Следующая остановка в электрификации: количество грузовиков остановить электрификации сайтов продолжает расти, обеспечивает более широкий доступ к водителям; более дешевые опции в режим холостого

Грузовик остановить электрификации (TSE) является одной из технологий, которая сформировалась в течение последних нескольких лет в качестве альтернативы грузовик холостом ходу. На сегодняшний день, Есть два основных игроков; IdleAire Technologies, которая недавно открыла его 115 место и Shurepower ООО, которое находится в процессе открытия своего первого шести местах в конце этого месяца.

2 компаний предлагают различные электрификации технологий, которые обеспечивают теплоснабжение, кондиционирование воздуха и электричества к власти удобств, таких как микроволновые печи, телевизоры, компьютеры и т.д., что позволяет водителям закрыли двигателя грузовика. Это является ключевым фактором в снижении расхода топлива, которые оценивается в галлон в час холостого хода, а также сокращение выбросов выхлопных газов на холостом ходу дизеля. Все большее число городов, графств и штатов приняты по борьбе с холостого положения, которые наказываются штрафом от $ 50 до $ 25000 за преступление.

IdleAire, Ноксвилл, штат Теннеси, стала сильной рукой в TSE рынка, усиление свою сеть до 115 мест в 32 штатах, с планами и составило около 200 мест к концу текущего года. "Мы имели наш нос жернов открытия новых локаций," сказал Джон Доти, менеджер по корпоративным коммуникациям IdleAire. "Мы строительства происходит в девяти штатах, прямо сейчас, и мы продолжать в этом направлении."

Ее растущее число мест остановки грузовых автомобилей способствует повышению популярности IdleAire, сказал Доти. "Это не то, открыв магазин на углу и ваш рынок правоте вокруг вас, сказал он. "Наш рынок движется каждый день, поэтому мы должны быть там, где они находятся.

"Мы получили более 1116 флотов, которые подписались на услуги для своих водителей. Она растет, и вместе с тем по мере роста сети. Если это там, где она может быть доступна легко, потом все флоты и водителей будет вместе ".

Технология использует IdleAire система вентиляции, которая обеспечивает отопление и кондиционирование воздуха для водителя через окно модуля. В окне Устройство также включает развлечения интерфейс для все большего числа услуг, таких как Интернет, кабельное телевидение, телефон, кино и в настоящее время интерактивного обучения через последние соглашения, подписанного с JJ Келлер

Грузовики могут быть настроены на использование услуг IdleAire через окно $ 10 адаптера. Службы для водителей составляет $ 1,85 до $ 2,18 в час, в зависимости от Серебряный или Золотой уровень членства. "Флотов являются рекламой IdleAire как преимущество", сказал Доти. "Вы превратите свой двигатель выключен и фильтруется тепла и кондиционирования воздуха, что вы регулируете сами. Кроме того, Доти сказал, "вы можете иметь некоторые коммерческие удобства развлекательные возможности, которые, как правило, найти только на дому или в первоклассный отель. Водители могут спать спокойно, и это реальное воздействие на бдительность следующий день".

Рим, NY. основе Shurepower, охватывающий коридора Северо-Западный 1-5, будет открыта первая из шести запланированных местах по всей Орегон и Вашингтон в этом месяце, используя пьедестала системы, драйверы можно подключить к электроэнергии.

"За последний год или около того мы работаем по вопросам планирования, проектирования, инжиниринга и получить все средства вместе развертывания Северо-Запад", сказал Джефф Ким, директор по операциям на Shurepower. "Мы использованию субсидий и других видов финансирования за счет внутренних ресурсов, и мы расти умеренными темпами, но управляемой".

пьедестала подразделение компании обеспечивает электроэнергией для водителя в размере $ 1.00/hour и включает в себя кабельное телевидение и Интернет-услуг, где это возможно. Драйверы можно устанавливать на грузовиках с единицы HVAC и подключение системы, которая соединяет от входа грузовика на пьедестале или как Ким сказал: "все, что вам действительно нужно, это тяжелые удлинитель, который может быть запущен в кабину через щель в окна или через панель доступа ".

"Мы рассматриваем Shurepower как долгосрочное решение на холостой ход. Это эффективным и экономичным ожидания снижения технологии. Водители ценят экономию топлива и развлекательную ценность. Он гибок и позволяет водителю использовать то, что они хотят на борту."

Интересно отметить, что Северо-Запад не имеет правила, ограничивающие грузовик холостом ходу. Ким сказал, "Орегон принял решение рассмотреть вопрос путем финансирования проектов, которые могут помочь уменьшить холостой ход и выбросов, а не принуждать законодательства". Финансирование 6 Shurepower местах TSE была предоставлена конгломерат организаций, таких как Орегон Департамента энергетики, климата доверия, Вашингтон Кафедра экологии, охране окружающей среды и штата Нью-Йорк энергетических исследований и развития (NYSERDA).

Продвигаясь вперед, Shurepower имеет долгосрочные планы по расширению своей сети на основных магистралях по всей Северной Америке. "Я в настоящее время занимается разработкой 1-5 коридор", сказал Ким. "Следующим логическим шагом является Калифорния. Теперь у нас есть сайты в обоих штатах Орегон и Вашингтон, Калифорния имеет большой смысл в качестве следующего шага".

Hosted by uCoz