Новые передач, двигателей для грузовиков Freightliner - трансмиссии - DaimlerChrysler AG
Ранее в этом году DaimlerChrysler AG сказал, что в рамках реорганизации своей коммерческой деятельности грузовика, было бы двигаться в сторону большей внутренних источников комплектующих для своих автомобилей. Некоторые из ранних проявлений, которые начинают видеть, как Freightliner объявила о доступности новых передач Mercedes-Benz и двигателей для грузовых автомобилей.
Mercedes-Benz Автоматизированная Gear Shift (AGS) передача теперь доступен для Freightliner автомобилей бизнес-класса M2. Автоматизированной передачи разработан, чтобы сделать вождение более простым и эффективным при одновременном повышении общей производительности транспортных средств. AGS передач будет доступна на Freightliner M2 бизнес-класса транспортных средств, начиная с первого квартала 2004 года.
"Mercedes-Benz Автоматизированная Gear Shift передачи представляет захватывающие новые возможности в средней грузоподъемности транспортного средства операторов в Северной Америке," сказал Марк Ламперт, старший вице-президент по продажам и маркетингу Freightliner Trucks. "Эта коробка передач позволяет водителю сконцентрировать свое внимание на том, что самое главное: управления транспортным средством и дороги. Кроме того, передача помогает оптимизировать эффективности транспортных средств для владельцев путем ограничения износа и способствуют повышению эффективности использования топлива."
Новые функции передачи AGS 2 педали, автоматизированная система привода сцепления. С передачи AGS, без ручного смены или сжимая не требуется. Передачи автоматически управляет всеми передач сдвиги, в результате чего грузовик более эффективное и простое в привод. Кроме того, за счет устранения педаль сцепления, жизнь сцепления и передачи значительно расширены: при передаче более экономичным в обслуживании.
AGS разработана как автоматизированной передачи, но с возможностью ручного сдвиг предложил. Freightliner в Smart-Shift рычаг позволяет водителям перемещаться вручную, в зависимости от условий и предпочтений. Это дает возможность полного контроля и гибкости во время вождения в сложных дорожных условиях.
Передачи AGS поставляется с Mercedes-Benz MBE900 двигателей с лошадиных сил диапазоне от 170 до 250 лошадиных сил. Два момента рейтинги AGS предлагаются:
* 520 lb.ft, крутящего момента для транспортных средств с Максимальная нагрузка на ось до 40 тысяч фунтов
* 660 lb.ft, крутящего момента для транспортных средств с Максимальная нагрузка на ось до 60 тысяч фунтов
Обе версии имеют право на стороне высокого мощность взлета (РТО), который монтируется в 5:00 позицию, чтобы избежать вмешательства выхлопной системы.
Передачи Mercedes-Benz AGS создан для максимальной эффективности и долгих лет жизни. Transmission Control (ГТС) управления автоматизированной привода сцепления, которая обеспечивает плавное сражения, чем традиционные педалью сцепления. TCU постоянно чувствует дорожных условий, условий загрузки и классов, чтобы точно определить смещение точек, таким образом, повышение эффективности и экономию топлива.
На основе Mercedes-Benz 6-ступенчатая механическая коробка передач AGS состоит из частей, которые требуют мало или вообще никакого обслуживания, компания сказал. Гидравлический привод сдвиг компактно и практически не требует ухода, свободной, а термообработанной легированной стали передач и закрытые подшипники прошли строгую проверку качества исполнения.
Передачи AGS также легкая, с использованием жилищных алюминиевого сплава с комплексной жилищной колокол.
На стороне двигателя, Freightliner представила модель 2004 Mercedes-Benz и MBE4000 MBE900 дизельных двигателей для Freightliner тяжелых и среднетоннажных грузовиков. "Mercedes-Benz и MBE4000 MBE9011 двигатели стали очень популярны среди североамериканских средне - и heavyduty операторов грузовик", сказал Ламперт. "Покупатели ценят работоспособность, экономию топлива, вес сбережений, тихой работой и надежности этих двигателей и впечатление выгоды нижней линией".
12,8 L MBE4000 является heavyduty "двигатель, который может быть использован для регионального распределения, профессионально-технического, грузовик и сыпучих грузов - перевозка приложений, Freightliner сказал. Двигатель предлагается в Century Class S / T и Колумбии, а также в тяжелее обязанность Служебный транспорт класса M2.
4,3 L 7,2 L через MBE900 направлена в сторону средней грузоподъемности грузовиков приложений, включая распределение питания и доставки, буксировка, коммунальные, пожарные и скорая помощь, сообщает компания. Предлагается в Freightliner автомобилей бизнес-класса M2.
MBE4000 двигатель доступен в рейтингах от 350 до 450 лошадиных сил. Он предназначен для доставки высокий крутящий момент при низких оборотах, сообщает компания, как она развивается 90 процентов его максимальный крутящий момент 1350 по 1550 lb.ft. на 1000 об / мин.
MBE900 двигатели доступны в 4-и 6-цилиндровый конфигураций с рейтингом от 170 до 330 л.с. и пиковый крутящий момент 420 до 1000 lb.ft.
Оба MBE4000 и MBE900 двигателей включить рециркуляцию отработавших газов (РОГ) системы соблюдение установленных норм выбросов.
Двигатели также предназначена для прочного более долгосрочной перспективе. Основные компоненты включают в себя закаленными токами высокой частоты отверстий цилиндров (MBE900); камеру и коленчатых валов; кованые стальные шатуны; хром с керамическим покрытием поршневые кольца и чугуна блок двигателя оптимизирована для легких сил.
Веб-ссылка дизельное <a target="_blank" href="http://www.freightliner.com" <rel="nofollow"> www.freightliner.com />