Выбывающий общая проблема: Goodyear в самоуплотняющийся шины поиска более широкого использования в промышленности отказаться

В первую очередь из-за своего рабочего цикла старт-стоп-старт, отказаться приложения считаются одними из самых сложных пошлины на ряд компонентов, таких как гидравлические двигатели, трансмиссии и тормозов. Но так сложно, как мусор и отходы тягового на те продукты, это, вероятно, еще труднее по шинам.

А когда подумаешь о нем, что на самом деле нет ничего удивительного. В период сбора, передачи и захоронения на свалках, средняя отказываются грузовик переворачивается дорог, которые могут быть покрыты с помощью гвоздей, щебень, осколки стекла, металла, бетона и мусора.

Помимо очевидных расходов по замене шин, многие отказываются автомобилей столкнуться с дополнительными расходами в виде услуг призывы решить проблемы шин, а также потерял время из-за аномалии и тяжелые проколов.

Чтобы решить эту проблему, многие автомобилей отходов, обращаясь к другой технологии шины и хороший пример Goodyear в DuraSeal шин. Первоначально дебютировал в 2005 году, DuraSeal технологии Goodyear в оснащен встроенной в герметик предназначен для грузовиков позволяют операторам продолжать движение после шина проколота. Эта технология позволяет шине оставаться в строю, пока не будет восстановлена.

DuraSeal шины использовать гель-как, без растворителей, встроенный в соединение внутренним вкладышем шины. Оно разработано для быстрого и последовательного уплотнения проколы до 0,25 дюйма в области протектора. Когда происходит прокол, соединение сразу окружает прокола и ногти, и формы герметичном печатью. Комплекс будет печать последующие проколы и может сделать это без шины нуждаются в ремонте или герметиком повторно.

Встроенная в короне шины, герметик защищает часть шины, где проколы чаще всего происходят. Это не печать боковине проколы, утверждает компания. DuraSeal технологии добавляет от 5 до 7 фунтов за шины и обеспечивает надежное уплотнение эффективности от -40 [степени] к 100 [градусов F], Goodyear сказал. Он доступен на широкий ассортимент шин, в том числе Unisteel G287 G288 СУМ и МСА смешанных службы шин.

С момента своего первоначального введения DuraSeal шины были испытаны и приняты все большее число отходов автомобилей. Остин, штат Техас, Техас удалением системы владеет флотом из 575 транспортных средств, сочетание сглаживания грузовиков, фронтальные погрузчики для коммерческого пикапа отходов, задние погрузчики для жилых пикап отходов и передача тракторов и прицепов. Кроме того, действует 13 грузовых автомобилей утилизации. Компания теряет 46% своих шин каждый год выбросы, накачанная, боковины ущерба и ненадлежащее шиномонтажа.

Каждый день, с его парком грузовых автомобилей путешествия внутри и вокруг города Остин, Сан-Антонио и Джорджтауне, штат Техас, сбор коммерческой и жилой утилизации, это не является необычным для TDS иметь 5:56 шины связанных с обслуживанием вызовов в день . Каждый инцидента в среднем один час простоя и стоимость компании около $ 500 в затраты на ремонт, оплату сверхурочных и платы за услуги, говорит Джон Хеиц, профилактические менеджер технического обслуживания для сбора и утилизации поставщика услуг. В целом, TDS потратил около $ 2000 до $ 3000 каждый день только, касающихся шин проблем.

Теперь, благодаря тщательной программы капитального ремонта шин, которые включены найма трех техников шин, TDS значительно сократила количество денег, которое он тратит на шины проблемами, связанными с сокращения числа шиномонтаж звонки на 82%. В настоящее время компания заменяет только 20% своих шин, утраченных в результате катастрофического отказа по сравнению с предыдущим годом.

"Все, что мы сделали окупилась резко", Хеиц сказал. "Наше новое и восстановленное покупки шин в настоящее время $ 200 000 в то, что мы платили в прошлом году, хотя парк расширился более чем на 40 транспортных средств".

В рамках программы, TDS испытания набор низкопрофильные шины Goodyear G287 СУУ DuraSeal Технология 2 фронтальные погрузчики. "Самая дорогая резина которую мы платим за нашей грузовиков направить шин на фронтальные погрузчики и они наиболее восприимчивы к ущербу", Хеиц сказал. Каждый год компания была вынуждена купить четыре комплекта новых шин направить для каждого грузовика фронтальные от $ 600 до $ 800 каждый. Потому что грузовики настолько тяжелы в мусорном применения при полной загрузке, в любое время они испытывают квартира на должность управлять, шины мгновенно уничтожены, даже если водитель сразу тянет на сторону дороги.

В 5-месячного испытания DuraSeal шины, два грузовых автомобилей не испытывал никакого простоя из-за квартиры. А когда шины были выведены для восстановления протектора, техников вытащил общей сложности 16 снарядов, которые проникли пояс пакет. Ни один из 16 проколов результате в квартире или потери давления воздуха. После испытаний, TDS заменить шины направить на большинстве фронтальных погрузчиков компании с DuraSeal шин. "Полтора года назад шины расходы второе место за счет компании после топлива", сказал Хайнц. "Это не так больше. Части в настоящее время второй по величине затрат и шины третьего".

Хотя более 1000 миль, коммунально-бытовых отходов в Торонто департамент сталкивается с многими из тех же проблем, как TDS. Торонто действует более 300 отходов вывозке и утилизации грузовых автомобилей, которые собирают около 700 тонн бытовых и коммерческих отходов для утилизации или переработки на ряде сайтов передачи отходов и свалок.

ремонте шины Торонто подрядчик обычно вытащил автошин около 20 распоряжения города и утилизации машин для обслуживания каждый день, по словам Росса Петрини, обслуживание менеджер по эксплуатации флота города услуг, а также шины проколов вызвало около половины из них квартир. "Эти квартиры действительно замедлился вещи вниз для нас", сказал Петрини. "Имея в результате простоя, у нас было много санитарных экипажи стоят ждут своих грузовых шин чтобы ремонт. Мы также грузовики установленными на улицах города с плоской шины.

"Квартиры опасности для наших водителей, особенно в час пик, а также жителям и предприятиям рассчитывать на нашу забрать мусора и утилизации по установленному расписанию, сказал он. "Чтобы нас обратно в установленные сроки, наши сотрудники должны работать много сверхурочной работы."

После испытания прототипа программы с участием DuraSeal технологии шины направить позиции из пяти своих автомобилей отходов. Петрини сказал, что его отдел не пережил ни одного дома на DuraSeal шины технологий в результате прокола почти за три года эксплуатации.

В прошлом году, флот начал использовать Goodyear G287 СУМ смешанных службы шины с DuraSeal Технология шины направить своих отходов вывозке и утилизации автомобилей. И как только правильно размера шины для ведущих мостов, Петрини сказал он планирует начать замену этих, а также с DuraSeal шины технологии.

Когда все направить шин на автопарк своего ведомства были заменены, Петрини оценки, что его ведомство будет экономить более $ 600 в день за обслуживание звонков в одиночку. "Это огромная экономия для города Торонто (около $ 120000 в год)," Петрини сказал.

Hosted by uCoz