Плавающей над волнами: Seattle судостроитель строит большой корабль на воздушной подушке для обслуживания удаленных Аляски деревне

Расположенный 650 километров от Анкориджа на кончике полуострова Аляска, где цепь Алеутских островов начинается, находится деревня Бухта Кинг, штат Аляска. Хотя с населением всего около 1000, это сайт консервный завод "Питер Пэн" Морепродукты, один из крупнейших рыбоконсервных в Северной Америке. В два раза в неделю летом паром принимать несколько дней, чтобы выбраться голландский Харбор и обратно, как и большей части Аляски, Кинг-Ков зависит от самолета для поддержания связи с Анкоридж.

Когда король Бухта на юго-западе Аляски, наконец, получить федеральное финансирование для создания надежной связи транспорт до ближайшего аэропорта всепогодного, транспортное средство было необходимо, что мог бы пересечь восемь миль шириной холодной залива. Холодный залив водное пространство, которое не имеет естественных гаваней, является открытой для штормовые ветры и может замерзнуть зимой. Суда на воздушной подушке соответствуют законопроекта.

С 1962 года на воздушной подушке, регулярно используемых коммерческих и военных операторов в условиях и поверхностей - в том числе льдин, илистые, пляжи тундры и т.д. - которые приносят других транспортных средств должны остановиться. На водных преград, судно на воздушной подушке и имеет уникальную способность функционировать без традиционной док-станцией или порт.

Главное требование, предъявляемое Кинг-Ков был для судов, которые могли бы нести скорой помощи или бензовоз с Максимальная нагрузка на ось вес 18000 кг, и рубки сидения 49 пассажиров. Чтобы найти лучшие разработки, планирования Кинг Ков комитета оказывали помощь канадской береговой охраны, которая действует два британской постройки судна на воздушной подушке с базы в Ричмонде, Британская Колумбия. Они побывали в центре на воздушной подушке развития на южном побережье Англии, где они нашли, что конструкция подходит потребности своих, Hoverwork BHT130.

BHT 130 базируется на платформе 100 футов х 45 футов в целом (в том числе завышенные юбка), который предлагает очень гибкой планировки. Инженеры Hoverwork дал корабля по имени Сун-X, 38 футов х 21 футов грузовой палубы армированные коробчатого сечения балки и оснащены глаз пластины для ресниц автомобиля вниз. Конструкция может быть также настроены с рубкой полнометражных, вмещающий 130 пассажиров и большого палубного груза с луком рампы. Первым из этого класса был запущен Солент герцогом Эдинбургским в июне 2006 года. Эта модель была только пассажирские версии для использования Hovertravel, материнская компания Hoverwork, которая имеет 40-летнюю историю на воздушной подушке операции пароме.

Все начале воздушной подушке построен в Великобритании, в том числе 185 футов SR.N4, используемых самолетов строительной техники и газотурбинных двигателей. В 1980-х промышленность последовали примеру обычных boatbuilders и начал использовать сварные алюминия и легких дизельных двигателей для улучшения надежности и низкой стоимости.

Кинг-Ков выбрали Квичак морской промышленности, Сиэтл, штат Вашингтон, чтобы построить его на воздушной подушке. Квичак создала национальную репутацию за свою способность выполнять сложные проекты в срок, в том числе таких сложных конструкций, как лоцманские катера, катамараны быстрый и малых судов для ВМС США. В 2003 году он выступил 41 футов Грифон на воздушной подушке для использования на полях Северного склона на нефть.

Суна-X работает от 4 MTU 2000 дизельных двигателей, построенный в Детройте, штат Мичиган, и поставляются Тихоокеанского Power Products, графство Кент, штат Вашингтон Два двигатели V16s для тяги, а остальные пары V12 двигателей, используемых для лифт. Все четыре двигателя охлаждаются специально разработанный радиаторы от AKG, водоизмещение которых составляет 2,0 л / цилиндров и включение системы DDEC IV обеспечить индивидуальный контроль для высокого давления (25 000 фунтов на квадратный дюйм) электронные насосы Узел впрыска. Двигатели двойного турбокомпрессоров и EPA Tier 1 сертифицированы.

Две 16V 2000-х годов номинальной 1205 л.с. при 1800 об / мин, расположены в кормовой оконечности рубка. Мощность передается на воздушный винт через 13 дюйма широко зубчатые ворота Power Grip ремень, который проходит через крышу машинного отделения. Верхний шкив обеспечивает 1:1,5 снижение максимальной скорости двигателя до 1200 об / мин и превращает 16 футов длиной, диаметром 13,6 дюйма диск из углепластика вала. 11 футов 5 дюймов диаметром 5-лопастной, регулируемые с шагом airscrews производятся в Германии и из углеродного волокна. Они спина в стеклопластика каналов 14 футов 7 дюймов в поперечнике, которые достигают 25 футов в воздух. Башен, которые проведет них штативы 10 футов высотой сильно армированных оснований.

