники видения. ТГВ систем компании Интеллект видения могут быть использованы для автоматической идентификации продукции, проверять на дефекты, калибровочные Размеры и руководство роботизированное оборудование со скоростью до тысячи деталей в минуту.

Cognex представила демо-системы, включая камеры и компьютера. Камера проверяет собраний и каналы информации в компьютер. Компьютер определяемых пользователем инспекции программу, которая использует ключевые параметры как ориентир. Если критерии не присутствуют или не правильно, система уведомляет оператора о неисправности. "По сути, это визуальный инспектор, который никогда не устанет, никогда не станет отвлекаться и никогда не надоедает", отметил слой.

После рассмотрения зрения технологии и работает с некоторыми из своих собственных компонентов через него, "Оско" понял, что система машинного зрения, может быть ценным инструментом для его сборки. Компания направила несколько компонентов к Cognex для дальнейшей оценки. Cognex разработал доклад и предложение по концепции системы.

Вместе с тем, "Оско инженеры приняли участие 2-дневный учебный семинар, в котором они узнали основные приложения видение, как писать программы инспектирования в программном обеспечении ТГВ интеллект - программирования предназначен для похож на Windows - и как физически создан системы. Вернувшись с семинара, Оско начали устанавливать свое видение инспекционной системы.

Компания видел целый ряд потенциальных преимуществ системы и далеко за ее оригинальный проблем, Layer указано. "Не только система может искать пропавших без вести подшипников в тормоз, но он также может проверить по другим пунктам", сказал он. "Эти инспекции удалить ручных операций инспекции, экономия времени, повышение пропускной способности и повышения точности и качества".

Чтобы воспользоваться этими дополнительными возможностями, Оско расширить рамки проекта и начали использовать концепцию системы проверки для 7 различных ошибок сборки в суппортами мяч рамп - отсутствует подшипники, вверх-вниз тормозные колодки, неправильный стационарных приводов, отсутствуют стационарных рукава и неправильный рычагов.

Система технического зрения была сделана операция в фазе доказывать, и оборудование работала безупречно. "Это доказано точными на 100% по выявлению отказов на неправильно собрал тормоза и 100% точным о признании собраны правильно тормоза", сказал слой. "С момента своего осуществления, тысячи узлов были смотрел на видение на систему. Он поймал две сборки с перевернутым статоров и один блок, в котором отсутствует шарикоподшипники.

"Одним из наиболее важных особенностей этой системы является ее способность наблюдать и выявлять проблемы с новыми сотрудниками", добавил слой. "С ростом продаж, Оско наняла новых сотрудников. При любом нового сотрудника, то учиться. В начале нового сотрудника обучения, видение системы сигналов свои ошибки. Это делает зрение отличное защиты для новых сотрудников. Это не только неутомимым инспектором, но и неутомимый тренер ".

Система технического зрения в настоящее время является неотъемлемой частью производственной инфраструктуры в Оско. "С занижение и реализации концепции системы" Layer отметил, что "Оско" в настоящее время еще один инструмент для использования в своих постоянных усилий для поддержания своей позиции на переднем крае внедорожных тормозных систем. "

Hosted by uCoz