США Express лидер грузоперевозки технологии - уличные СМАРТС
Через несколько флотов, как быть новые лидеры технологии. Большинство из них даже не чувствуя, что время из передней может быть рискованным и дорогостоящим. Один из "китов" что часто приводит путь США Express, известные национальные грузовик перевозчика грузов. Компания начала в 1986 году и с тех пор выросла до 5500 тракторов, из них 1000 находятся в собственности-операторов. Она также имеет 12 000 прицепов.
Марти Флетчер директор по технологии и подготовки кадров. Он лидирует с программами и оборудованием, часто на передний край. Он сказал, что должен быть измеримыми расплата за все, и часть его работы является оказание помощи высшим руководством определить, что происходит, чтобы быть "лучшим стучит по баксов:"
Очень важной частью работы Флетчер является привлечение новых технологий в развивающихся флота и аффективных учебных программ - особенно для водителей - так что все идет гладко и безопасно. "Вы не можете просто руки водителя ключи, когда есть новый материал свой грузовик и ожидать его (или ее), чтобы действовать эффективно и экономично", сказал он.
В разговоре с Флетчером в прошлом месяце на конференции, организованной технологии Итон и Дана, он сказал Express США быстро растет с женщинами водителей, которые в настоящее время составляют 23 процентов от водителя силу. Считается, что это будет самое большое количество 18-Уилер водителей, работающих в одной компании. Вносит важный вклад в рост числа женщин за рулем был скорейшее принятие США Express 'автоматизированных механических коробок передач, в данном случае, Итон-Auto Shift. Флот считается крупнейшим пользователем автоматизированной ручной коробки в стране.
Флетчер сказал происходит автоматически - сцепления используется только для первой передаче и обратном направлении, - значительно сократить объем учебного времени (и расходов), не нуждающихся в учить дважды хватаясь. Помните, что США тяжелые грузовики не имеют синхронизаторов коробки передач. Он напомнил мне, что многие люди занимают большие вождения грузовых автомобилей в эти дни - как мужчин, так и женщины - практически не имеют опыт работы с муфтами и пряника сдвигов в их личных автомобилей, поэтому механики переключения передач является совершенно новым. 10-скорость коробка передач nonsynchronized огромно.
Флетчер заявил, что большинство новых водителей освоиться с автоматической коробке первый день и большая часть их подготовки могут быть направлены на вождение большой буровой установки. "Мы можем научить вождения, не сводя сказал он, указывая на то, что освоение 80000 кг, 65 м длины буровых установок многому научиться.
Авто сдвиги также устранить преждевременной сцепления и карданного неудач и способствовать более счастливыми, меньше усталости водителей. "Вы должны помнить, грузовик деловых перевозок, водитель оборот огромные проблемы", сказал он. "Мы уверены, что, делая вождение более удобным и безопасным, наши тракторы, помогают сохранить вид водителей США Express хочет".
Когда спрашивают, что передача автоматизации сделал для экономии топлива, Марти сказал, как сильно вы диск определяет, какой километраж вы получите. "Мы получили лучшее и худшее", сказал он. "Если вы это слово все время, передача будет висеть дольше в каждой передаче в качестве двигателя оборотах накаляться, который сжигает больше топлива. Мы стараемся, чтобы научить их, чтобы избежать полного дросселя - 85 процентов дроссельной дает превосходную производительность. Компьютере сдвиги при более низких оборотах и это будет преобразовано в лучших миль на галлон ".
США Express все еще находится на обучение с '02 дизелей СГП. Пока топлива на пробег 300 новых Детройте и двигателей Cummins 70000 перекатных по каждому из них упал приблизительно на 3 процента по сравнению с общим средним флота. "Мы обратим тракторного парка каждые три года и мы теперь прогнозирует, что наши новые тракторы с двигателями '02 будет стоить нам дополнительно $ 10000 до $ 15000 для эксплуатации и обслуживания по сравнению с нашими взрослыми грузовиков. Цена топлива является одной из переменных но мы знаем, мы можем ожидать более простой в основном из систем двигателя. Мы должны выяснить, как получить больше время работы, чтобы компенсировать топлива наказания ".
Turbo температуры являются одним из важнейших пункта, Флетчер сказал. Если они слишком жарко, бортовой компьютер (ECU) начинает снижения мощности двигателя. Это, в свою очередь, влияет на передачу Auto Shift, которая не будет смещаться. Он сказал, драйверы вынуждены съехать на обочину и радио в разрезе. Вредитель тормозящая их дюйма техников попытаться найти проблему. Трактор может быть из эксплуатации в день или больше. Зачастую они находят ничего плохого, поскольку после того, двигатель остынет, ЭКЮ возвращает настройки мощности двигателя к нормальной жизни. Есть не неисправностей оставил для механиков для работы.
"Это серьезный вопрос с нами", сказал он. "Это не только понести время простоя и затраты, но задержки грузовых и что недопустимо в этом бизнесе." Улучшенная интеграция компонентов необходимо, сказал он неоднократно.
УЛИЦА СМАРТС представляет собой ежемесячную рубрику, посвященную РЫНОК ДВИГАТЕЛЬ ON-шоссе. JIM Уинсор IS Исполнительный редактор БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ И ТРАНСПОРТ директор по маркетингу NEWPORT КОММУНИКАЦИИ.