Айдл угрозы для ВСУ? Рынок грузовиков ВСУ остается стабильным, но больше проблем, ткацкий станок в виде выбросов CARB правило, разные технологии
Несмотря на значительный спад в 8 классе грузовиков продажи в первой половине этого года, на рынке грузовиков вспомогательных силовых установок (ВСУ) появилось оставаться достаточно стабильной. Хотя окончательные цифры трудно найти, промышленные источники указывают, что в 2007 году общий объем продаж ВСУ будет в конечном итоге около 45000 до 50000 единиц в Северной Америке. Это по сравнению с примерно 35 000 единиц, проданных в 2006 году.
Однако даже при том, что рост, глядя дальше вниз по дороге, вполне вероятно, что с приводом от двигателя ВСУ бизнес, вероятно, не будет столь же большим, как много людей, что это могло быть всего лишь несколько лет назад. И некоторые из проблем, с которыми рынок лица может оставить некоторые из более мелких игроков, которые до сих пор составляют значительную часть промышленности, давление, чтобы конкурировать с гигантами.
"Мы привыкли думать, что рынок общей численности зарегистрированных тракторов спальное место в Северной Америке, около 1,2 миллиона", сказал Крейг Фишер, директор по маркетингу компании Thermo King. Один из крупнейших поставщиков автомобилей тепловых систем управления и ВСУ в промышленности, TriPac Thermo King является питание от 2-цилиндровым дизельным двигателем Yanmar и используется в сочетании с компрессором Thermo King для кондиционирования воздуха, Эспар работающая на топливе нагреватель для двухъярусная тепло-и 12 V мощность инвертора. "Реальность такова, что на рынке много меньше.
"Это в первую очередь состоит из новых грузовых и грузовых автомобилей, что составляет менее 3 лет. Мы нашли в нашем бизнесе, что 95% нашей продукции идет на тракторов в возрасте до трех лет. Когда тракторов получить более 3 лет, есть нежелание инвестировать $ 8000 или $ 9000 положить по борьбе с холостого хода оборудования на единицу. CARB может изменить все это, но это еще предстоит выяснить ".
Если есть джокер в игре ВСУ прямо сейчас, это действительно новые правила выбросов развитыми в Калифорнии совет по воздушным ресурсам, охватывающих двигателем с оборудованием, таким как ВСУ. Должна вступить в силу в 2008 году правила будут по сути требуют, чтобы почти все дизель-оборудование, работающее, работающих в Калифорнии реабилитации системы. Это может серьезно сказаться на некоторых более мелких игроков в отрасли ВСУ.
"Сейчас некоторые из небольших компаний делают нормально, поскольку рынок все еще большой", сказал Шон Wasson, ВСУ бизнес лидер Cummins Power Generation, на какие рынки Cummins Comfortguard ВСУ. Работает на 2-цилиндровый двигатель Kubota, Comfortguard обеспечивает 4 кВт отеля силовой нагрузки, а также обеспечивает нагрев и охлаждение.
"Те малые ребята получают путем на не очень много, 5000 до 7000 единиц в год, поэтому они по-прежнему будет иметь возможность. Если у них есть двигатель, они не идут, чтобы иметь возможность продавать их в Калифорнию, не после обращения. Если они не имеют капитала с целью перестройки и развивать эту технологию, они не будут развиваться на этом рынке.
"Если этот закон распространяется на другие государства, он будет делать вещи намного сложнее для небольших компаний для ведения бизнеса. Я думаю, что крупные компании являются те, которые будут более конкурентоспособными в долгосрочной перспективе".
"Что касается CARB, это положить новое требование в игре, и, вероятно, приведут в ряде я тоже игроки выхода бизнеса", сказал президент Thermo King Тед Фик. "Это очень реальная проблема для многих грузовиков страны флотов, и если вы маленький игрок в отрасли, вы не можете инвестировать в такой технологии".
Wasson сказал, что даже крупные, более способные технически игроки столкнутся с некоторыми проблемами. "Есть два решения действительно идет, сказал он. "Одним из них является автономной фильтром твердых частиц. Вы берете глушитель от задней ВСУ, и вы положить небольшой DPF на ней. Это довольно много, что всех, кто имеет двигатель придется делать в '08 в Калифорнии.
"Мы также рассматриваем комплексного выхлопных газов - работает в выхлопных газах ВСУ через главный двигатель DPF. Мы считаем, что мы можем сделать это, потому что мы контролируем все ключевые технологии участие, и мы можем убедиться, что они работают вместе. Но есть риск, так как фильтром твердых частиц является дорогое оборудование, и вы должны убедиться, что вы не разрушаются, потому что вы не отвесно это право.
