Готовят Рам метро: изменение грузовик Dodge Ram для подземной добычи применения функции MSHA утвержденных Cummins дизель

Тот, кто придумал термин "свободное, как воздух", вероятно, не из подземных горнодобывающей промышленности. Добыча угля и других товаров, глубоко шва ставит очень высокие премии по качеству воздуха как в плане вентиляции для предотвращения накопления взрывоопасных газов и пыли, а также сокращение выбросов от двигателя мощности машины. Ни один из них является недорогим предложением.

В целях решения таких проблем, обеспечивая при этом рабочая лошадка "для подземных горных приложений, Dodge, Cummins и классический Motors, штат Юта основе Додж, объединили свои усилия, чтобы разработать версию популярного пикапа Рам автомобиль, предназначенный специально для применения под землей добычи. Грузовик, который доступен в нескольких конфигурациях для размещения различных приложений в горной среде, представляет собой значительный обязательства на подземную добычу по Cummins, а также почти беспрецедентного сотрудничества между двумя крупными компаниями и федеральными контролирующими организациями.

Автомобиль приводится в действие с низким уровнем выбросов версия Cummins Turbo Diesel, который используется в стандартных датчиков Dodge Ram дизельного топлива. Это двигателя происходит от ISB дизельным двигателем Cummins. В этом заявлении, программирование двигателя были изменены, снижения мощности 6-цилиндровый, 5,9 двигатель L от 325 л.с. до 215 л.с. добычи калибровки, которая была утверждена, связанной с разминированием труда и здоровья (МСХА) для использования в подземных приложений добычи.

Для добычи Рам, двигатель номинальные значения снижены доставить 175 л.с. при 2900 об / мин и создает максимальный крутящий момент 317 Ib.ft. при 800 об / мин. Это стандартный рейтинг для всех грузовых автомобилей Dodge Рам, указанный для подземных горных работ на всех высотах. Dodge Ram грузовых автомобилей в настоящее время в эксплуатации двигателя Cummins начиная с модельного года 200405 можно переаттестацию с низким уровнем выбросов рейтингу по Cummins или Dodge утвержденных по техническому обслуживанию, Cummins сказал.

"Air может быть свободным, но вентиляция имеет стоимость для обеспечения безопасных условий труда", сказал Тодд Mysak, возглавляющий бизнес подземных горных Cummins. "Вентиляция воздух поступает в шахту в количестве, достаточном для разбавления газообразных выбросов ниже предельно допустимых. Но каждый дополнительный CFM газообразных выбросов добавляет от $ 4 до $ 4,50 в год на оперативные расходы на оборудование, вентиляционные шахты."

"С 175 л.с. рейтинг, сокращения выбросов от 13000 до 9000 кубометра в минуту. Если вы считаете, скромный парк 10 Dodge грузовиков Рам оснащается двигателем нижнем выбросов, это может принести в общей экономии флот от $ 160000 до $ 180000 в год вентиляции шахты расходов. 175 л.с. рейтинг предложения по своей сути более безопасной, надежной и производительной за счет сокращения маршрута на выходе из двигателя выбросов, а не повышает спрос на вентиляции шахты ".

Cummins и Dodge работал в тесном контакте с MSHA для обеспечения быстрого тестирования и сертификации для 175 л.с. рейтинг низкий уровень выбросов. Эта оценка была достигнута, не прибегая к какой-либо изменений в аппаратную. Использование обратной рабочий цикл от предыдущих грузовых Рам эксплуатации подземных - изменение Cummins двигателями грузовиков работают в шахтах с начала 1990-х - двигатель был переназначен электронном и калибровки для производства ниже на выходе из двигателя выбросы, при сохранении скорости, мощности и крутящий момент требования для подземных применений. В стандартной конфигурации подземных грузовик регулируется до 25 миль / ч и может доходить до 40 миль / ч в некоторых тяжелых условиях эксплуатации.

Все калибровки двигателя были разработаны Cummins, но двигатель ECMS программируются с добычи калибровки Классический Motors Инк Richfield, Юта основе Dodge и Chevrolet дилер, классический Motors является одним из основных upfitter для подземных грузовик Рам. "Почти все работы по развитию было сделано Cummins", сказал Джо Бетар, продавец в основной Классический Motors. "Chrysler способствовало предоставление данных в формате, который работает с типом диагностического оборудования, что мы используем здесь, в дилерском уровне".

