Комплексная маховика генератора для морского применения
Steyr Motors Северную Америку, Franksville, штат Висконсин, ввел встроенный генератор маховика или IFG, в свою судовых дизельных двигателей от 85 л.с. до 250 лошадиных сил. Находится внутри колокола жилья двигателя, Steyr сказал IFG предназначен для обеспечения достаточной мощности для большинства бортового электрооборудования.
Развитые на основе опыта Steyr с гибридными и дизель-электрических силовых приложений, IFG может производить до 300 усилители мощности постоянного тока - достаточно, компания сказала, чтобы запустить 2, 2,5 кВт переменного инверторов. Или это может поставить непрерывного взимания платы за четыре банка с высокой пропускной способностью 85 ампер / час батарей для питания 12 В постоянного тока, когда двигатель не работает. Steyr сказал рабочая температура IFG ведется через прямое подключение к системе охлаждения двигателя.
Для поддержания надлежащего уровня производства, блок управления зарядом (УКК) контролирует нагрузку на генератор маховика во все времена и делает корректировку автоматически. Эксплуатация и статуса КСУ можно получить в панели монтажа переключатель, который может быть установлен в любом месте на судне. Вся система IFG, включая батарею банка, полностью изолированных от нормальной системы двигателя и зарядки аккумулятора начала.
Маховик генератор использует постоянный магнит технологии и функции 3-фазный, бесщеточные дизайна. Steyr говорит вся система работает в более чем 80% эффективности.