Еще одним шагом для топливных элементов: из лаборатории и на улицу, DaimlerChrysler, чтобы начать парк 60 F-Cell автомобили для проверки реального мира - альтернативы

Через восемь лет после запуска NECAR 1 концепции исследования, DaimlerChrysler собирается развернуть первых, что будет 60 автопарка его Mercedes-Benz A-класса, работающие на водороде автомобиль топливных элементов, F-Cell. Клиенты в США, Германии, Сингапура и Японии были эксплуатации и испытания автомобилей в повседневном использовании в рамках goverment под эгидой международных предприятий. Компания планирует иметь 60 F-Cell автомобилей и 30 автобусов Citaro на топливных элементах на общественных дорогах по всему миру к 2004 году.

"Это то, что мы считаем, третьего этапа 5-фазы внедрения топливных элементов", сказал Бернард Робертсон, старший вице-президент инженерные технологии и законотворческой деятельности. "Это 2003 по 2007 год этап, на котором мы тестируем автомобиль в повседневный использования. С 2007 по 2010 год на съезд этапа, где мы надеемся создать объем, а затем через некоторое время после 2010 мы ожидаем, чтобы коммерциализировать транспортного средства ".

F-Cell является результатом многолетних обязательств от имени DaimlerChrysler разработать и обосновать применение технологии топливных элементов в пассажирских транспортных средств. С 2001 по 2004 году, компания потратила более $ 1,4 млрд. на топливных элементах технологических исследований и разработок.

"Мы действуем в условиях неопределенности энергии", сказал Робертсон. "Определение национальных целей имеет решающее значение, и, откровенно говоря, этого не было сделано. Них много говорят о важности C [O.sub.2], сокращение, получить от углерода топлива вообще, с нулевым уровнем выбросов и решения набор для тех, различные цели, безусловно, отличаются. Там не было национальных установить приоритет, даже серьезный диалог о создании национальных приоритетов, с тем, что каждый человек может работать на право на решение.

"Мы были лидером в поиске клетки", добавил Робертсон. "Мы получили около 20 различных программ на топливных элементах или транспортных средств. Мы считаем себя нейтральной топлива. Мы работали на различных видах топлива."

F-Cell представляет собой сжатый водород транспортное средство, приводимое топливных элементов Баллард. На топливных элементах функции преобразователя энергии электрохимического борту транспортного средства для получения энергии из водорода для электродвигателя.

В соответствии с DaimlerChrysler, автомобили в парке F-Cell особенность дизайна интерьера, который предлагает больше пространства, как производство автомобилей и выпускаются в условиях близких к стандартным условиям. Вся система топливных элементов учтено в сэндвич этаже колесной базы. Баках 5076 фунтов на квадратный дюйм (350 бар), сжатый водород непосредственно в системе топливных элементов, давая F-Cell запас хода около 90 миль. Водород потребления эквивалентно 4,2 л дизельного топлива на 62 миль, сообщает компания.

Электрический двигатель мощностью 65 кВт. Автомобиль разгоняется с места до 60 миль / ч примерно за 16 секунд. Максимальная скорость составляет 87 миль / ч.

Хотя реальные испытания флота топлива легковых автомобилей ячейки является важной вехой, DaimlerChrysler является первым признать, что Есть еще много проблем, слева - холодная погода операции, стоимость системы, водородной инфраструктуры - до мы видим на топливных батареях автомобилей, работающих в основных Америки.

"Задача для автомобилей на топливных элементах в течение ближайших 10 лет является создание водородной инфраструктуры и улучшения находки системы вызова", сказал Росарио Беретта, старшим инженером, испытания транспортного средства, проект на топливных элементах. "Надежность, долговечность, уменьшить вес, уменьшить затраты, эти проблемы нам еще предстоит решить. Существует еще много работы в области развития, чтобы сделать, но мы гораздо ближе, чем когда-либо транспортных средств, по которому топливо ячейки пассажир на рынок".

Hosted by uCoz