Как Классический Motors вырезал нишу как поставщик автомобилей добыча история сама по себе. Она началась, как в результате его грузовик бизнес с шахты Sufco, битумные шахте лаве 30 милях к востоку от Салина, штат Юта, то есть принадлежащую добывающему конгломерату Арк угля Инк "Мы всегда делали много бизнеса с Sufco", сказал Бетар. "Они попросили, чтобы мы стали экспертами в этой вещи, чтобы они не должны делать это сами больше. Они нам очень помогли в изучении и понимании бизнеса".

В рамках своей подземной добычи коммерческих транспортных средств, Бетар пояснил, что классический Motors может либо обеспечить грузовых автомобилей и upfits непосредственно к добыче клиента; может обслуживать как upfit центр для других дилеров Dodge, которые бросают корабль транспортных средств, классический upfitting, или может выступать в качестве информационный ресурс для дилеров, желающих сделать свои upfits.

"Это хороший бизнес, но это не огромный бизнес и реальным препятствием для вступления является количество времени, чтобы создать опыт нужно иметь," Бейтар сказал.

Для работы в подполье, автотранспортное средство большой объем ремонта и перепланировки. Стандартный перечень модификаций включать трансмиссии петли безопасности для защиты от проколов топливного бака в случае карданного неудачно и приводной падает, самозакрывающиеся вентилируемые крышки заливной горловины топливного бака, модернизация поставок топлива и возвращения линий, перемещение уязвимых электрических жгутов охраняемых районов; инкапсуляции всех электрических кабелей в раскол каналом для обеспечения дополнительной защиты и установки охранника на турбо линии масла; применение изоляционных герметик для всех открытых электрических соединений, установку автоматических выключателей и экранированный кабель заканчивается батарей, наряду с мастер электрические выключатель; добавив схемы на выключение двигателя для тушения пожаров, а также утвержденные MSHA система пожаротушения, и установки двигателя масло заполнить разлива системы защиты, топливный бак скольжения пластин и ручной топлива запорного клапана .

"Есть тонн вещей, которые мы должны сделать, чтобы привести автомобиль в соответствие с действующими нормами безопасности, которые выполняются на MSHA", сказал Бейтар ", который добавил, смеясь:" Я, пожалуй, единственный дилер Dodge в США, что не знает MSHA правил ".

Помимо этих конкретных изменениях, дополнительные изменения могут потребоваться в зависимости от конкретного применения транспортного средства. "Мы строим Dodge грузовиков, улов топлива и смазочных масел и тех, должны иметь системы обработки выхлопных газов по их сокращению выбросов твердых частиц за пределы даже, что это такое с уменьшайте и система уже используется на грузовике," Бейтар сказал. "Вот еще, что мы делаем здесь, на дилера.

"Мы используем одноразовые Доналдсон высокотемпературной фильтровальной бумаги, и он заключен в охлажденном канистру, что снижает рабочую температуру фильтра ниже 600 [градусов F] - ведь это на самом деле работает около 290 [градусов F] или около того - и это повышает эффективность фильтра резко оставляя его здорово. Это за то, что называется тяжелых nonpermissible единицы.

"Наверное, самое интересное для меня," Бейтар добавил: "в том, что я знал очень многих случаях, когда имеет одним из основных производителей, как Chrysler, кто сотрудничал с одним из крупных федеральных агентства, MSHA, и двигатель строитель, Cummins, и основных горнодобывающей компании, которая является Арк угля, где мы все вместе, в совместных усилиях положить эту вещь вместе. Это было действительно совершенно уникальный и стильный, чтобы сближение федеральных нормативных занимающегося вопросами безопасности и частного сектора, который регулируется, что агентство все сидели в конференц-зале в Детройте стук ее. Это в значительной степени не слыхивали.

"MSHA, как федеральная бюрократия, получает очень много тепла. Но они заслуживают похвалу на этом 1 в оказании помощи придумать что-нибудь, что могло бы помочь шахтерам иметь чистый и надежный способ транспортировки себя под землей.

Hosted by uCoz