Вождение на новые высоты: Freightliner открывает новый грузовик Каскадия разработаны для обеспечения 3%-ное увеличение экономии топлива, более комфорта водителя
Есть несколько общеизвестных истин традиционной мудрости, когда речь идет о запуске новых продуктов. Во-первых, если вы уже ведущим поставщиком на рынке, вы не принести что-нибудь новое, что попадется на пути продажи, что люди уже используют. Во-вторых, вы стараетесь не начать что-то новое, если рынок не находится в покупке настроение.
Сказав это, понятно, Freightliner Грузовые автомобили не разделяет многое подсказывает здравый смысл. Бесспорным лидером на рынке в классе грузовиков 8 рынке Северной Америки выбрал худшие грузовик рынка в последние памяти для запуска один из самых амбициозных продуктов в 65-летнюю историю компании.
При регулярном производства и дилерской поставки планируется начать в следующем месяце, новый грузовик Каскадия ориентирована флотов и владельца-операторов в более-дорожных и региональных тащить службу.
Каскадия - название происходит от Каскадных горах близ штаб-квартиры Freightliner в Портленде, штат Орегон, и предназначен для обозначения усилия компании достичь новых высот - это кульминация почти 5 лет развития. На более чем $ 400 миллионов, это самый дорогой одним проектом в истории Freightliner. Более миллиона часов техники, в том числе 2500 часов в полномасштабной аэродинамической трубе Freightliner, отправился в развитие транспортного средства. И это время запущен в момент, когда грузовик продаж отстает почти на 60% за итоги прошлого года.
"Вы можете быть удивлены, почему Freightliner решил инвестировать средства в новый класс 8 грузовиков в это время, учитывая позитивную динамику мы по-прежнему пользуются нашей существующей линейки продуктов и 2007 факторы, влияющие нашей индустрии", сказал Freightliner ООО президент и исполнительный директор Крис Паттерсон. "Почему продвинуться вперед в таких значительных инвестиций в течение первоначального цикла в нашей отрасли и с несколькими весьма успешной класса 8 продуктов, которые уже в игре?
"Существует простой и убедительных ответов: наши клиенты говорили нам, что им нужен продукт, который существенно и очевидно уменьшает расходы на эксплуатацию, независимо от того, измеренных по сравнению с другими нашими текущими предложениями или в сравнении с конкурентами.
"Все очень просто", добавил он, "мы решили поставить насущных потребностей наших клиентов на вершине нашего списка приоритетов, несмотря на краткосрочные продажи и производительность из-за давления EPA '07 соблюдения и скамейки сильных существующих продуктов. "
Каскадия будут доступны в 125 дюйма обычных и 72 дюйма спальную кабину конфигураций с грубыми масса рейтингов 35000 до 71000 фунтов Валовой комбинированных весов может варьироваться достигает 92000 фунтов
Каскадия будут доступны первоначально Detroit Diesel Series 60 дизельных двигателей тягой 455 до 515 лошадиных сил. Двигатель варианты включают Mercedes-Benz 4000 МПЭ с рейтингами от 370 до 450 л.с. и C15 компании Caterpillar с рейтингом от 435 до 550 лошадиных сил.
Глядя вниз по дороге, Freightliner сказал Каскадия были также построены с учетом новой большой мощности двигателя платформы (HDEP), который планируется вывести на орбиту в DaimlerChrysler в этом году. Это двигатель, который будет оптимизирован для удовлетворения EPA 2010 норм выбросов, будут использоваться в DaimlerChrysler грузовиков автомобилей группы по всему миру после своего дебюта в грузовики Freightliner.
Для того чтобы справиться с увеличением нагрузки тепла от более низким уровнем выбросов 2007 двигателей, двигателей грузовиков Каскадия входят в комплект поставки больших 1625 sq.in. Модин радиатора / модулей наддувочного воздуха холоднее. Другие компоненты системы двигателя включают Delco Remy стартеры и генераторы, Дэвко топливо / вода сентября arators, фильтры Hengst нефти и Alfdex системы вентиляции картера. Для удовлетворения возросшего спроса воздуха, фильтрации воздуха двигателя осуществляется специально Доналдсон фильтр модуль, который встречается очень жесткие ограничения капотом пространство. Фильтр использует Дональдсона собственности фильтр PowerCore СМИ предназначены для обеспечения повышенной производительности с воздуха сквозной поток дизайна.
Двигатель диски Eaton Fuller FRO-15210-C 10-ступенчатой механической коробкой передач, с Итон UltraShift или Autoshift Автоматическая трансмиссия доступна в качестве опции.
Передачи диски Meritor RT-40-145 R-Series тандем задней оси рейтингом 40000 фунтов передней оси составляет 12000 фунтов одноосный поставляется Freightliner вспомогательных мост Альянс Ко
12000 фунтов taperleaf подвеска является стандартом в передней, а 14600 фунтов пружинная подвеска не является обязательным. A40, 000 фунтов AirLiner подвеска является стандартом в тылу, с 21000 фунтов AirLiner система доступна в качестве опции.
