Медведь никуда: нет отверстия подледный лов слишком далеко SnoBear автомобиля, машина, которая процветает в зиму

Для многих людей, рыболовство является серьезным бизнесом. И среди рыболовов, Есть, вероятно, никто не более выделенных чем те, кто рыбу в зимнее время.

Подледный лов является основным времяпрепровождением в северной части США и Канады, и если вы думаете, что почтовая служба не позволяет получить что-нибудь в пути ее носителей и их назначенных раундов, вы должны увидеть специальный лед рыбак свободные выходные . В декабре, январе и феврале, озера, в таких местах как Висконсин, Миннесота, Дакота и части Канады стала малых городов подледный лов домов и лачуг потащил по льду пейзаж.

Хотя условия могут стать напоминают осаду под Сталинградом, мысль о том, не могут добраться до любимого места рыбалки из-за снега или льда условиях почти немыслимо. Но всякие условия, при которых SnoBear был создан.

SnoBear является рекреационной средство, предназначенное для подледной рыбалкой и другими приложениями зимы. По всей видимости, это нечто среднее между грузовик тяжелого, сафари на мотосанях и внедорожник, но одно точно - если вы собираетесь идти подледный лов, это, вероятно, самый надежный способ туда добраться.

SnoBear является детищем Тома Lykken, который раньше был главным инженером на Case IH на ее Стайгер тракторный завод в Fargo, ND Аутдурсман жадный, он увидел необходимость что-то лучше, чем буксируемого лачуг лова, которые, как правило, используется лед рыбаков .

Так, используя свои знания техники и с применением самых современных средств разработки, таких как программное обеспечение SolidWorks CAD, он разработал первую SnoBear. Излишне говорить, что получил много внимания. "Когда я остановился на удочку магазин, я был там в течение 45 минут отвечал на вопросы людей", сказал он. "Существует не что иное, как его там, и люди были заинтересованы".

Lykken Ларсеном переговаривались, что есть заинтересованность в процветающий бизнес, как SnoBear, разработанный первоначально для подледного лова, обратил глазах других - горнолыжные курорты, поисково-спасательных операций, экологический тур операторов и т. д., - которые искали удобный, надежный способ, чтобы обойти в зимний период. Поскольку список потенциальных применений начал расширяться, спрос привел к модифицированной версии SnoBear - SnoFox - построен на той же трансмиссии. Совсем недавно с нефтяными компаниями заинтригован концепция, Lykken начала развития Grizz, более тяжелые версии SnoBear.

Но первоначальный SnoBear остается фирменный продукт, и это не трудно понять, почему. Предназначены для работы, как автомобиль, он может путешествовать так быстро, как 24 миль / ч по снегу и льду, а когда он доходит до рыбалки тело может быть снижен на лед, что позволяет рыбакам ловить рыбу прямо над их отверстия рыбалки. Если они не кусал там, транспортное средство может быть быстро увеличена до места водителя, и отвезли туда, где счастье может быть лучше.

И в том случае, если лед становится немного тонких транзита, проектирование композитных тела автомобиля позволяет ему плавать. "Мы взяли его на верфи в Superior Superior, штат Висконсин" Lykken сказал. "Они упали на 1 воды для нас с крана. Мы были уверены, о дизайне, но проверить наши расчеты".

SnoBear рассчитано на питание от Бриггс

Двигатель диски уникальные трансмиссии, который состоит из бесступенчатую коробку передач с Hoffco Комета, которая с ременным приводом от двигателя. CVT применяется к власти команды промышленности привет / низкий / обратной передачи, которая работает в полной мере различия главный привод с возможностью выбора блокировки дифференциала. Тяговый привод через 2 15 дюйма шириной, 220 дюйм длиной треков производства Camoplast, Drummondville, Квебек, Канада.

Трек система включает в себя запатентованный MaxTrac компании подвеска технологии, которая предназначена для обеспечения максимальной эффективности во всех треков снега. Система включает в себя конкретные геометрию подвески инженерных сохранить треки в балансе, независимо от колебаний трансмиссии моменты, которые являются результатом изменений в дроссель. Это приводит к лучшему размещению дорожек на поверхности снега и повышение тяги, в зависимости от компании.

Передние собрания включает в себя лыжные другого запатентованного дизайна, лыжный AccraLift перед подъемного механизма. Система AccraLift предназначен для поднятия и опускания автомобиля 14,25 дюйма и включает две функции, которые компания заявила улучшает функциональные возможности машины SnoBear. Во-первых, skag из лыжных остается в вертикальной линии по всей ее поездки, которая позволяет автомобилю для поднятия и опускания без лыж задиров стороны в сторону, что повышает легкость и плавность буксир операции. Затем, когда автомобиль поднимается, лыжный рулонах из стороны в сторону, которая призвана сломать лыжи свободно, если они стали замороженные на лед.

AccraLift системы, которая управляется теми же насос Sauer-Danfoss, которая работает лыжный механизм рулевого управления, входит в стандартную комплектацию SnoBear и опция для SnoFox.

Стандартный SnoBear это 188,3 дюйма длиной 84 дюйма шириной и 88,4 дюйма высокого время работы. Существует много места на внутренней, а высота от пола до потолка составляет 60,8 дюйма автомобиля включает в себя 12 V двойная система аккумулятор, который включает в себя специальный запуска двигателя, аккумулятора и аккумулятор глубокого цикла посвященный кабины энергетических потребностей.

Кабина полностью изолирован и RV-типа печи сохраняет внутреннее тепло. Два SnoBear маркой мест являются стандартными, с третьего места обязательно, наряду с раскрывающимся нарах, и встроенный в чашке, штанга, ведро рыболовства и кулер владельцев. Пол может включать до шести панелей, которые могут быть открыты непосредственно на лед для легкой рыбалки.

С момента своего основания два года назад, компания имеет Lykken продаются достаточно автомобилей, чтобы сделать его растущую озабоченность и то, скорее всего, будет продолжать расти, как транспортные средства, найти более разнообразными приложениями. Grizz, например, состоится компании на совершенно новый уровень, как это будет более отчетливо промышленного класса устройства. Нынешние планы для того, чтобы быть приведен в действие 3.0 л бензиновый двигатель ГМ и Lykken сказал дизельное Iveco также может быть доступен в качестве опции. Двигатели будут гнать восстановленные АКПП от качества передач, Омаха, штат Небраска

"Мы получили большой интерес со стороны северного нефтяными компаниями", отметил Lykken. "У нас также есть клиенты, которые хотят выйти на большие озера и охватывают большие расстояния. Мы работаем над тем, что в настоящее время одна и она должна быть доступна в следующем сезоне. Мы по-прежнему надеемся на будущее".

Веб-ссылка дизельное

<a target="_blank" href="http://www.snowbearindustries.com" <rel="nofollow"> www.snowbearindustries.com />

Hosted by uCoz