Три в одном: Azure Dynamics, ломовой лошади пользовательского корпус и производственные концепции команды для производства гибридных шасси для ходьбы в грузовики

Концепция гибридных транспортных средств существенно принимать различные технологии - механические и электрические - и объединить их в один. Любопытно, что считается первой производства гибридных шасси в США является результатом подобного рода слияние, на этот раз между 3 отдельных производителей.

Канада Azure Dynamics создала совместные предприятия с ломовой лошади пользовательского корпус и производственные концепции Инк (PCI), оба из Юнион-Сити, штат Индиана, чтобы создать первый регулярный выпуск гибридного электрического шасси на прогулку в грузовик рынке. Под сотрудничества, ломовой лошади "- производитель коммерческих ван шаг, дом на колесах шасси и школьный автобус - обеспечивает шасси; Azure Dynamics разрабатывает дизайн и технологии для гибридных электрических систем и PCI, сборке и производству компания, системный интегратор. "Мы гибридизации шасси", сказал президент PCI Роб Ликинс.

Azure и ломовой лошади работают вместе в течение нескольких лет над проектами и искали право входа на рынок. Около года назад, эти две компании создали стратегию, через которые будет предоставлять ломовой лошади шасси и Azure будет разрабатывать и поставлять гибридные компоненты. Последняя часть головоломка для компаний, чтобы найти третьего участника для преобразования стандартного шасси W42 в гибридной конфигурации.

"Ломовой лошади сказал Azure, свяжитесь с нами, поскольку в процессе участвуют в этом проекте больше наших специальности", сказал Ликинс. "Ломовой лошади более производства, и этот процесс будет идти против их способ производства.

"Лазоревый позвонил и не знал, что мы были в основном в домашних ломовой лошади в. Однажды они посетили, им понравилось то, что они видели, и одно за другим, и все мы подписали соглашение в мае.

Azure G1 серии гибридной системы, первое поколение гибридных технологий, которые в коммерческих, является модернизированная на ломовой лошади шасси W42. Система применяется для газов транспортных средств, имеющих операционную весом от 7500 до 16000 фунтов

Ходить в грузовик, или шаг ван, имеет сложный нагрузками. Транспортное средство используется для много коротких уловы и постоянно холостом ходу или выключения. Мы ориентируетесь отраслей, трудолюбивый автомобилей в стоп-энд-гоу окружающей среды, "сказал Дин Мак-Грю, вице-президент по развитию бизнеса в Azure динамики.

Ломовой лошади W42 шасси поставляется в PCI, что снимает передачи, и все диск-поезд компонент к задней оси, заменив их гибридных компонентов привода поставляется Azure. "Есть не шасси изменений", сказал Кейси Винсент, вице-президент по качеству и операций на PCI. "Мы добавляем несколько скобок и боковые крепления для аккумуляторов и проводников. Azure строится вокруг ломовой лошади шасси, чтобы гибридных нужным.

Основными компонентами G1 гибридная система Azure являются ГМ Vortec 4800, 4,8 л бензиновый двигатель V8 рейтингом 270 л.с. при 5200 об / мин и 285 lb.ft. крутящего момента при 4000 об / мин; Siemens генератор с постоянными магнитами; 85 кВ переменного Siemens индукции электрического двигателя, который имеет пик производства мощностью 150 кВт (201 л.с.), а также герметичный, необслуживаемый Cobasy аккумулятор NiMH. Батареи заряжать от генератора и через рекуперативного торможения. По Azure, серия гибридов лучше всего подходит для стоп-энд-гоу приводов цикла.

"В целом, система преобразует крутящий момент двигателя внутреннего сгорания для электроснабжения", сказал Мак-Грю. "Электроэнергия используется для питания тягового двигателя и вспомогательные системы. Так как двигатель не связан напрямую с дорогой, у нас есть свобода, чтобы двигатель работал на ее наиболее эффективных скоростей на основе потребностей в электроэнергии.

"В некоторых случаях власти низкого спроса и двигатель отключается и опирается на накопленную энергию в поддержку транспортного средства вспомогательных систем и обеспечить тягу".

Так как транспортное средство будет работать от батареи при работе в 30 миль / ч, гибридные электромобили, система будет предоставлять возможность для существенного улучшения расход топлива в городских условиях, как много как 30 к 50%, утверждает компания. "Актуальные пробег газа зависит от диска цикла и будет меняться в зависимости от цикла диска и загружается вес транспортного средства", сказал Мак-Грю. "У нас есть клиент, который их обычных транспортных средств достигает 5,5 миль на галлон, и сейчас наблюдаем почти 9 миль на галлон с нашими гибрид".

По словам Мак-Грю, другие улучшения эксплуатации гибридной системы включают в себя сокращение выбросов парниковых газов (от 30 до 50% за милю основе) и большего сокращения других выбросов выхлопных газов. Кроме того, анти-системы холостого хода приводит к уменьшению шума в стоп-энд-гоу или стационарных режимов работы.

Производство гибридных шасси начала мая с первоначальным пробег 19 единиц на ломовой лошади и PCI номера в Юнион-Сити. По крайней мере, еще 40, как ожидается, будет завершена к концу этого года. "Мы находимся в рампе деятельности режиме сейчас", сказал Ликинс ", но значительное производства не произойдет до 2007 года".

Все три компании находятся в согласии, что это идеальное время для приведения перспективы этой технологии в промышленности, как производство продукции. "Текущие цены топлива, опасаясь возросших цен на топливо, признание того, что спрос на нефть опережает увеличение поставок, выбросы поколения и другие вопросы качества воздуха, опасения по поводу глобального потепления, экономический рост корпоративной ответственности и успеха гибридных автомобилей в крупных и небольшие рынки связаны наши предложения в качестве ключа для промышленности, которая влияет на наши возможности и шансы на успех ", сказал Мак-Грю. "Гибридные технологии является ключевым, чтобы помочь обуздать наркомании в мире нефти. Технологию поддерживает и другие виды топлива, такие как водород и топливные элементы или когда они являются жизнеспособными."

Azure уже смотрит вперед к будущим заявкам и работает над следующей серии G2. Мак-Грю продолжал говорить: "Мы продолжаем развивать системы, которые охватывают большую часть транспортного средства рынке и совершенствования технологии для обеспечения того, будет конкурентоспособным в ближайшие годы".

Hosted by uCoz