Создание треков с нового трактора: Cat переделывается D6K, D6N D6T и гусеничные тракторы; Tier 3 двигателей, гидростатические и механические трансмиссии

Пересмотр основных ее "линии строительной техники, компания Caterpillar Inc выпустила новые гусеничные трактора модели, D6K, D6N и D6T. Новых тракторов отдельных семей в пределах средних список трактор Cat's и каждый из них посвящен отдельной фазе процесса дремал.

"Мы пытались отделить модели", говорит Дерек Greving, консультант по маркетингу, гусеничных тракторов в компании Caterpillar. "Они отличаются приложений и функций, чтобы удовлетворить требованиям приложений." Дифференцируя три машины мощность производства, трансмиссии и предлагает функции, как Multi-Скорость Программа Cat's (MVP) и новые независимо питание руля и реализации схем.

Новый трактор D6K замены D6R Cat и является частью нового семейства K. Этот бульдозер направлена в сторону закончить классификации, предлагая 125 л.с., гидростатической трансмиссией и удлиненной (XL) и низкого давления на грунт (LGP) шасси. Товары для D6K будет происходить в Гренобле, Франция, для распространения во всем мире.

D6N Cat's гусеничный трактор, частью нового семейства N, оценивается 150 л.с. и оснащен Powershift передач, а также MVP системы Cat, что позволяет в течение пяти скоростей вперед и назад использованием 3-скорость привода. Эта машина также доступна в XL или LGP шасси конфигурации и подходит для производства оценки. Производство также будет происходить в Гренобле для распространения во всем мире.

На верхнем конце внедрение новых бульдозера является D6T трактор Cat, который предназначен для производства дремал с 185 до 200 л.с., Powershift передач с MVP и независимое рулевое управление и реализация схем, которые Cat сказал обеспечивает более быстрый и более мощный руля производительности . Это новая модель Cat, большой брат его трактор D5G трек типа, имеющихся в 7 шасси и блейд-конфигурации (стандартная, XL, очень широкими (XW), LGP и XL с переменным шагом, угла поворота и наклона (VPAT) лезвия и XW с лезвием VPAT). D6T является частью T семейства гусеничных тракторов также представлены D8T, D9T и D10T и в конечном итоге будет производится в 4 местах; East Peoria, III.; Гренобль, Франция, Бразилия, и Япония.

Все три бульдозера движет ACERT двигатели Cat с D6K и D6N оснащен 6,6 л 6-цилиндровый дизельный Cat C6.6 рейтингом 125 и 150 л.с. (на маховике) при 2100 об / мин и 2200, соответственно. D6T рассчитано на питание от 8,8 Cat's L 6-цилиндровый, встроенный дизельный двигатель C9 рейтингом 185 до 200 л.с. (на маховике) при 1850 об / мин, в зависимости от шасси. Двигатели всех интегрированных с ADEM A4 Cat's продвинутый электронный контроллер, используя общие впрыска топлива железнодорожным транспортом по C6.6 и HEUI Cat's (гидравлическим приводом с электронным впрыском топлива) на C9.

Одним из наиболее дифференциальных признаков этих гусеничных тракторов является передача параметров с D6K оснащены гидростатическим приводом и D6N и D6T с 3-скоростной механической Powershift. гидростатическим приводом D6K является питание от двойного Bosch Rexroth насосы для Bosch Rexroth двигатели колеса через planetaries установлены по бокам шасси. Это замкнутая электрогидравлические системы обеспечивает плавную скорость от нуля до 6,2 миль / ч в прямом и обратном, и контролируется с помощью гидравлических джойстик, установленный на подлокотнике.

Для D6N и D6T машины, Cat интегрировала Powershift передачи, которая использует MVP, чтобы в течение пяти диапазонах скоростей (1,5, 2, 2,5, 3 и 3,5) на 3-диск направлены в прямом и обратном направлении. С учетом дополнительных половину передач по трансмиссии предназначен для операторов расширения топливной экономичности и гибкости при "первом может быть слишком медленным и второй слишком быстро", сказал Greving.

В любом диске конфигурации системы Cat's Один шасси является стандартным для гусеничных тракторов, которые Cat сказал сокращает эксплуатационные расходы и увеличивает шасси жизни до 70%. System One комплект входит втулки, которые вращаются с центра протектора холостой для увеличения скорости работы в прямом и обратном направлении. Это исключает ускоряет износ втулок и звездочки, как каждый компонент в шасси работает совместно как "одна система," Caterpillar сказал.

Из 3 гусеничных тракторов запуска D6T является единственной машины оснащены гидравлической рулевой изменен и осуществлять сборку, использует централизованно установлен насос для рулевого управления и осуществления отдельных насоса. Оба насоса приводятся в двигатель через делитель крутящего момента, что отделяет поток на две схемы, улучшение руля на 20% и сокращение времени управления на 33%, как постоянный поток в настоящее время направлено на систему рулевого управления, сказал Кот.

D6K, D6N D6T и гусеничные тракторы производятся также AccuGrade готовые, которая обеспечивает электрический, гидравлический, лезвия и кабины заводе установки подключи и играть установки системы. AccuGrade является точность Cat's системы классификации, которая позволяет автоматическое управление подъемной лезвия и наклона.

Нагрузка на три бульдозера является 28409 до 48024 фунтов в зависимости от трека и блейд-конфигурацией и блейд-потенциала колеблется от 3,5 до 7,35 cu.yd.

Веб-ссылка дизельное

<a target="_blank" href="http://www.cat.com" <rel="nofollow"> www.cat.com />

Hosted by uCoz