Торможение осуществляется WABCO 4S/4M антиблокировочной тормозной системы и рулевого через кремальера системы первого предлагаются в качестве опции на выбор грузовиков Freightliner в прошлом году.
Кремальера руля улучшает прочность за счет снижения давления в системе и температуры, обеспечивает более быстрый отклик на поворот руля и уменьшает рулевого усилия, Freightliner сказал. Она исключает удар управлять, н-ролл направить значительно уменьшается, что снижает усталость водителя. Системы также предлагает 45 фунтов веса сравнению с обычными рулевого механизма. "Наши клиенты дали нам такие положительные отзывы о реечное рулевое функциональных и безопасности преимущества, которые мы решили сделать это параметр Каскадия", говорит Паттерсон.
11/32 дюйма х 31 / 2 дюйма х 103/16 дюйма, 120 KSI шасси сталь общего с теми, о существующих и Колумбия века грузовых автомобилей, и сел по обеим сторонам шасси 100 гал. цистерн из алюминиевых топлива.
В то время как общие для грузовых автомобилей заявить, что новые продукты будут обеспечивать улучшение топливной экономичности, они, как правило, неохотно положил число таких претензий. Freightliner, однако, не было такой сдержанности, заявив, что Каскадия бы предложить 3% сократить расход топлива по сравнению с предыдущими моделями.
"Очевидно, что первостепенной задачей для всех в отрасли является рост стоимости топлива," сказал Майк Делани, старший вице-президент по маркетингу компании Freightliner LLC. "Дизель цены выросли 100% по сравнению с 2003, и министерство энергетики США сообщает, что цен на дизельное топливо, вероятно, продолжит расти. С расходами на топливо, достигающих 25% от общего объема доходов, 76% покупателей эффективности список топлива, одним из основных факторов их грузовик решение о покупке ".
Делани сказал, что расширение аэродинамический дизайн Каскадия была получена из испытаний в аэродинамической трубе Freightliner. "Мы собрали исчерпывающие данные о ветровой нагрузки и давления у поверхности", сказал он. "Инженеры испытания воздуха над капотом, поток воздуха под машину, охлаждение двигателя, и плеск и брызги поколения, для твердых 16 месяцев.
"Мы закрыли пробелы на капот, а уменьшение сопротивления, и мы создали более аэродинамические основного и вспомогательного зеркала. Противотуманные фары заподлицо с бампером. Мы включили гладкой печатью алюминиевый корпус и новый дизайн. Конечным результатом является оптимизированным трактор поверхности с 20% меньше сопротивления ветра и измеряется 3% повышение эффективности использования топлива. Это может составлять до $ 1200 до $ 1500 или больше в экономии топлива в год с каждого грузовика - значительное влияние на результат. "
При разработке грузовиков Каскадия, Freightliner сказал он изучал потребности водителей и как они действуют свои транспортные средства. Такая обратная связь является основой для разработки функций, таких как более широкие кабины с автомобильной дизайн и более эргономичным контроля и сидения вариантов. "Водители сегодня физически больше, чем в прошлом". говорит Делани. "В 1983 году средний водитель весил 190 фунтов в 2001 году средний вес 215 фунтов Сегодня, водители весят в среднем 230 фунтов - увеличение на 17,3% с 1983 года. Исследования, показывающие, что около 73% водителей не имеют по большей стороне в эти дни, то ясно, что старший интерьера размеров просто не учитывают реалии сейчас ".
В попытке сделать это, Freightliner увеличить размер кабины на 20% и установлен больше. Мест. "Каскадия предлагает три уровня сидений и все они примерно в 2 дюйма шире, 2 дюйма длиннее и 2 дюйма выше", отметил Делани. "Кроме того, они имеют более подлокотниками".
Каскадия также разработаны для обеспечения спокойной работы окружающей среды на основе использования двойных оконных и дверных уплотнений, улучшение двигателя и кабины завалов дополнительной изоляции и гидравлические муфты, что Freightliner сказал приводит к снижению вибрации и значительно меньше дорожного шума в кабине. По данным компании тестирования, Каскадия имеет уровень шума в кабине 68 до 72 дБ (A).
Модернизированный видимость безопасности другой выгоды мишенью Freightliner. Переработанная зеркал, смонтированных на обе двери и крыло, предлагаем аэродинамические преимущества, а также улучшает видимость, сообщает компания. Больше лобового стекла также обеспечивает лучшую восходящей линии взгляда.
Freightliner сказал, что Каскадия заменит существующую Century Class и Колумбии грузовых автомобилей к 2010 году, когда эти транспортные средства будут свернуты в линейку продукции.
Каскадия грузовиков строятся на 1037 тысяч sq.ft. компании Кливленд, N.C., заводе-изготовителе.
Веб-ссылка дизельное
<a target="_blank" href="http://www.freightliner.com" <rel="nofollow"> www.freightliner.com />