"Мы рассматриваем такой интеграции, но есть много работы, что должно быть сделано прежде, чем мы есть".
То, что может ограничить рост мощности двигателя ВСУ и другие технологии, в частности, остановить грузовик электрификации (TSE) и аккумулятор систем. TSE систем, таких, которые были разработаны и IdleAire Shurepower, обеспечить парковочные места водителей грузовиков, где водители могут подключаться к береговых систем, которые обеспечивают отопление, кондиционирование, электроснабжение и удобств, как кабельное телевидение, доступ в Интернет и т.д. лимитирующим фактором для тех, системы является то, что существует значительная стоимость установки оператору остановить грузовик, и что количество мест ограничено.
Пожалуй, самый большой конкурент двигателем с ВСУ являются батареи систем теперь доступен на многих автомобилей. Freightliner, например, предлагает Бергстром Инк 'ы NITE системы заводская опция. NITE (без ожидания термальных окружающей среды) система использует независимые, с электрическим приводом кондиционер и дизельное топливо обогреватель обеспечивает комфортный уровень охлаждения и обогрева для дальних грузовых автомобилей большой грузоподъемности. Аккумуляторная батарея система может обеспечить между 8 и 10 часов работы до подзарядки.
Подобные системы имеются на транспортных средствах, таких производителей, как Peterbilt (ComfortClass), Кенворт (Clean Power), Mack Trucks (Idle бесплатно) и предлагаются в качестве завода установленные параметры.
"Это старая поговорка различных ударов на разных народов", сказал Джон Монти, Восточный регион директор, Truck
"Я говорил с некоторыми из моих флотов о ВСУ, и они говорят мне, я не нуждаюсь ВСУ, я холостом ходу в течение 20 лет. А я говорю хорошо, вы собираетесь получить билет и говорят: я беспокоиться об этом, когда это произойдет.
"На данный момент, многие государства не было денег для обеспечения борьбы с холостого хода законов. Но это изменится. Несколько больших парков делают инвестиции, поскольку они знают, что после исполнения приходят, это будет будет день поля. Это станет новый источник дохода для государства ".
Wasson сказал, что с его точки зрения, "нет идеальной технологией для управления холостом ходу.
"Все там действительно неоптимальным", добавил он. "У нас есть хорошая система, она не идеальна, но мы думаем, это самый лучший на сегодняшний день. Поскольку технология изменения в течение ближайших трех лет, я думаю, будет меняться.
"Он по-прежнему вид с формирующимся рынком и мы все видим это по-разному. И я думаю, что это достаточно большой, что все это может быть успешным".
Хотя судьи все еще, на которых по борьбе с холостого хода технологии, в конечном счете, занимающей ведущее счета, многие флоты грузовик приняли свои собственные стратегии по сокращению холостого хода с технологией, которая существует.
Даплейнвилл транспорта, Сассекс, штат Висконсин основе грузоперевозки разделения типографии Quad / Графика, выбрала Thermo-King в TriPac ВСУ для 65 своих Kenworth, Peterbilt Мак и грузовых автомобилей. "Мы уставным членом (ЕРА) Smartway Транспорт", сказал Джон Дрейк, управляющий флотом на Даплейнвилл транспорта. "Мы были полностью оснащены ВСУ на флоте по-дороге на протяжении почти двух лет. Это нам экономить массу денег на топливо".
Другая выгода от использования TriPac, Дрейк сказал, есть ", Вы можете обратиться в любой дилер Thermo King в США и получить работу. Наша аварийность с ВСУ было меньше, чем 2%".
Для класса Один транспорта, Мак-Вейтаун, штат Пенсильвания. Электрификация остановить грузовик имеет "был путь. Водители флота остальные Кенворт 65-подразделения на 115 мест IdleAire на всей территории США "У нас есть наши водители все подключили с IdleAire", сказал Dave Браттен, начальник цеха на один класс транспорта. "Они могут просто использовать их топливную карточку и платить за их IdleAire. Как правило, они хотели, потому что у них есть кондиционер, телевизор их, и они кабель. Обычно они не будут иметь кабель".
Самый большой критике IdleAire было количество парковочных мест для водителей. Хотя компания быстро расширила свои места, след своей системы HVAC было сказано, чтобы уменьшить количество парковочных мест, - которые уже ощущается спрос - на грузовик остановился. "Если вы находитесь в определенном районе, где он очень занят, вы идете туда добраться достаточно рано, чтобы получить место", сказал Браттен. "Многие ребята не на что (IdleAire) еще, так много раз, вы не можете найти место для парковки, но вы можете получить в месте стоянки IdleAire".
