Новая профессиональная подвеска грузовика - на шоссе технологии
Ridewell суспензий ввел новую вспомогательную ось подвески для профессионального применения таких грузовиков блокируют его автомобилей, цемента грузовых автомобилей, строительной техники, самосвалов, бутылки зерна, молока грузовых автомобилей, транспортных средств и отказаться над самой шоссе тракторов. 225 Система Mono-Lift имеет 25000 фунтов потенциал и могут быть использованы в толкач или теги позиции.
Nonsteerable воздуха ездить / эрлифта блок предлагает экономить вес 82,5 фунта по сравнению с предыдущими узлы, специально предназначенные для 22000 и 25000 фунтов осей, сообщает компания. В настоящее время в производстве на 116000 sq.ft. компании завод в Спрингфилде, Миссури, Mono-Lift система предназначена для удобства монтажа и обслуживания.
"Чтобы установить, в основном у вас есть две компоненты нужно смонтировать на раме", объяснил Билл мотыг, Ridewell старший инженер проекта. "Обращает на себя собранном виде, и клиенты могут устанавливать свои собственные ось, или у нас есть клиенты, которые имеют специальные оси они раскрывающемся поставляется, и мы установили их. Ridewell можно представить и установить ось для удовлетворения потребностей большинства клиентов", как хорошо ".
единый стержень подразделения дизайна, в котором устранены четыре исправных втулки, особенности Huckbolt обеспеченных эластичная резина Ridewell, дважды связанных monopivot втулки, которые могут быть легко заменены основные инструменты стороны, компания говорит, без гидравлических прессов требуется.
"Новый 225 предназначен, в конечном счете заменить наши предыдущие модели 235 подвеска," сказал Мэттокс, отметив, что Mono-Lift 225 является менее сложным, дешевле и легче, поскольку Есть меньше деталей. "Одна вещь мы сделали на Mono-Lift 225, которые мы считаем весьма значительное улучшение герметизации весенний подъем воздуха, который защитит ее от мусора и грязи дороги".
новая запатентованная Ridewell в скорости Установить выравнивание позволяет 1 / 2 дюйма ручной корректировки на вешалке, дважды выравнивание возможностей предыдущей модели. "Скорость Установить устроен так, что Вы можете взять любой 1 / 2 дюйма диск, выключатель бар или торцевой гаечный ключ и привести его в соответствие", сказал Мэттокс. "Мы также сократили диаметр болта так, что она требует меньшей величины крутящего момента. Крутящего момента, требуемого на главной связи в настоящее время от 450 до 520 lb.ft. пресечь его вниз, что вполне достижимо на большинстве фабрик. Это отражает значительное сокращение по сравнению с 1100 lb.ft. крутящий момент требуется 235 подвеска ".
Mono-Lift 225 подвеска предлагается с высоким или низким уровнем ось мест, в центре капли или прямой оси и разнообразный выбор колесной техники конец, с или без ABS-готов. Она доступна в 7,5 дюймов до 13,5 дюйма монтажа с высоты 8 дюйма высокий фланец на вешалке, что позволяет до 2 дюймов дополнительных пухо-интервала на шасси, Ridewell сказал. Устройство работает как с стандартного или низкопрофильные шины.
"Этот новый 225 был подвергнут тщательному тестированию, и мы использовали результаты этих тестов для улучшения продукта целью снижения веса," Мэттокс сказал.
С рыночного спроса на оптимальную прочность по сравнению с весом отношений, интеграции рабочих компонентов и скорости проверки инженерных усилий, Ridewell установил собственные четыре оси усталости на испытательном стенде, по прозвищу Big Blue, которые принесут пользу покупателей и послепродажного пользователей суспензий они инженер строить.
электродвигателя Big Blue сводит главного насоса изготовлено Lincoln Electric Motors. Это 150 л.с. 480 дБ (A) 3 фазы 60 Гц тонны высокоэффективный привод двигателя по 150 л.с. плавного пуска производства CutlerHammer. Другое оборудование тест включает 10 hp/80 л / мин при непрерывном охлаждении рециркуляции и фильтрации цикл состоит из компонентов от нескольких производителей, и 10 л.с. класса "воздух-нефть теплообменник, изготовленный Термотрансфер продукции.
, Управляемой компьютером система состоит из 4 серво-гидравлических приводов способны измерения и регулирования силы и перемещения. Новое оборудование сжимает время тестирования за счет ускорения загрузки усталости, повышает точность измерений и контролируемых параметров и обеспечивает непрерывный или прерывистый получение данных необходимых параметров тестирования. Тормозное усилие, боковые нагрузки, ограничения нагрузки и вибрации применяются перегрузки подвеска, что ускоряет испытания. Таким образом, большинство суспензии испытаны на провал, сказал Ridewell.
ЮВЕ DIRECTLINK@WWW.DIESELPUB.COM или круг 67 ПО CARD