Каждый двигатель охлаждается 2 радиаторы, один для воды двигателя рубашки и одного для охлаждения наддувочного воздуха. Двигателей и привод 3 Auragen 8 кВт индуктивных генераторов, которые обеспечивают электроснабжение судов, в том числе тепла для рубки в зимнее время. Руля лопатками на спине протоков и гребного винта лезвие изменяемого шага контроля гидравлических, движимый Паркер PGP Насосы серии расположены в машинном отделении. Судов осуществляет 951 гал. топлива, потребляя примерно от 130 до 160 л / ч во время обычной службы и 185 л / ч на полную мощность.

Вторая пара 12V 2000 двигателей рейтингом 905 л.с. при 2100 об / мин и расположены в порту и палубы правого борта. Они обращаются вал с 3 центробежных вентиляторов на 1800 об / мин. Первый воздушный вентилятор сил назад на двигатель и через радиатор. Этот воздушный поток, то через канальные крупный порт сопла и правого бортов. Эти сопла можно поворачивать на рулевой тяги, и их использовали для управления любыми сторону дрейфа судна. Второй и третий вентиляторы воздушного насоса вниз для создания воздушной подушки в юбке и держать судно зависания 5 дюйма над поверхностью. Правила техники безопасности для этой необычной системой охлаждения указать, что если температура двигателя должна расти, поток воздуха может быть немедленно вентилируемые через боковые стенки грузовой палубы через утвержденных противопожарными заслонками.

5 футов глубиной, гибкие формы юбки виртуальный уплотнение между корпусом и поверхностью ниже, и построен для того, чтобы судно переходить нарушения на суше и соответствуют порывистый волн, не теряя свою печать, обеспечивая его с хорошими характеристиками Мореходность. Юбка была построена в Англии из высокопрочной натурального каучука и нейлоновой ткани 0,05 до 0,08 дюйма толщиной. Все специализированное оборудование на воздушной подушке - юбка, гребные винты, валы, трубопроводы, вентиляторы, сопла и управления - было поставлено Hoverwork.

Голые корпуса BHT-130 представляет собой овальную платформу только 32 дюйма глубиной. С плоским дном, не вступают в контакт с водой, когда судно идет, многочисленные мелкие стрингеры, которые необходимы для жесткости могут быть установлены на внешней стороне, в результате чего чистый салон с множеством отсеков водонепроницаемыми. Плоских панелей нижней были построены из длинных 0,11 дюйма алюминиевых листов для сохранения массы и обеспечить высокое качество. Панелей субподрядчиков в магазин металла специалист - Расширенный Вступление технологии, Waukesha, штат Висконсин - это лицензия на использование трения движение сварочной техники.

В процессе трения перемешать, сварных швов производится без применения тепла. Вместо этого, тяжелый инструмент с профилированной зонда поворачивается и медленно погружался в совместной линии между двумя кусками металла, которые вмешался вместе. Фрикционные тепла, что приводит к части, чтобы смягчить, не доходя до точки плавления и позволяет инструмент для похода по линии сварки. Бассейн пластифицированных движения металла от передней кромки инструмента к задней кромке и способствуют две части вместе, оставляя их прочно связаны. Этот метод особенно подходит для сравнительно мягких сплавов алюминия и методика предлагает очень низкие искажения с высокой прочностью.

Готовой 40 футов х 10 дюймов панели были доставляться в Сиэтле и сваренный на место на дне. Рубка была сборных и вытянул на место внутри актовом зале Квичак в. Сухой вес 64,5 тонн, с максимальной нагрузкой 23,7 тонн.

Это самое крупное судно на воздушной подушке, построенный в США, Квичак сказал, и в первую очередь береговой охраны сертифицированы как класс, к югу от главы T, для выполнения 49 пассажиров. В разумных погоды при полной загрузке, крейсерская скорость составит около 35 узлов, и это займет менее 20 минут пересечь залив холодной в аэропорт. Тем не менее, BHT 130 может работать в сильный ветер и волны до моря 4 государства на пониженной скорости. На гладкой воде с легкой нагрузкой, со скоростью свыше 50 узлов может быть сохранен.

Hosted by uCoz