Преимущество использования IdleAire класса Один транспорта с точки зрения затрат, так как нет больших инвестиций авансовых предстоит сделать. "У вас есть все, что деньги вложены, и вы никогда не знаете, о правительстве", сказал Браттен. "Это просто еще что-то сохранить, и как долго это будет, пока вы не позволили, чтобы ваши ВСУ работать или, что дым из этого обогреватель?"
Для рыцаря транспорт, грузовой самолет со штаб-квартирой в Фениксе., Что владеет флотом из 3800 Peterbilt Volvo и грузовых автомобилей, неполный рабочий день решение было использование Эспар и Webasto работающая на топливе обогреватели. "Они были очень хорошо приняты", сказал Дейв Уильямс, вице-президент, оборудование и техническое обслуживание Рыцарь перевозки. "Прошло немного делает обучение и получить их использовать, чтобы их использовать, но мы обнаружили, как только они поняли, как использовать их было очень хорошо принято."
Первоначальные инвестиции для систем, также мала. "Речь идет о величине инвестиций 10", отметил Уильямс. "С нагреватели, в основном мы, охватывающих восемь месяцев в году. Мы покрытие, которое с собой инвестиции, которые в несколько южнее $ 1000. Тогда, если вы добавите ВСУ, который в большинстве случаев составляет от $ 8000 до $ 10000 установлен, то ' повторно оценивая величину инвестиций на 10, но вы только полностью обеспечивая дополнительные четыре месяца текущего года ".
Что касается остальных четырех месяцев в году, Уильямс сказал: "мы пытаемся найти хорошее решение, особенно в Калифорнии выходил с этим нет холостого хода через пять минут. Мы находимся в поисках решения. И мы просто не ' т его еще нет ".
Хотя каждый из этих транспортных компаний приняло борьбе с холостого хода, что система работает для них, они согласны, что есть потенциал для лучшего решения. "Я бы хотел, чтобы производители придумали систему, в которой мы могли бы бежать электродвигателя и даже не вспомогательным двигателем на машине", сказал Дрейк. "Там У быть образом, мы можем запустить воздушные компрессоры, на двигатель с какой-то электродвигателя и держать, что происходит".
Новые технологии для грузовых автомобилей, возможно, даже позволит увеличить на холостой ход, Уильямс предложил. "Если вы посмотрите на новые двигатели выходит, особенно в 2007 и последующих мероприятий в 2010, эти двигатели будут, как чистая и чище, чем ВСУ, которые находятся в грузовики сегодня", сказал он. "По моему мнению, это краткосрочные законодательства, потому что наши двигатели будут так чисты причиной борьбы с холостого хода законов может стать спорным вопросом. В некоторых районах, воздух вдаваясь в двигатель будет грязнее, чем воздух, поступающий из это в определенной степени ".
Даже остановить грузовик электрификации может быть повышена сказал Браттен. "Я определенно думаю, что они должны иметь больше места для грузовых автомобилей, если это Путь, который они хотят их (водителей) принять. Я не думаю, что кого-то есть какие-либо проблемы за него платить. Они просто нужно сделать ее более доступной для людей. "
* В ряде штатов приняли холостого положения в той или иной форме в государственных, окружных и городского уровня с штрафом в размере от $ 50 до $ 25000. Полный список можно найти на сайте <a target="_blank" href="http://www.atri-online.org/research/idling/Truck_ldling_Regulations.htm" rel="nofollow"> www.atri-online.org / исследования / холостой ход / Truck_ldling_Regulations.htm </ A>
* Департамент США (DOE Энерджи ") чистых городов программа предусматривает перечень федеральных и государственных программ, который предлагает финансовые стимулы для сокращения холостого хода проектов. Их можно найти по адресу <a target="_blank" href="http://www.eere.energy.gov/" rel="nofollow"> www.eere.energy.gov/ </ A> cleancities / простое / incentives.html
* Перечень остановок общественного грузовиков, которые холостого хода сокращения возможностей для тяжелых грузовых автомобилей можно найти на сайте Чистота энергетики городов в <A HREF = "http://www.eere.energy.govTcleancities/idle/station_locator.html" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW" www.eere.energy.govTcleancities> / простой / station_locator.html </ A>. Они оба IdleAire и Shurepower мест, которые теперь доступны в 11 штатах.
* Западном побережье Дизель Совместного имеет полный перечень государственных субсидий и программ кредитования можно приобрести или получить кредит на борту холостого хода сокращения оборудования. Это перечисленных в <a target="_blank" href="http://www.westcoastdiesel.org/programs.htm" rel="nofollow"> www.westcoastdiesel.org / <programs.htm />