Взяв под свой контроль его управления: Motortech вводит MIC750 зажигания блок управления для газообразных двигателей

Три года назад, поставщик зажигания управления Motortech вышла на рынок, заставляя компании разработать собственный контроллер. С тех пор компания продолжает развивать свою линию единиц электронным блоком управления зажиганием, в результате чего в своей самой последней модели, MIC750.

MIC750 оснащен 32-разрядных микропроцессоров Motorola и предназначен для использования с медленным-, средне-и высокоскоростных, средних и крупных газовых двигателей мощностью от 100 до 3000 кВт в генераторных установок, насосных и компрессорных приложений.

"32-разрядных микроконтроллеров является гораздо более мощным, чем раньше 16-битные процессоры, мы работали и позволил нам учесть все особенности, которые мы хотели бы", сказал Флориан Вирхов, управляющий директор Целле, Германия основе Motortech.

Устройство представляет собой три датчика срабатывает система зажигания, что имеет 16 выходов зажигания и зажигания точности 0,10 [степени] на маховик. "Такая точность не только на один номер цилиндра, но и между пуском цилиндров", сказал Вирхова. Контроллер также обеспечивает высокую энергию искры на 5 кВт-час и рассчитано на питание от 18 до 30 В постоянного тока.

Для приложений, где только один датчик может быть установлен, вызванные магнитный диск или аналогичным устройством, MIC750 доступна со специальным программным обеспечением, что включает в себя наиболее общие закономерности стрельбы. Компания предлагает другие модели запрограммирован по запросу.

Новый дизайн включает в себя два комплексных аналоговых входов для контроля зажигания сроки, один от нуля до 5 В постоянного тока напряжением сигнала и других от 4 до 20 мА сигналов, которые предназначены для управления с CANbus на максимальную длину 820 футов "Наша Опыт прошлых лет показал нам, что один аналоговый вход часто не хватает ", сказал Вирхова. "Очень часто в Европе, например, двигатели работают в ТЭЦ приложений и один аналоговый сигнал используется для зажигания задержать на основе системы управления взрывом. Но если клиент также имеет анализатор качества топлива и хочет изменить свою сроки на основе Содержание метана в газе, не было никакой возможности выполнить эту задачу. второго входного решает эту проблему. "

MIC750 предлагается в нержавеющей стальной корпус, пригодный для использования на морских платформах и в зонах с высоким уровнем H2S, утверждает компания. Блок управления и все его принадлежности, его проявления, ремни, начального и среднего приводит, катушки зажигания и датчиков, утверждаются CSA для использования в Классе I, Div 2, группы C и D-опасных местах долг.

Контроллер также предлагается как с встроенной и внешней установлены параметры отображения. Встроенный 4-строчный ЖК-дисплей представляет оборотов двигателя, зажигания, от нуля до 5 В постоянного тока и от 4 до 20 мА времени статус входного контроля, энергетика настройки, состояние контроля и сообщения об ошибках. Motortech предлагает своим PowerView 7 дюймов внешне установлен сенсорный экран, который получает информацию от контроллера зажигания MIC750, контроль DetCon системы детонации и TempScan сканера температуры, как и от Motortech. Все данные передаются из контроллеров по протоколу CANopen к так много как 20 цветными экранами.

"Еще одним крупным спецификации проектирования является возможность предложил, чтобы оператор имел различные методы контроля зажигания энергии", описал Вирхова. Простейшим способом является функцией ручного управления, в котором оператор программы энергетический уровень с ручной инструмент, например, ноутбук или КПК, а также можете установить уровень в процентах от максимальной энергии.

Следующий параметр энергетической кривой против свечи время выполнения метода, который, по мнению Вирхова, требует более опытного оператора. С помощью этого метода, оператор программы до 8 энергетических точек, в зависимости от количества часов двигателя свечи были в эксплуатации. "Например, когда набор новых вилки установлен, внутренние часы получает сброс и зажигания контроллер начнет стрелять в 50%. После того, определенное число часов прошло, энергия автоматически шаги до следующей заданной уровне. Этот метод также помогает избежать чрезмерного свечи эрозии ", сказал Вирхова.

Третий и полностью автоматический метод автоматического контроля Spark (ASC) метод, который измеряет напряжение высокие требования и регулирует в соответствии с заранее запрограммированные значения энергии в зависимости от спроса кВ. Все электроника используется для измерения этих данных имеют отдельную плату, адаптированных к основным ввода / вывода в блок управления MIC750. По Motortech, никаких специальных катушек не требуется, и этот метод позволяет кВ на цилиндр данных, доступных по протоколу CANopen, который может быть представлен таким образом, сохраняются на PowerView экран.

Motortech сказал, что она планирует представить первый тест-систем на ASC в конце июля. Она будет доступна в пакете изменений, который позволяет клиентам уже используют MIC750 на местах с целью добавить эту функцию.

MIC750 также имеет встроенный привод карт SD, что позволяет упаковщиков, сервисных компаний и конечных пользователей, чтобы настроить карту в рамках своих ПК или ноутбука, а затем загрузить информацию в процессор. Компания также заявила, что позволяет легко передавать данные в случае замены контроллера. "Мы никогда не была счастлива с наличием сервисных инженеров обмен EEPROMs в темной комнате двигателя, но теперь они могут просто поменять местами карты SD", добавил Вирхова.

По данным Вирхова, что компания уже работает над своим следующим поколением зажигания контроллер ", который будет еще более мощным и позволит более чем 16 цилиндров, к которым мы ограничены прямо сейчас".

Motortech выросло заметно в последние несколько лет, что Вирхов атрибуты ", широкий спектр продуктов, мы через дистрибьюторскую сеть, которая помогла нам расширить наше присутствие, особенно в Северной Америке, очень быстро. Рынок был готов к Новый игрок в газовом бизнесе детали двигателя ".

Hosted by uCoz